• Авторизация


Вопрос... это важно. 06-10-2007 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x533]
     Я с каждым днем все больше и больше начинаю разувериваться в том, что знаю в этой жизни хотя бы даже саму себя... Это печально. Сегодня я хочу одно, завтра другое. В итоге я начинаю запутываться окончательно, запутывать саму себя и всех вокруг, и из меня вся эта неопределенность все соки выжимает. Сегодня я довольна всем, что имею в жизни и знаю, к чему стремлюсь, завтра я не довольна и мне кажется, что все напрасно и хочу я вовсе не этого... Как же сложно в себе разобраться. Сегодня я хочу быть выше всего материального и очистить душу, а завтра мною, как бесы, овладевают искушения... тяжело... не могу так больше...

     Главное, что я не понимаю, чем же занимается моя душа?.. Она борется с разумом? Борется с амбициями? Борется с социумом? А может она просто гниет?..

     И... вы знаете... назрел такой вопрос. Как вы считаете, что нужно человеку для счастья??? Как вы считаете, нужны ли для этого несметные богатства, особняк в Англии и личный самолет? Или достаточно любить и быть любимой. А что если нет ни того, ни другого (это я про себя)?

     ТАК К ЧЕМУ ЖЕ СТРЕМИТЬСЯ? Я не понимаю... я совсем ничего не понимаю в этой жизни... помогите мне... ну хоть кто-нибудь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
В твоем возрасте самое главное- карьера. Наш мир стал настолько мелочен,но во всем нужны деньги и их нужно научиться зарабатывать,чтобы просто жить! Любовь..Она будет,я уверяю тебя. Учись,общайся,стремись к чему-то недостижимому и тогда все получмтся!Остальное приложится! Кстати,чем больше мы думаешь о таких вопросах,тем больше мы запутываемся в себе и окружающих..
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:01 удалить
Милая_Настенька, да... карьера... о ней я думаю. Но меня кидает то туда, то сюда. Семья/карьера.
SelF-ReLianT, Естественно..Так оно и будет!Нужно просто научиться совмещать семью и карьеру!
Stripsoul 06-10-2007-18:10 удалить
SelF-ReLianT, знаешь, я конечно далеко не психолог, но почему если ты не можешь сама разобраться, что нужно тебе, то спрашиваешь это у других? никто ведь не вправе за тебя решать. Ты же не одна в таких"запутонностях". А есть такая китайская мудрость: "Рецепт долгой и счастливой жизни - любовь к людям и миру". Хотя, честно сказать, я ей не всегда верю. Ведь мы пытаемся любить мир, а он нас -нет. Точнее, не всегда. Знаешь, я думаю, что если у тебя потрясающая карьера и работа приносит не только деньги, но и удовольствие - это счастье. Если у тебя есть человек, который тебя любит и ты любишь его - то это счастье. Если ты наконец-то находишь любимые стиль в музыке, которого тебя так не хватало - это тоже маленький кусочек счастья. Просто надо научиться все это ощущать. Мы пытаемся ощутить счастье разумом, а эта не та птица. Вот я не умею ее ловить. Хотя и все понимаю.
ты знаешь, довольно часто у меня волникали такие вопросы... почему? много причин... рассказываю... я, видимо, многое взяла от шизоидного типа темперамента... если в краце, шизоид - человек, склонный к философии, познанию жизни, себя, людей, любит быть один (не путай с одиночеством)... не нуждается в больших компаниях друзей, но из друзей ценит каждого... там еще листа два информации о шизоидах, я рассказала только сотую часть... если будет очень интересно, могу рассказать больше... к чему я это написала... мама у меня (дай Боже ей долгой жизни, здоровья и счастья) трясется за каждый мой шаг с первого дня моего рождения... И как только она видит меня, сидящую за компьютером, книгой, телевизором (чем угодно) сразу начинается знамоя байда: "Дашуль, ну почему ты не встретишься с подругами? Почему не пообщаешься?", "Вместо того, чтобы сидеть за компьютером, лучше бы пошла на кухню, покушала что-нибудь"... и т.д. тут можно продолжать бесконечно... Это происходит от волнения... она видит других людей, детей... У нее есть свое мнение... И она, как взрослый человек, считала себя правой по отношению ко мне... Пока я не подросла, не сформировала свое мнение по поводу жизни в целом и пока не пошла учиться)).. в социуме другое - постоянные упреки "ты не общительная", "относись к людям по-другому", косые взгляды, заставляющие задуматься и т.д. все это я объясняю тем, что мир постоянно пытается придавить тебя к реальности, "снять", как говориться, какие-либо очки.. (цвет не важен), постороить тебя, твою сущность, твое мнение, под мнение толпы... и ты (человек) поддаешься этому гнету... почему? потому что ты один, а их - много... но, вернусь к первой строче комментария... раньше я задавала себе те же самые вопросы... но уже довольно давно я поняла, что у каждого своя жизнь, свое мировоззрение, свой выбор на все вещи...Плюс к этому, мои мысли подтвердились в книге Некрасова: "Поиск половинок. Миф и реальность"... ты упомняула социум... делаю вывод, что на тебя это тоже как-то влияет... мое мнение, Аленочка - не смотри ни на кого... будь такой, какой ты себя чувствуешь, видишь, хочешь быть... Если ты считаешь, что главное - душа, значит живи ею, реализуй ее в тех проявлениях, в которых она требует... однако не забывай про тело... ведь в человеке все должно быть прекрасно... и не считай потребности тела - просто похотью и соблазном... душа реализует себя через тело... ты очень красивая)) к чему стремиться? я для себя решила стремиться к реализации души, к ее полному раскрытию и преобладанию над всем, что связанно со мной...
