• Авторизация


Когда понты дороже денег... 13-11-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[359x520]
Мужчина - как копилка: чем больше звенит, тем меньше в ней есть (с)


Кто знает, почему все мужчины страдают от переизбытка понтов?...
Девушки, запомните одно золотое правило: все, что говорит о себе мужчина можно сразу же делить как минимум на два... а еще лучше - на три или... на 10. ;)
И если молодой человек говорит, что у него своя фирма, то не надо исключать того, что фирма может быть открылась на прошлой неделе. А если хвастается тем, что одевается исключительно в Burberry, то вполне возможно, что он туда зашел один раз и купил себе клетчатый шарфик.
P.S.: примеры из жизни, хоть и утрированные... 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (184): вперёд» последняя»
Red_Passion 13-11-2007-00:35 удалить
Voobshe nenavizhu ponti v lyudyah, k schastyu ne vse muzchini pontuyutsya, vot moi net i ya ochenj rada.
SelF-ReLianT 13-11-2007-00:38 удалить
Red_Passion, тебе повезло! Ладно если бы просто понтовались, ну натура у мужиков такая... Так ведь понтуются ни на чем. Сначала он будет убеждать в том, какая он крутизна неземная, а потом поведет тебя в Кофе Хауз на "романтичное" свидание.
Dalai-Lama 13-11-2007-00:47 удалить
а я даже не знаю что такое Burberry. а вот самые распространённый женский понт: "меня вообще очень трудно чем то заинтересовать" я уже когда такое слышу, очень хочется нить в нее запустить... честно... :-))) а вообще ты права!!! все правильно. тот у кого все есть, он в большинстве случаев будет скрывать это, так как на него и так охота :-)))
intricacy 13-11-2007-00:49 удалить
Мда. Яркий пример - мой отчим. У него крутая иномарка *ничего, что она подержанная*, у него своя фирма *ммм, ателье в доме быта*, он нереально модный и крутой, ведь одевается у Armani *купил себе один раз майку в бутике*. Но зато долгов много ;) Эх, звериные понты дороже денег)
SelF-ReLianT 13-11-2007-00:49 удалить
Dalai-Lama, а это с каким смыслом говорится: "меня вообще очень трудно чем то заинтересовать" ? :)))
SelF-ReLianT 13-11-2007-00:54 удалить
Исходное сообщение Intricacy Мда. Яркий пример - мой отчим. У него крутая иномарка *ничего, что она подержанная*, у него своя фирма *ммм, ателье в доме быта*, он нереально модный и крутой, ведь одевается у Armani *купил себе один раз майку в бутике*. Но зато долгов много ;) Эх, звериные понты дороже денег)
Бхахха))) Да уж, это распространенное явление!!! :) Мужика без понтов днем с огнем не сыщешь! ^^ Причем они всегда найдут, чем понтоваться, даже если ничего нет... как ни печально)) У меня тоже был случай, м.ч. сразу же при знакомстве объявил о наличии фирмы, потом подкрепил свои слова наличием Мерседеса, а в итоге кроме "Кофе хауза" я почти ничего не видела. А на Новый год он мне подарил керамических хрюшек))))) После того, как я осмелилась выразить свое негодование, сообщил: "Ну может я не настолько богат, насколько тебе кажется?..." При том, что уже через неделю он упоенно рассказывал, как съездил в Швейцарию, в которой тратил на себя любимого по 1000 $ в день. хD
Dalai-Lama 13-11-2007-00:55 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Dalai-Lama, а это с каким смыслом говорится: "меня вообще очень трудно чем то заинтересовать" ? :)))
что то типа *прощу прощения за нецензурную лексику" и при правильной интонации "я такая пиздатая баба, что тебе сынок придется из кожи вон вылезти, чтобы я снизошла до общения с тобой ну или" я заметил, что действительно умная и воспитаня женщина/девушка себе такого не позволит
intricacy 13-11-2007-00:58 удалить
SelF-ReLianT, ахахах, ну, цирк, ей богу xD
SelF-ReLianT 13-11-2007-00:59 удалить
Dalai-Lama, да... ты прав, умная девушка будет молча наблюдать за ухажером, до тех пор, пока ее будет все устраивать. :) Если не устроит, то она тактично прекратит общение. Это как при устройстве на работу: не надо называть желаемый оклад, иначе рискуешь завысить или занизить ставку, лучше подождать и посмотреть, что предложит фирма, чтобы решить для себя, надо тебе это или нет. Так же и в отношениях... скромность украшает. :)
SelF-ReLianT 13-11-2007-01:02 удалить
Исходное сообщение Intricacy SelF-ReLianT, ахахах, ну, цирк, ей богу xD
Еще вспомнила веселый факт из этой истории))) Когда я тактично и ненавязчиво попыталась узнать, почему в машине не кожаный салон, моментально услышала ответ (видимо приготовленный заранее): "Потому что летом от кожи потеешь, а зимой на ней холодно". ))))) Надо сказать, прокатило, ибо раньше я была весьма наивна))))) А вообще, все наши отношения, если вспомнить - были сплошные перлы в этом духе))
intricacy 13-11-2007-01:06 удалить
SelF-ReLianT, да ты богата на весёлые истории! xD Зато как забавно всё это сейчас вспоминать, да?)
