ДомодедовщИна
11-09-2008 22:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Психология инноваций
Сейчас модно говорить об инновациях. Надо мол внедрять передовые технологии во всех сферах, особенно информационные... В общем, "догоним и перегоним".
Однако, при этом забывают о том, что самым сложным в процессе внедрения нового является повышение культуры персонала, обучение использованию этого нового всех без исключения сотрудников, которые хоть как-то с ним соприкасаются. Иначе неграмотная уборщица может ненароком все испортить... Особенно в сфере обслуживания.
Пример? Пожалуйста. Летел я намедни рейсом авиакомпании ХХХ через Домодедово, имея на руках, как положено, билет. Да не простой, а электронный - та самая IT-иновация, которую усиленно рекламируют авиаперевозчики, якобы для удобства авиапассажиров (на самом деле - ради собственного удобства). Заазываешь билет через интернет, а на руки получаешь не привычный бланк, а простую компьютерную распечатку, на простеньком листочке бумаги ф. А5. С ним тебя и регистрируют, и пускают в самолет.
Когда же самолет благополучно приземлился, понадобилось мне на оный билет отметку поставить о прибытии. И отправился я туда, где эти отметки штампуют - в информационную службу аэропорта.
Однако, в ответ на мою заурядную просьбу сотрудница - дама сурьезная, лет этак под 50 - заявила с гневным видом:
- Вы что это мне тут за бумажку суете?! Где ваш билет?
Выяснилось, что она подобный проездной (или полетный? нет, скорее правильнее - пролетный:-)) документ видит впервые в жизни.
И никаких штампов, а тем более автографов на него ставить не собирается - ибо это, по ее мнению, "не финансовый документ"(!)
Мелочь - но поучительная для корпоративных инноваторов.
Марк Сандомирский /газ. ИЖ
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote