• Авторизация


5 дней... до конца эксперимента 14-08-2007 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет! Почти месяц не писал, но вот всет-ки решил опубликовать (думаю, вам надоели уже небось) опус.
О себе что написать - хорошо посидели у мня на даче с девченками с группы (хорошо поспал я с двумя дефффачками и нехило так пообнимался, хаха), а так все по-старому...

Итак, к заглавию. Как всегда идея оригинальна, изложение и оформление тоже (ну на мой скромный взгляд, просто не встречал еще таких же увлеченных персонажей обыгрывать идею и строить целые драмы, используя фантазию и раздвигая рамки даже формы иложения... ах да - визуальное оформление тоже). Ждал, когда Гоуст вернется, но все равно закончил только сейчас.
Вдохновение нынче черпанул от Nevermore и их альбома "This Godless Endeavor", который купил в Лондоне аж за 15 фунтов (30 баксов)! Но там оказалась супер навороченая обложка и, хорошенько попарившись, но все же отфоткав, я использовал для оформления этой поэмы(?). "Ремарка" - по новому синглу Nightwish "Eva".
Интересно, что в процессе написания (две недели - теперь у меня идеи зреют долго) постоянно встречал сходную тематику - и сегодня перенес в цитатник одну преинтересную статью, точно все подмечающую! Эт к вопросу о гармонии и синхроничности написанного.

П.С. Почему-то долго думал, публиковать или нет... Может, потому что гротескно получилось уж больно...
Как всегда надеюсь на комментарии и обсудждение!

[454x600]

5 дней... до конца эксперимента

...Из дневника Исследователя Тьмы
Страница первая


Мы вынырнули из утроб галактик
Сжигая время в звездный прах -
Бродяги вечности, мы принцы энигматик -
Охотники теней в ночных мирах;

Пираты космоса – мы бороздили измеренья,
И распивали выдохи сверхновых звезд,
Но наша цель – запретные и темные творенья,
Исследуем мы лики Тьмы, ее форпост;

Мы повидали многое за эти циклы,
Теперь мы у земных забытых врат,
На третьем камешке от Солнца
Мы сделали отважный первый шаг…

[450x600]

День пятый. Утопический рассвет

Utopia (греч.):
«u» - «не», «topos» - «место»,
то есть «место, которого нет»
Словарь


…Руины…
Лишь они нам скалятся улыбкой мертвеца,
Когда-то золотом творений…
Теперь же шрамы рвут прогнившие лица,
Что были городами;
прах забвений
Кружит в бездушной дымке
Серой, мглистой, липкой

В немой конвульсии под тяжестью небес,
Что ртутной чернотой плывут над мертвым миром,
Чьи глаза луч солнца в памяти разбитой схоронили –
Лишь в ней, пустой, лишенной всех словес…

О, Храбрый, Новый Мир Чудес!
Какой же Кары Немезиды
Ты стал избранником развитым,
На что же был указан ее Перст?..

…Мы думали, что жизнь ушла из этих мест,
Что Тьма покинула свои владенья,
Но вдруг внезапно тусклое свеченье –
Сверхплотная (энергия)… жизни … это человек…
Во мгле мы различили силуэт ребенка,
Девочки, держа за лапу медвежонка,
Спокойно шла она навстречу нам,
Мы облик приняли под стать ей… (людям)… существам;

Она без страха подошла к пришельцам,
Столь одинокая в забытом мертвом мире,
В котором тени носятся бездумные, слепые,
Где вечный сумрак заполняет сердце;

…Ни слова не сказав, она лишь подняла свои глаза…

Не передать потоком мыслей эти образы,
Не осознать их до конца,
нет способа;
Я изучал субстраты мрака, Тьму Предела,
Раскапывал руины древней Сферы,
Я фильтровал сквозь память сонмы опыта,
Разгадывая оборотной стороны секреты Космоса…

…Лишь посмотрев в ее бездонные глаза,
Я понял все; я все, прочувствовав познал -
Неведающий сострадания, сердечного тепла,
Я ощутил как по щеке моей течет… слеза…


День первый. То, чего не должно было произойти

…если Бог может все,
может ли он
совершить ошибку?