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:23 удалить
Dark_sweet_princess, ну видишь ли... за 20 лет жизни я самостоятельно не смогла справиться со столь легкой задачей - понять себя. И осознала это я буквально недавно. Это раньше мне казалось, что я уже все в этой жизни знаю и вообще я - самая умная и мудрая... Теперь я понимаю, что это не так и вынуждена обращаться к людям в надежде, что хоть кто-то вправит мне мозги и прольет свет на всю эту ситуацию.
Просто надо научиться все это ощущать. Мы пытаемся ощутить счастье разумом, а эта не та птица.
Да, вот это ты очень верно написала... К сожалению и я не научилась ее ловить. Или разучилась.
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:31 удалить
дневник_Псих-олога, честно признаться, я очень хотела узнать твое мнение!... Убеждаюсь лишний раз в том, что мы с тобой очень похожи... и мама у меня тоже поступает подобным образом. Лишь недавно она стала воспринимать меня как взрослого и зрелого человека. Но все равно так и норовит сказать что-либо против... Социум... да, социум - жуткая вещь. Но самое страшное то, что порой он так овладевает и окутывает, что уже практически невозможно отделить свои желания от тех, что навеяны обществом и укладом. Наверное в этом и есть основная проблема. С одной стороны мне действительно хочется быть такой хорошей и праведной... Душевной... Духовной, правильнее сказать. А с другой стороны хочется жить в роскоши и прочее (хотя по сути дела роскошь - это далеко не первостепенная потребность, значит и желание это навеяно как раз обществом... а точнее - глянцем, телевидением и т.д.) И я понимаю, что начинаю вляпываться в это дерьмо по уши, когда думаю о том, например, что лучше - брак по расчету... В общем, я не знаю, это клиника... Кстати, я тоже шизоид. Мы с тобой одной крови. :)
Stripsoul 06-10-2007-18:36 удалить
SelF-ReLianT, за 20 лет - понять себя - это большой успех. По большому счету понять себя - большой труд, а двадцать лет - это маленький срок, учитывая то, что первые лет 15 идет осмысление вообще что к чему. Так что ты обязательно поймешь себя. Стоит подождать. Только не останавливайся.
Gibberish 06-10-2007-18:36 удалить
Мне кажется, что в нашем возрасте достаточно, чтоб в этом мире нашелся хоть один по-настоящему близкий человек. Духовная близость - вот, что важно. И подруга это, или МЧ, в этом случае не важно
Исходное сообщение SelF-ReLianT дневник_Псих-олога, честно признаться, я очень хотела узнать твое мнение!... Убеждаюсь лишний раз в том, что мы с тобой очень похожи... и мама у меня тоже поступает подобным образом. Лишь недавно она стала воспринимать меня как взрослого и зрелого человека. Но все равно так и норовит сказать что-либо против... Социум... да, социум - жуткая вещь. Но самое страшное то, что порой он так овладевает и окутывает, что уже практически невозможно отделить свои желания от тех, что навеяны обществом и укладом. Наверное в этом и есть основная проблема. С одной стороны мне действительно хочется быть такой хорошей и праведной... Душевной... Духовной, правильнее сказать. А с другой стороны хочется жить в роскоши и прочее (хотя по сути дела роскошь - это далеко не первостепенная потребность, значит и желание это навеяно как раз обществом... а точнее - глянцем, телевидением и т.д.) И я понимаю, что начинаю вляпываться в это дерьмо по уши, когда думаю о том, например, что лучше - брак по расчету... В общем, я не знаю, это клиника... Кстати, я тоже шизоид. Мы с тобой одной крови. :)
да, сейчас почему мало верующих людей среди молодежи?.. потому что все ударились в бизнес и забыли про то, что "ой, а где-то там еще я есть"... читай это с иронией... люди хотят жить на максимуме, разъезжать на лимузинах, летать на самолетах в близжаюший ресторан, жить на Рублевке... однако это все - лишь материя... сколько людей я видела... в каких условиях они живут... и вполне счастливы... когда у них спрашиваешь: "Почему вы такие счастливые? Ведь у вас, по сути, мало что есть..."... не подумай - не я задавала такие вопросы... на такое они отвечают: "Нам есть все, что нужно для счастья и физического и душевного - воздух, чтобы дышать, вода, чтобы пить, хлеб, чтобы кушать и самое главное, у нас есть наша жизнь... Когда есть она, большего не надо"... Я с ними полностью согласна... Когда человек думает о карьере, он перестает жить... у него в голове идет постоянные мысли о деньгах, материальных потребностях и т.д. такие люди быстро умирают... потому что когда душа не реализуется, она покидает тело... все просто - надо ПРОСТО ЖИТЬ...
