[200x287]
История компании SONY началась в мае 1946 года, когда талантливый предприниматель Акио Марита и молодой инженер Масару Ибука открыли в Токио небольшую мастерскую радиодеталей. «Токийская научно-исследовательская лаборатория», как назвали свое предприятие компаньоны, первое время выпускала приспособления, редко находившие своего покупателя. Первой удачей компании стала разработка и серийный выпуск коротковолновых приставок к радиоприемникам.
Акио Марита с самого начала старался строить стратегию развития компании на производстве самых современных, технологичных и востребованных товаров. Силами инженеров мастерской проводились многочисленные исследования, а результаты и открытия с ходу внедряли в производство. Так в 1951 году был создан первый японский кассетный магнитофон, а в 1957 году — транзистор, во многом определивший дальнейшее развитие японской радиоэлектроники.
Акио Марита и Масару Ибука осознавали возможность выхода на мировой рынок и стремились к этому всеми силами. Предпринимая шаги к осуществлению своей мечты, компаньоны уделяли большое значение имиджу компании. Устаревшее название корпорации поменяли на простое и запоминающееся SONY (sonus — «звук», sonny — «сын», sunny — «солнечный»), новым изделиям стали давать звучные имена.
По-настоящему удачным изобретением стал созданный в 1957 году первый японский транзисторный радиоприемник. Транзисторные радиоприемники во многом превзошли ламповые — они были компактными и лучше ловили сигнал. Массовый выпуск новинки начался уже под маркой SONY. С этого времени начинается история компании как всемирно известного производителя самых разных аудиоустройств.
SONY — одна из первых японских корпораций, осуществивших прорыв на мировой рынок. Инновационные проекты, задуманные Акио Маритой, часто вызывали недоверие даже среди сотрудников компании, противоречили маркетинговым исследованиям рынка. Но талантливый менеджер целиком взял на себя труд по продвижению продукции, созданию мирового имиджа компании. Акио не верил отрицательным результатам исследований, убеждал коллег в перспективности инновационных разработок. Он считал, что предложение рождает спрос, и корпорация SONY должна стать создателем самых уникальных и неповторимых предложений.
Настаивая на реализации самых последних идей, Акио Марита в итоге добивался ошеломляющих результатов. Удивительными выглядят истории первого настольного калькулятора, созданного SONY в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон» (1968), бытовой видеокамеры (1980). При создании всемирно известного аудиоплеера Walkman в 1979 году, он один во всей компании верил в успешность проекта и требовал его осуществления. В итоге было продано более 100 миллионов аудиоплееров. Это стало потрясающим примером продвижения новых, неизвестных потребителям товаров. История SONY — это история гениальных изобретений, рискованных маркетинговых решений и грандиозного успеха.
Ставшая к семидесятым годам крупнейшей мировой компанией по производству аудио- и видеотехники, SONY имела громадный штат сотрудников. Управление такой организацией — нелегкое дело. Чтобы обеспечить плодотворную работу многотысячного коллектива, необходима четкая, организованная система менеджмента, регулирующая взаимодействие между разными отделами. Управляющие компанией разделили всю структуру на три условные группы — бизнес-группа, проектная группа и база научных знаний. Выполняя разные функции, эти группы поддерживают друг друга, добиваются нужного результата.
Нынешние руководители корпорации во многом продолжили курс Акио Марита. Финансируя масштабные научные исследования, руководители SONY создают фундамент для создания все новых и новых оригинальных товаров. Компания поощряет изобретательскую деятельность своих инженеров, обращает внимание даже на не окупающиеся проекты. Такой подход позволяет не только использовать накопленный опыт, но и на несколько лет вперед обеспечивает компанию уникальными идеями, осуществление которых в данный момент невозможно.
Приглашаю всех посетить интернет - конференцию, которая проходит каждую среду в 20:00 по Московскому времени. Вы сможете убедиться в том, что построить свой бизнес с корпорацией Intway может абсолютно каждый человек даже не обладая серьёзными познаниями в бизнесе и компьютерах!
Упускать такую возможность обучаться у самых успешных людей ни в коем случае нельзя! Прямо сейчас скачайте инструкцию для подключения к нашим конференциям:
http://safron.ucoz.ru/_ld/0/1_IntwayConferenc.exe
Начни свой собственный бизнес:
http://safron.intway.info