У меня их будет 2....Надо запомнить пропасть разной информации и самое главное удержать всё это ...ужас)))Вот несколько советов моим "друзьям по несчастью", если ещё кому то предстоит сдавать УСТНЫЙ экзамен))
1.Неприятный тон речи : слишком высокий, визгливый, уныло бубнящий, глухой, агрессивно-приказной...
2.Темп речи : Слишком быстрая речь утомляет слушателя,и слишком быстро пробубнив всё ты оставишь преподу массу времени на дополнительные вопросы. Излишне медленный темп тоже раздражает=)
3.Скудный словарный запас :Преподаватели говорят- убогая лексика. Чем меньшим количеством слов ты владеешь, чем чаще будут возникать речевые повторы: в ответ он ответил, она спросила вопрос и т. п. ляпы=)
4.Слова - паразиты : ужасно засоряют речь слова "типа" , "как бы", " в общем", "короче" , " так сказать".
5.Жаргонные и сленговые слова....Без комментариев=)
6.Неправильные ударения=)
С точки зрения экзаментатора ответ считается неудовлетворительным, если ты говоришь:
Не по теме: " А мне кажется интересным вт такой вопрос"
От печки: " Что касается периодической таблицы, то Минделеев родился в..."
Растекаясь мыслью: " Прежде чем говорить об отмене крепостного права, я хочу коснуться происхождения рода Романовых"
Сбиваясь на мелкие подробности " а потом Онегин пошёл спать"
Хаотически, по принципу " что первое стукнуло в голову, то и спою"=)