SelF-ReLianT 13-11-2007-01:13 удалить
Intricacy, не говори, весело - не то слово))) Смех сквозь слезы хD
Dalai-Lama 13-11-2007-01:40 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Intricacy Мда. Яркий пример - мой отчим. У него крутая иномарка *ничего, что она подержанная*, у него своя фирма *ммм, ателье в доме быта*, он нереально модный и крутой, ведь одевается у Armani *купил себе один раз майку в бутике*. Но зато долгов много ;) Эх, звериные понты дороже денег)
Бхахха))) Да уж, это распространенное явление!!! :) Мужика без понтов днем с огнем не сыщешь! ^^ Причем они всегда найдут, чем понтоваться, даже если ничего нет... как ни печально)) У меня тоже был случай, м.ч. сразу же при знакомстве объявил о наличии фирмы, потом подкрепил свои слова наличием Мерседеса, а в итоге кроме "Кофе хауза" я почти ничего не видела. А на Новый год он мне подарил керамических хрюшек))))) После того, как я осмелилась выразить свое негодование, сообщил: "Ну может я не настолько богат, насколько тебе кажется?..." При том, что уже через неделю он упоенно рассказывал, как съездил в Швейцарию, в которой тратил на себя любимого по 1000 $ в день. хD
Ален, а почему ты сразу не сказала, что тебе не нравится Кафе Хауз?
Don_Richkenzo 13-11-2007-04:48 удалить
Эм... Ну начнем с того что не все мужчины страдают от переизбытка понтов. И сказать по правде меня данная фраза немного задела. Да, не спорю, у многих факт излишнего хвастовства несомненно присутствует. К примеру у меня есть очень хороший друг который считает что "понт дороже денег". Но все же НЕ ВСЕ мужчины!!! И рас уж мы заговорили о понтах, то большинство девушек(Подумайте хорошенько, ведь глубоко внутри себя вы знаете что я прав) клюют на парней именно с такими понтами! Вам видишь ли принцев подавай. Вот и причина многих мужских понтов!