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:46 удалить
Dark_sweet_princess, хорошо, я буду стараться... спасибо за совет, для меня это действительно очень важно!..
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:47 удалить
Gibberish, эхх... об этом я думала... Наверно моя душа скитается из-за того, что у меня нет такого человека... :(
SelF-ReLianT 06-10-2007-18:54 удалить
дневник_Псих-олога, самое интересное, что во мне словно два человека. И один говорит о том, что ты написала... Хочет жить в гармонии с собой и с Богом. Очистить душу, любить, дарить людям добро... А другой топает ногами и стремится как раз к реализации материальной. К карьере, к деньгам... Хочет ненавидеть всех вокруг и стремится отделить себя от них, превознести. И появилось это относительно недавно. Почему так произошло я тебе расскажу. И вот как раз получается тот эффект, который я описывала в этом посте. Так и живу: семь пятниц на неделе... Сложно.. очень сложно...
SelF-ReLianT, ох, Аленочка, ты знаешь СКОЛЬКО этих людишек во мне живет?)) тут тебе и реалист и оптимист и пессимист, и философ, и тормоз... ой... как мне с ним порой сложно, однак ж себя ищу)) вот когда расскажешь, тогда, вероятно, я смогу тебе многое о Тебе же и рассказать))
SelF-ReLianT 06-10-2007-19:02 удалить
дневник_Псих-олога, даа.... мне это знакомо... Кстати... тормоз - знакомое словечко)) Когда-то меня в школе нарекли подобным образом))) Буду ждать с нетерпением...
SelF-ReLianT, вот-вот)) но я, кстати, этого никогда в себе не стиснялась... даже сама себя всегда называю: "Ну я же псих, что с меня возьмешь?"... или "я тормоз")) кстати, хорошая отмазка)) хихи))
SelF-ReLianT 06-10-2007-19:17 удалить
дневник_Псих-олога, хах)) А я, был период, очень депрессировала по этому поводу (классе в 8-9). И была готова порвать любого, кто называл меня подобным образом или говорил, что я странная... Но это неспроста было моим комплексом, я объясню потом почему.. А потом в один прекрасный момент я переосмотрела отношение к самой себе и тоже и воспринимаю это с иронией. И более того, мне понравилось такое состояние. Я перестала выделывать из себя что-то невообразимое, а стала такой, какая я и есть, собственно говоря. :) Нда... на борьбу с разного рода комплексами у меня ушел не один год...
SelF-ReLianT, нет)) я такой человек, что скорее обниму, чем ударю)) хотя, было разное)) у меня была депрессия с 9-ого по 11-ый классы... причину объясню потом...
ухх....как мне знакома эта проблема....нет ни того, ни другого сейчас, а что больше необходимо не понимаю. Иногда кажется, что можно стать бездушно сволочью, если стремиться к карьере, так как не всегда можно оставаться человеком и совмещать с семьём (в самом полном понимании), а если выбрать семью - -то есть страх стать домохозяйкой и не реализоваться впрофессиональной сфере...хотя кому-то достаточно только семьи....но мне кажется, что на самом деле, как уже сказано выше, стоит стремиться к карьере, профессиональным успехам, а любовь и семья появятся....
Vero_G 06-10-2007-23:56 удалить
Конечно, я выбираю второй вариант. Деньги, конечно, могут купить любовь, но не все такие продажные и дешевые люди. Духовная сущность человека куда богаче и дороже. К чему стремиться? Тут сложно подсказать. Возможно просто не пришел тот час? Когда он настанет? Не мне судить. Знаю одну девушку, её проблема - амбиции, эгоцентричность... Амбиции лишают человека многого, я считаю.