«Энергетические вихри завлекают разум,
Врата Зари нам открывая; разом
Сжигая, завлекая, разлагая
Ретроспективный танец мертвецов;
Каков … каков исток земной трагедии,
Людей – заложников дороги времени
Во тьме Вселенной, свету вопреки?
Скажи … Господь, в какой же миг,
Была взята не та дорога,
Минуя указателей пороги,
И чей оскал явил тупик?
Мы шли тропой, что начиналась у истоков
Реки времен, нас вознося на трон,
Мы создавали разума и чувств чертоги,
В спиральном танце вознося поклон
Тебе, Создатель; в чем же мы повинны -
Лишь в том, что мы нарушили Закон?

…Един Закон над всеми, кто под небесами –
В своей трагедии повинны только сами –
Зенит Рассвета ослепил наши ослепшие глаза –
Во тьме привыкли быть они; и мертвые сердца
Дорогу разуму открыли,
И о Любви тогда мы позабыли…
Так мы свернули в ложный поворот -
Случилось то, чего быть не должно…

[448x600]

День второй. Закат цивилизаций

«…Вострубит труба нам звоном
Возвещая погребенным, Всем явиться перед троном…»
Реквием


Плачьте, Святые!
Дождем проливаются слезы
Мертвых глазниц наполняя пороги,
Плачьте, Святые!
Так плавятся грезы
Веры людской в святых чертогах;
Вскипайте, столетия!
Очнитесь еще раз, откройте глаза,
Веки немые свои приподняв,
Вскипайте, столетья!
Взгляните в последний же раз
На все, чем вы стали…
Ибо Солнце заходит пурпурным закатом,
И сгорают столь тонкие крылышки лет,
Под пеплом своим погребая ответ,
Который, возможно, спасительным стал бы…
Но плачут Святые, их плавятся слезы,
Сгорая веками в углях заката –
Так гибнут эпохи в дьявольском акте,
Погребая под пеплом мертвые грезы…

Мертвые души встают из руин,
Выползают из древних кладбищенских дыр –
Свидетели времени, слуги эпохи –
Цари, подчинившие воле весь мир;
Лишенные мыслей, в оборванных снах,
Чия память осколками режет глаза –
Они помнят лишь то, что всё позабыли,
Они жаждут познать, но сердца их остыли;
Открывают мертвые очи отцы,
Воскресают из праха их дети,
В оковы обетов их души одеты,
Сильнейшие клятвы скрепляют замки;
Полыхают столетия в горне заката,
Умирают последние дни,
Кровью своею наполнят они
Мертвые глотки восставших из праха;
Начинается пир не для смертных очей –
Испивая безумие выдох за вдохом,
Мертвые тени, беснуясь синкопой
Пожирает костер бесконечных огней;

Полыхает кошмарное зарево красок –
Гибнет история, смысл времен,
Память сгорает, лишь выдохнув стон
На смертном одре всех людских масок…

[450x600]

Ремарка. Ева

Ты идешь по тихим улицам на встречу
Своим мечтам о дальних городах,
Что неземными красками рисует вечер
Серебряными звездами в космических садах;
Укрывшись от насмешек тех, кто слеп,
И кто смеется так жестоко вслед,
Кто презирает твои смелые мечты…
Ты прочь иди, ты мимо них пройди,

И снова возвратись в свой мир чудес,
Забыв про детские, но столь коварные интриги,
Что столько боли причинили…
Но в твоем сердце не забилась месть –
Оно горит невинностью и чистотой,
Ведь только ей, лишь ей одной
Открыть врата, что охраняют путь
В мир сказочных видений; и ничуть
Не будешь ждать ты, сделав шаг,
Улыбкой освещая всех невежд и дураков,
Ступив на перекрестие космических дорог,
Открой объятия на встречу чудесам…

И они унесут тебя в мир, где летать
Может каждый, кто посмеет…
мечтать…

[451x600]