gerose 13-11-2007-14:53 удалить
SelF-ReLianT, к вопросу об изменении "контекста мышления" - перестань мыслить штампами )))))) Если тебе попадаются понтующиеся незрелые мужчинки это не значит что таков весь мужской пол. Поддержу Dalai-Lama, много раз встречались девушки главный девиз которых "если мне не обеспечат Burberry и Prada, то нам не попути!". Нам не по пути вне зависимости от того могу я это обеспечить или нет. С человеком нужно ЖИТЬ, а не покупать его "любовь". А секс покупать у такой девушки нет смысла, т.к. в силу самовлюбленности достойного времяпрепровождения она обеспечить не сможет (без обид, никого не хотел обидеть :) ). Впрочем, по этому пункту могут быть исключения. У меня раньше были дебаты по поводу понтов с друзьями. Имея 25000уе я купил бы новый Honda Civic, они же предпочитают 5 летнюю VOLVO 80. Да она больше и круче .Но с моей точки зрения это понты. Если ты на сегодня по результатам своих трудов имеешь возможность купить машину такую, то кому ты хочешь пустить пыль в глаза? Незнакомому пацану на дороге которому в общем на тебя плевать? А больше некому, все остальные знают тебя с пеленок и знают чего ты стоишь. Моя принципиальная позиция - машина должна быть новой и адекватной твоим финансовым возможностям. А врут на первом свидании наверное при расчете сразу же затащить девушку в постель))) иначе какой смысл, ведь обман быстро вскроется ))))
Лилула 13-11-2007-15:47 удалить
ахахахаха, за цитату - пять балов, да и за наблюдения)) Вот собственно все вышесказанное можно было совсем недавно проследить в комментариях к моему предпоследнему посту - уж так дядьки раздухарились, так принялись доказывать, какие они все из себя крутые)) может быть, это все делается оттого, что у мужчин ценности более материальные - ну там зарплата, карьера, связи - как индикатор успешности мужчины. А всем ведь хочется быть успешными в наших глазах, как ни крути, и язык не поворачивается сказать, что он зарабатывает только тебе на ромашки и себе на треники) LI 7.05.22
SelF-ReLianT 13-11-2007-18:37 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama
Исходное сообщение SelF-ReLianT
Исходное сообщение Intricacy Мда. Яркий пример - мой отчим. У него крутая иномарка *ничего, что она подержанная*, у него своя фирма *ммм, ателье в доме быта*, он нереально модный и крутой, ведь одевается у Armani *купил себе один раз майку в бутике*. Но зато долгов много ;) Эх, звериные понты дороже денег)
Бхахха))) Да уж, это распространенное явление!!! :) Мужика без понтов днем с огнем не сыщешь! ^^ Причем они всегда найдут, чем понтоваться, даже если ничего нет... как ни печально)) У меня тоже был случай, м.ч. сразу же при знакомстве объявил о наличии фирмы, потом подкрепил свои слова наличием Мерседеса, а в итоге кроме "Кофе хауза" я почти ничего не видела. А на Новый год он мне подарил керамических хрюшек))))) После того, как я осмелилась выразить свое негодование, сообщил: "Ну может я не настолько богат, насколько тебе кажется?..." При том, что уже через неделю он упоенно рассказывал, как съездил в Швейцарию, в которой тратил на себя любимого по 1000 $ в день. хD
Ален, а почему ты сразу не сказала, что тебе не нравится Кафе Хауз?
Я была мала и глупа. :)
SelF-ReLianT 13-11-2007-18:42 удалить
Исходное сообщение Don_Richkenzo Эм... Ну начнем с того что не все мужчины страдают от переизбытка понтов. И сказать по правде меня данная фраза немного задела. Да, не спорю, у многих факт излишнего хвастовства несомненно присутствует. К примеру у меня есть очень хороший друг который считает что "понт дороже денег". Но все же НЕ ВСЕ мужчины!!! И рас уж мы заговорили о понтах, то большинство девушек(Подумайте хорошенько, ведь глубоко внутри себя вы знаете что я прав) клюют на парней именно с такими понтами! Вам видишь ли принцев подавай. Вот и причина многих мужских понтов!
Я не хотела задеть кого-то, просто описала то, с чем сама лично сталкивалась!... Когда парень, на вопрос: "Чем ты сегодня занимался?" Не долго думая заявляет: "Да ничем! Я вообще живу без проблем, у меня ни забот ни хлопот!..." Зачем набивать себе цену подобным образом - не понятно... Произвести впечатление беззаботного мажора, чтобы потом выяснилось, что он на своей старенькой машинке "бомбит" время от времени, чтобы сводить тебя в Якиторию... Я бы сказала, что это печально. :( И не нужны девушкам понты... нам нужно внимание и забота, а не пустотрепство!
Фавна 13-11-2007-18:46 удалить
ну женщины тоже любят приукрасить...и перизбытком понтов и среди прекрасных дам немало страдают=) LI 7.05.22 beta
SelF-ReLianT 13-11-2007-18:50 удалить
gerose, дело как раз в том, что нас никто не спрашивает, нужны ли нам понты! Понты как-то сами собой высыпаются охапками как из рога изобилия! В то время как смотришь на человека и думаешь: "Блин... ну что ты несешь вообще?..." Или такой вариант: "Ооо, надо же, какой целеустремленный и успешный молодой человек!.." А через пару недель выясняешь, что этот "успешный" живет в однушке где-нибудь в Измайлово (ну это образно выражаясь). Не знаю почему, но мужчины не осознают, что понты - понтами, а дела - делами и правда действительно выплывает наружу. А вот это я вообще не поняла, в чей огород камень?...