SelF-ReLianT 07-10-2007-00:42 удалить
Malenkaja_koldunja, все-таки во мне взыгрывает перфекционизм... если я что-то делаю, то делаю на все сто процентов. И никому еще не удавалось совмещать и семью, и карьеру, имея одинаковый успех и там, и там... Да, сейчас выбора попросту не остается, кроме как учиться и устраиваться на работу. Как ни печально, но это оказывается даже проще (хотя бы понятно, как это делать), чем устроить собственную личную жизнь.
SelF-ReLianT 07-10-2007-00:43 удалить
veronikute, да, я согласна, духовная сторона жизни действительно важна... И она куда важнее всего остального. Просто мы ее не видим, не можем потрогать, пощупать, а потому и не так ценим... Хотя всем нам воздастся. Поэтому когда стоит выбор (а если и не стоит, то встанет рано или поздно) человек склонен выбирать то, что более реально в его глазах... То, что осязаемо.
Mister_D 07-10-2007-00:45 удалить
стремления и взгляды постоянно меняются. на данный момент это может быть одно, а потом, через несколько лет, ты уже обо всем думать иначе.. поэтому о будущем зацикливаться не стоит, и думать о том, чего ты хочешь сейчас
KONFETASLADKAYA 07-10-2007-00:54 удалить
Согласна, надо просто жить! Ценить то что есть и стремиться реализовать желания, цели )
SelF-ReLianT 07-10-2007-00:57 удалить
Mister_Death, наверно мне просто не повезло с тем, что я вообще постоянно и обо всем на свете заморачиваюсь... :) Часто даже ищу проблемы там, где их и нет-то по сути дела... Видимо мне если и поможет кто, то это высококлассный психолог *психиатр* за несколько сеансов психотерапии. :)
SelF-ReLianT 07-10-2007-00:58 удалить
KONFETASLADKAYA, да, надо жить, согласна! Но иногда прямо-таки неймется! :)
Don_Richkenzo 07-10-2007-02:03 удалить
SelF-ReLianT, Ален... Я в шоке! Веришь? =) Тебе 19 лет. Откуда такие разговоры типа хочу то, хочу это? Ладно меленький ребенок, но ты... Пора бы уже повзрослеть и четко определить что ты хочешь от этого мира. Тебе надо сесть, собраться с мыслями и хорошенько подумав решить что ты хочешь от жизни. А все твои неопределенности на мой взгляд появляются от того что ты избалована много бездельничаешь. Допустим почему у меня не возникает таких вопросов? Да потому, что у меня нет на это времени. Учеба, спорт, хобби, отдых. Когда ты занят тебе некогда думать о всяких глупостях. Подумай о том чтобы найти серьезное увлечение или работу. И вуаля. Твои проблемы исчезнут сами собой. =) Да кстати. Богатство и счастье это две абсолютно не совместимые вещи. Так что каждому из нас приходится выбирать меньшее из двух зол. По мне, так лучше быть бедным и счастливым, чем богатым, но несчастным. =)
07-10-2007-02:20 удалить
А я просто поздравляю...это на самом деле очень важно задать себе однажды вопрос о смысле жизни...ну и что что сейчас на него нет ответа...кто ищет тот всегда найдет. Если есть вопрос, значит рано или поздно будет ответ)))
Don_Richkenzo 07-10-2007-03:15 удалить
Afelia_, У меня вопрос. =)) Где конец вселенной? =) Как думаешь я когда-нибудь получу на него ответ? =)
Dalai-Lama 07-10-2007-03:47 удалить
Твоя душа в посках!!! тоже сталкивался раньше очень часто с подобными проблемами ну и сейчас иногда сталкиваюсь. Как бы не банально это звучало, каждому свое. В принципе можно хотеть иметь все, что угодно, просто не нужно впадать в крайности. Например покупать новый автомобиль к новой сумочке - это крайность. Но жить по принципу "все мое всегда при мне" тоже крайность. Если тебе нужно 100000000 $ для счастья, то сначала подумай для чего они тебе нужны, конкретно сделай расчеты куда бы ты их потратила. И тогда ты реально поймешь сколько тебе нужно денег (для счастья) и от этого можно отталкиваться. Особняк в Англии?? для чего? тебе действительно настолько нравится Англия, что ты бы туда приезжала жить? или это что то другое. очень обще написал. ну ход моих мыслей я думаю ты поняла. стремиться к чему? если ты ещё себя не нашла, то стремиться нужно, к тому чтобы себя найти, а уж потом, когда найдешь себя, такой вопрос больше возникать не будет :-))


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос... это важно. | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»