День третий. Сумерки декаданса

«…День предстанет в гневной силе,
Как творенью лечь в могиле…»
Реквием

Одинокая башня в сумраке вечера
Мерцает слабеющим светом -
Последний приют у подножия Вечности
Надеждой хранит человека…
Угасают угли сгоревшего времени,
Их глазницами гаснут эпохи,
Прахом над ними кружатся серые
Минуты последними строками…
Тишина наступает, сминает, сплетает
Секвенции в шепот мелодии,
Отрицает, сжимает, и в пыль разлагает
Наследие – в вечность безмолвия…
Так падают сумерки – тень декаданса
Визуальной волною распада,
Возвестивши паденьем о смерти Баланса,
Последнюю роль исполняя…

…Одинокая башня в сумраке вечера
Не мерцает более светом…
Последний приют у подножия Вечности
Надеждой хранил человека…

[449x600]

День последний. Ядерная Ночь

«…Что сокрыто, станет явно,
Все судимы будут равно…»
Реквием


…Тишина…
Последней каплей света пали сумерки
И мертвые сердца
остановили на мгновенье бой,
Нет мыслей, чувств, пейзаж исполнен нестерпимой тишиной …
Одной … немой … пустой … неизречимой … … …
…Тишина … … …
… … … … … … … … … … … … … … … … … …
…И вдруг, она разорвалась осколками …

Взрывался каждый атом обреченного пространства
В единый миг, в одно последнее мгновение
Под ритм синкопиро(ва)нного вальса
Взрывались вены (за)конченного времени;
Визуальные волны слились в когерентность,
Сжигая сердца, выжигая глаза,
Кости дробя, души кроша,
Плавя их прах в атомарной секвенции...»

… Все это видел я, будто воочию
В ее столь глубоких и мудрых глазах;
Лишь безмолвная память лежит на устах -
Как смерть расцветала ядерной Ночью…


...Из дневника Исследователя Тьмы
Страница последняя


…Руины…
Лишь они оскалились улыбкой мертвеца,
Когда-то золотом творений…
И сгнили мертвые лица,
Что были городами;
прах забвений
Кружил в бездушной дымке…

Я вытер слезы на своих глазах,
Окинув взглядом этот мертвый ныне мир –
Нет смысла начинать все заново – так я решил,
Не возродится вновь безмолвный прах;
Взглянув последний раз в ее невинные глаза,
Я сам себе задал вопрос:
Вернет ли Тьма этот форпост,
Иль люди заслужили Свет в своих сердцах?..

…Ответ неведом мне, тому, кто изучает лики Тьмы,
Но знаю я одно - каков бы ни был этот новый Мир,
На старый он похож не будет. Другим он будет сотворен,
Но а пока -
Эксперимент под названием «ЖИЗНЬ» … ЗАВЕРШЕН