С человеком нужно ЖИТЬ, а не покупать его "любовь". А секс покупать у такой девушки нет смысла, т.к. в силу самовлюбленности достойного времяпрепровождения она обеспечить не сможет (без обид, никого не хотел обидеть :) ).
Со своей стороны могу сказать, что Вам бы тоже не мешало избавиться от стереотипов. И если какие-то девушки себя продают, то это их проблемы. Кому-то для этого и понты ничьи не нужны. Но все же остались еще на свете хорошо воспитанные девушки, придерживающиеся старомодных традиций. И пусть кто-то хоть упонтуется, ничего от этого не изменится!
SelF-ReLianT 13-11-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение Лилула ахахахаха, за цитату - пять балов, да и за наблюдения)) Вот собственно все вышесказанное можно было совсем недавно проследить в комментариях к моему предпоследнему посту - уж так дядьки раздухарились, так принялись доказывать, какие они все из себя крутые)) может быть, это все делается оттого, что у мужчин ценности более материальные - ну там зарплата, карьера, связи - как индикатор успешности мужчины. А всем ведь хочется быть успешными в наших глазах, как ни крути, и язык не поворачивается сказать, что он зарабатывает только тебе на ромашки и себе на треники) LI 7.05.22
Я думаю, что это все диктовано законами природы... Как бы грубо ни звучало, но самцы всегда распушают перья, стучат себе в грудь или неистово орут, дабы показать "даме сердца" всю свою "мощь"... :) Ну в общем действительно, если хочется им казаться лучше, чем на самом деле, то не будем их в этом упрекать... словесно. А про себя все сказанное будем делить на два ;)))
SelF-ReLianT 13-11-2007-18:56 удалить
Исходное сообщение Фавна ну женщины тоже любят приукрасить...и перизбытком понтов и среди прекрасных дам немало страдают=) LI 7.05.22 beta
В общем спорить не буду, есть такие и среди женщин, но все же не в таких количествах.. :)
Dalai-Lama 13-11-2007-19:01 удалить
Исходное сообщение Don_Richkenzo Эм... Ну начнем с того что не все мужчины страдают от переизбытка понтов. И сказать по правде меня данная фраза немного задела. Да, не спорю, у многих факт излишнего хвастовства несомненно присутствует. К примеру у меня есть очень хороший друг который считает что "понт дороже денег". Но все же НЕ ВСЕ мужчины!!! И рас уж мы заговорили о понтах, то большинство девушек(Подумайте хорошенько, ведь глубоко внутри себя вы знаете что я прав) клюют на парней именно с такими понтами! Вам видишь ли принцев подавай. Вот и причина многих мужских понтов!
Мне кажеться здесь такая картина : девушка ждет принца, ждет, ждет, принц все не появляется, а хочеться... и тут ей закрадывается мысль "ну хотя бы на день ощутить себя принцессой, или хотябы день побыть со своим принцем/идеалом" (образно) и тут появляется Вася, который успешно играет роль принца (понтуется), пусть не надолго но девушка получает, то чего она хотела, потом узнается, что все не совсем так, но все же на какое то время она побыла с принцем (ее желание осуществилось). И она сама сознательно или не сознательно спровоцировала эту ситуацию :-)
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:02 удалить
Dalai-Lama, вот это ты замудрил... :))
Don_Richkenzo 13-11-2007-19:04 удалить
SelF-ReLianT, Ален, все эти преувеличения, приукрашивания, все это из-за того, что у вас девушек слишком высокие запросы. Если каждый человек будет показывать себя в реальном свете, без разного рода масок и лжи, то на него ни одна симпатичная девушка в жизни не посмотрит. Кому это надо? Так что вы сами виноваты в том, что большинство парней из-за вас выдают желаемое за действительное. Нет-нет, не подумайте что я защищаю подобного рода людей, для меня самая ужасная правде ценнее самой красивой лжи, но факт-то остается фактом. И на тему "Внимания и заботы" я могу привести кучу примеров из жизни, но итог их не утешителен: Вас тянет на подобного рода понтовщиков!
