Почта России -- явление полу-цивилизованное. Из старых безремонтных помещений, декорированных фанерой, не выветривается дух бывшего Союза. Они хранят память очередей, талонов, дефицита... какого-то всеобщего убожество, которое царило в стране восьмидесятых. Яркие гиганские открытки соседствуют с одеколоном "Саша", Интернет открытого доступа до неприличия медленный, а средний возраст персонала -- полтинник. И есть во всём этом что-то такое, отчего на почту приходить не хочется. Но я не об этом. EMS Почта России -- юное детище старой мамаши. Несколько баз по городу, огромный штат операторов, диспетчеров и курьеров на автомобилях. Бесплатный номер по всей стране. Приятный девичий голос просит нажать в тоновом режиме цифру "три"... Этакий замах на европейский сервис... Господь создал человека по образу своему и подобию. Однако, человек от этого божеством не стал. Служба EMS России, созданная по подобию цивилизованных почтовых служб, увы, тоже пока не стала СЕРВИСОМ в полном смысле этого слова. Головная боль, а не сервис ))
Целых две с половиной недели я безуспешно пыталась получить свою посылку, которую, к слову, должны были доставить за три дня. Деньги за это взяли приличные, так что поначалу я не сомневалась в качестве службы. Однако... Время шло, посылка не приезжала. Через полторы недели я стала нервинчать. Ещё через неделю я звонила по всем номерам EMS с регулярностью телевизионных новостей. Даже с дочкой созванивалась раза в три реже. По телефону многочисленные и бесталковые операторы выдавали минимум информации, ни разу не смогли соединиться с диспетчером по причине занятых линий, фиксировали от меня претензию, записывали дополнительный телефон для связи, делали заявку курьеру на завтра и мило прощались. На следующий день никто ничего не привозил. Я снова звонила оператору, снова фиксировала претезию... История повторялась. Сегдоня всё наконец-то разрешилось, и я уже подумываю, не открыть ли шампанское по этому поводу.
Теперь у меня есть и моя посыка, и доскональные знания внутренней систему EMS России : базы, диспетчеры, операторы... Кто за что отвечает, к кому как звонить. Пора пойти туда работать и начать улучшать службу изнутри ))