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
хорошо поспал я с двумя дефффачками и нехило так пообнимался, хаха старый развратник В колонках играет: Линда - Марихуана LI 5.09.15
Хравн 14-08-2007-23:21 удалить
АХ... Навело на огромное количество мыслей хотя прочёл только часть остальное прочту потом ибо думаю и не воспринимаю дальше написанного. Но в целом просто неповторимо и уникально никогда раньше ничего такого не читал.
Нордмар 14-08-2007-23:29 удалить
Рауд_Рыжий, большое спасибо! ОЧень приятно знать, что такой весьма сложный и неодназначный труд может быть оценен! Я, на самом деле, и не писал ничего такого - все время что-то новое стараюсь изобразить, интеерсно преподнести. Чем мне, кстати. и нравится стихотворение - что можно выразить огромное количество мыслей не в многостраничном романе прозы, а в лаконичных и емких строчках, построеных гармонией рифмы, сплетенные в идею. Т.е. это не просто субъективные стихи на тему "моего мира", хотя психолог какой-нить может разложить все мои образы согласно внутреннему миру, и так оно, наверное, и есть, но все же я стараюсь быть беспристрасным рассказчиком, еще лучше - художником, еще лучше - постановщиком пьесы, но это в дальнейшем... Так что несказанно рад, что такую весьма не тривиальную идею стихотворения разделяют и почерпывают что-то для себя интересного! Ну это так - мысли нахлынули... Вообщем, готов к рассуждениям!
Хравн 14-08-2007-23:36 удалить
Моя любимая девушка говорит что ничего Объективного в жизни не бывает. Я конечно особо не соглашаюсь, но если честно то после этого хочется сказать что объективность бывает . Просто Ты как то очень объёмно всё высказа. Причём както даже очень разо сторонне на мой взгляд.
Хравн 14-08-2007-23:41 удалить
И ещё вопрос Что для тебя означает Декаденс.
Хравн 14-08-2007-23:52 удалить
какже всё таки хочется верить в последнее 4-х(5-ти) стишие.... Чтобы подобная жизнь как сейчас не повторялась. Но единственное что самс ебе на это отвечаю хорошо там где нас нет. Возможно если всё будет инача те другие люди будуд мечтать о такой жизникак сейчас наша. Ведь та или другая жизнь человеческая сущьность всегда останется человеческой.
Нордмар 14-08-2007-23:56 удалить
Рауд_Рыжий, по поводу точки зрения девушки - прочитай последний пост в моем цитатнике - про те ЗАконы, которые действиуют вне зависимости от нашего их понимания. Мы можем видеть только хорошее или только плохое, но пока есть это "только" Объективности не будет, понимаешь... Декаданс (я всегда думал, что пишется через "е" на конце) - это упадок, т.е. после такого бурного заката наступила тишина и все успокоилось, умерло все - даже надежда... а потом раздался взрыв - снова бешеный рев и уничтожение уже явное... ну и в конце, как и в начале повествования - снова тишина, руины...
Хравн 15-08-2007-00:00 удалить
Ну лично я в твоём творении вижу и хорошее и плохое. Причём одиниково отчётливо. Так хорошо что унас стобой совпадают понимания декада(е)са и я правельно всё понял.
Нордмар 15-08-2007-00:02 удалить
Рауд_Рыжий, уххх, интересно ты рассуждаешь, конечно, но я вот дальше не полезу! ну разве чуток... В конце поставлена точка. ТАКОЙ жизни, как сейчас - в таком виде не будет и не было никогда. Что я могу предположить - так это абсолютно новый уровень жизни человеческой сущности, которая, как ты верно заметил, возможно будет помнить всю историю себя (т.е. развития человечества и его "5ти дневную трансофрмацию"), будет ли скучать по тем временам? Врядли, если память будет не просто воспоминанием, а энергетической информацией, ведь ничто не уничтожается и каждый миг каждой клетки и ее жизни где-то записан... А НОВОЕ - будет уже совершенно другим, в это я тоже верю, хотя разумом это и сложно представить...
Нордмар 15-08-2007-00:04 удалить
Рауд_Рыжий, ага - в этом и заключается, наверное какое-то мастерство - показать о возможности все стороны объекта повествования (раскрыть идею)! А взаимнопонимание - доказательство верного изложения мыслей автором и верного их понимания читателем - гармония, ура!
Хравн 15-08-2007-00:09 удалить
А ещё скажи Исследователи тения так понимаю в конце не забрали Еву туда "где летать Может каждый, кто посмеет… мечтать…" так получается что всё настолько плохо что этому и не бывать?
Нордмар 15-08-2007-00:14 удалить