Don_Richkenzo 13-11-2007-19:09 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT Но все же остались еще на свете хорошо воспитанные девушки, придерживающиеся старомодных традиций. И пусть кто-то хоть упонтуется, ничего от этого не изменится!
Хех, покажешь мне хоть одну девушку действительно воспитанную в подобных традициях?! Dalai-Lama, За мудрил, не за мудрил, а на деле все так и выглядит. =)
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:11 удалить
Don_Richkenzo, нет! Нас не тянет на понтовщиков! Нас тянет на реальные действия! Просто возможно от того, кто вешает лапшу на уши и каких-то поступков. По большинству своему девушки наивны и верят ребятам на слово... И если человек расписывает в красках свою беззаботную жизнь, то начинаешь надеяться на то, что он способен осыпать тебя тысячей роз и сводить на романтичное свидание не меньше чем в Турандот и не реже чем раз в неделю. А потом выясняется, что он способен только на то, чтобы трепать языком. Возможно, не будь этих понтов, не было бы и стольких разочарований. Но неприятно, когда человек говорит одно, а на деле выходит совсем другое. Хотя не мне судить. Просто теперь я мужчинам не доверяю. Слова не слушаю, смотрю на дела, вот и все...
SelF-ReLianT 13-11-2007-19:11 удалить
Исходное сообщение Don_Richkenzo
Исходное сообщение SelF-ReLianT Но все же остались еще на свете хорошо воспитанные девушки, придерживающиеся старомодных традиций. И пусть кто-то хоть упонтуется, ничего от этого не изменится!
Хех, покажешь мне хоть одну девушку действительно воспитанную в подобных традициях?! Dalai-Lama, За мудрил, не за мудрил, а на деле все так и выглядит. =)
Посмотри фотографии в моем фотоальбоме...
Dalai-Lama 13-11-2007-19:12 удалить
Исходное сообщение gerose SelF-ReLianT, к вопросу об изменении "контекста мышления" - перестань мыслить штампами )))))) Если тебе попадаются понтующиеся незрелые мужчинки это не значит что таков весь мужской пол. Поддержу Dalai-Lama, много раз встречались девушки главный девиз которых "если мне не обеспечат Burberry и Prada, то нам не попути!". Нам не по пути вне зависимости от того могу я это обеспечить или нет. С человеком нужно ЖИТЬ, а не покупать его "любовь". А секс покупать у такой девушки нет смысла, т.к. в силу самовлюбленности достойного времяпрепровождения она обеспечить не сможет (без обид, никого не хотел обидеть :) ). Впрочем, по этому пункту могут быть исключения. У меня раньше были дебаты по поводу понтов с друзьями. Имея 25000уе я купил бы новый Honda Civic, они же предпочитают 5 летнюю VOLVO 80. Да она больше и круче .Но с моей точки зрения это понты. Если ты на сегодня по результатам своих трудов имеешь возможность купить машину такую, то кому ты хочешь пустить пыль в глаза? Незнакомому пацану на дороге которому в общем на тебя плевать? А больше некому, все остальные знают тебя с пеленок и знают чего ты стоишь. Моя принципиальная позиция - машина должна быть новой и адекватной твоим финансовым возможностям. А врут на первом свидании наверное при расчете сразу же затащить девушку в постель))) иначе какой смысл, ведь обман быстро вскроется ))))
По поводу машины полностью согласен!!!!!!! +1 а вообще, мое мнение касательно одежды. если у девушки амбиции одеваться от Gucci/Prada и т.д. то она сама должна удовлетворять эти амбиции, то же касается косметики и там всяких сумочек и т.д. мужчина может подарить украшения (опятьже если она помешена на украшениях, то пусть сама и удовлетворяет свои амбиции по этому поводу). обосновываю я это очень просто, в России многие люди (работая на обычных должностях в средненьких фирмах) зарабатывают больше, чем многие европейцы. то есть если девушка с высшим образованием, и что то из себя представляет, то она сможет найти работу с зарплатой от 1000 дол. а с такой зарплатой, она вполне сможет себе позволить (пусть не целый гардероб) но многие вещи сможет себе позволить.


Комментарии (184): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда понты дороже денег... | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»