Рауд_Рыжий, бааа, я вот сейчас читаю и сам задумываюсь над тем, что написал, догоняю себя, так сказать... Еву они не забрали, это так. НО - она нигде не представлена как страдающая, наоборот - глаза ее полны мудрости, стало быть, она уже нашла в своих грезах тот мир, который спас ее от "конца мира" и она, как бы оказалась за гранью эксперимента, или прошла его успешно, поняв истинную суть этой жизни: "ничто не вечно". Так что ей без разницы - где быть, главное, что у нее есть свой мир грез. Так что это, думаю, тончайший позитивный смысл всего повествования!
Хравн 15-08-2007-00:17 удалить
ЭЭЭЭЭ.... Моё понимание бтия рухнуло.... Я то всегда считал что жить нужно реальностью а не грёзами... О ужас... Я не пройду эксперемент)))
Нордмар 15-08-2007-00:22 удалить
Рауд_Рыжий, а если я тебе скажу, что "реальность определяется восприятием" - и есть прямое воплощение наших грез? А т.н "реальность" - ничто иное, как грезы других людей? И поистине хозяин своей жизни тот, кто воплощает в реальность самую смелую свою мечту? Но для начала, необходимо быть достаточно смелым, что бы поверить в свои мечты и в то, что они могут стать реальностью! НИЧТО не вечно - реальность в том числе, потому все погибает, но только Ева спокойно ходит по земле, заставляя отпетым пиратам космических безд лить слезы над всей трангичностью и в то же время красотой "эксперимента"... Хотя, возможно, это только один из множества путей...
Хравн 15-08-2007-00:25 удалить
Хм... Над этим задумывался но пришёл к тому что нет ничего не возможного если это невозможное вписывается в рамки бытия.
GhostOfNight 15-08-2007-00:50 удалить
прочитал только часть, пока оценивать не буду с твоего позволения.
Нордмар 16-08-2007-11:32 удалить
GhostOfNight, буду ждать когда дочитаешь!
Alysun 16-08-2007-11:58 удалить
Я прочитала все и сразу. Меня так захватило! Прям Апокалипсис получился. Вот у меня появилась куча вопросов. Буду задавть по порядку, так будет и быстрее и проще. 1) если жизнь - эксперимент, то цель этого эксперимента какая? И кто провел этот эксперимент? Бог? 3) можно сказать, что Ева - не просто девочка, а олицетворение единства Веры, Надежды и Любви? 4)Кто такой Исследователь тьмы? Это тот, на глазах которого произошла трагедия земли? 5)В первый день люди совершили ошибку. Какую? Выбрали тьму, а не свет? И это привело к "закату цивилизации"? 6) А "одинокая башня", что надеждой хранит человека - что это? (извини, что я так упорно копаюсь, но я очень сильно хочу понять и представить картину понятнее) 7)Не является ли единственным спасением умение мечтать? Тогда Ева может олицетворение Мечты, Фантазии и Красоты? Твоя поэма очень оригинальна! Она наводит на мысль, что мир наш очень хрупок и описанное тобой может случится и с нашим миром. И остается вопрос: сможем ли мы понять смысл эксперимента под названием "жизнь" и таким образом спасти наш мир. А может спасти его и посметь в нем мечтать и есть цель эксперимента?
Нордмар 16-08-2007-13:22 удалить
Alysun, спасибо за твой интерес! ОЧень приятно! А теперь с удовольствием отвечу: 1. Безусловно, жизнь на Земле можно понимать с совершенно разных сторон, но наша задача выйти на уровень, когда будет достигнут такой уровень понимания, УДЕРЖИВАЮЩИЙ в себе все прочие - как ты уже поняла, полярные понятия типа "добро" и "зло" и тп. - это старое мышление, разрывающее сознание, поэтому рассмотрим жизнь как... эксперимент. Т.е. это не темница для душ, хотя на низком уровне развития сознания может так показаться, это также не "испытания от Бога", хотя верующим может показаться и так. И те и другие правы - в своих пределах. Я ж говорю (основываясь на последней информации, преимущественно от внеземного разума), что это эксперимент - причем МЫ САМИ на него идем сознательно и с большим рвением. Не мы создали условия эксперимента и не мы задали ему цель - мы лишь просто космические туристы, сущности, которые решили пройти земную школу и прочувствовать совершенно уникальные условия физической, плотной жизни. Цель? Цель многогранна - это и новый уникальный опыт, с одной стороны, а с другой, по замыслу Создателя (Творца нашей Вселенной) - РАЗВИТИЕ этого Создателя через нас, как его частей. По окончанию эксперимента, мы становимся ЦЕЛЫМИ - СОЗДАТЕЛЯМИ и ТВОРЦАМИ ВСЕЛЕННЫХ! Вот и весь прикол! Понятие эксперимент не спроста - основное его условие - это СВОБОДА выбора, которое, правда, появляется тоьлко с развитием сознания, являясь для меногих лишь оковами (вот тебе, пожалуйста, удержание противоположенностей!) для НЕразвитых сознаний. А совбода воли подразумевает то, что исход - неизвестен и он в наших руках! Хотя я и подозреваю, что эта система весьма совершенна, так, что важен ПРОЦЕСС эксперимента, а не его результат. Поэтому, никакого трагизма в том, что все может "закончиться". (2)3. Теперь вопрос тебе - как ты пришла к этой мысли? Честно говоря, не думал о ее образе в этом плане. РАсскажи, как ты к этому пришла? 4. Исследователь тьмы - это такой чувак, энергетическая сущность, который исследует пределы духа, пределы света. Т.е. до каких краев может нисходить духовное и до каких глубин развития\деградации доходить свет. Земля как место предельного уплотнения духа(=материя) - объект его непосрелдственного изучения. При прилете на Землю, он встречает девочку, Еву, и, смотря в ее глаза - считывает всю информацию, причем как бы ПРОЖИВАЯ это все наяву - последние 5 дней до конца этого мира. ЗАметь, что когда он прилетел, все было кончено. 5. "Зенит Рассвета ослепил наши ослепшие глаза – Во тьме привыкли быть они; и мертвые сердца Дорогу разуму открыли, И о Любви тогда мы позабыли… Так мы свернули в ложный поворот - Случилось то, чего быть не должно…" - как говорят, уже в 2012 году на нащей ЗЕмле произойдет резкий скачок - в одной точке сойдется множество волн и циклов развития - произойдет мощный всплеск энергии - и неизвестно, что оно собой ознаменует, хотя ясно одно - то, что мы заслужили. И тогда, либо этот свет озарит нас и мы прозреем, либо, как я промыслил здесь - яркая вспышка просто ОСЛЕПИТ сонные глаза и тогда разум возабладает над сердцем - и мы продолжим познавать не самих себя, а ТО ЧТО ВОКРУГ нас - а это ложный поворот и тупик развития. Я даже подозреваю, что все фантастические образы типа супер-технологий и мегааппаратов - это ТУПИК - все большее углубление во вне, а не в себя - ведь мы можем летать куда быстрее света, в енергетических телах, но для этого - надо смотреть В СЕБЯ. Но люди изучают все, что воВНЕ, поэтому закат цивилизаций - как логическое завершение этого процесса, ведь ничто не вечно, толлько ДУХ! 6. когда умирает Любовь, за ней уходит Вера - и тоьлко "Надежда умирает последней" - вот люди сгрудились в какой-то разрушенно башне ()посмотри на картинку) и под светом тусклой лампы еще на что-то надеются... Но настал час умиреть и Последней... Честно говоря, чисто физический образ, безусловно с метафизическим и метаморфическим содержанием - тут уж что тебе больше понравится - в виде этого образа (как думаешь, что?) 7. Вот тут ближе - как я уже говорил здесь - Ева научилась мечтать и поверила в свои мечты, поэтому ее образ совершенно не трагичен. Она поняла, что наш физический мир - лишь пылинка в космосе, а истина - внутри, поэтому ей откровенно пофиг - она обрела мир в себе. Я даже не думал, что такая ремарка окажется таким определяющим и глубочайшим центром всего повествования, интересно получилось. На последний вопрос отвечу - да! Как одна из целей - несомненно! А в глубине всех наших чувств - скрыта истинная Любовь - как та первичная Энергия, которой мы все сотворены и которую мы, как экспериментаторы должны прочувствовать и вернуть Создателю с огромнейшим приращением. Так что... надо просто ЛЮБИТЬ и излучать Счастье и Свет - это суть успешного эксперимента. Хотя, если ты, например, Исслеователь темной, оборотной стороны Любви (а Ненависть, например - это та же любовь - только очень уплотненная!), и твоя цель - прочувствовать все виды чудовищных искажений Первичного Света - чтож - это такая же благородная цель! Парадокс? НЕт - уровень сознания. Так что как видишь, СВОБОДА ВЫБОРА - что выберешь для себя, то и будет твоей целью! Я, лично, заканчиваю исследовать темную сторону дожизни, и отправляюсь к Свету...
GhostOfNight 16-08-2007-13:54 удалить
Нордмар, гг) а я вот подумывал мож я такой же исследователь тьмы.....
Alysun 16-08-2007-15:54 удалить
"Поэтому, никакого трагизма в том, что все может "закончиться"." Мне показалось это трагичным потому, что я люблю наш мир, и мысль, что его не будет или что есть что-то, что ему угрожает, меня угнетает . ( я на стороне Света, как бы пафосно это ни звучало). "Теперь вопрос тебе - как ты пришла к этой мысли? Честно говоря, не думал о ее образе в этом плане. РАсскажи, как ты к этому пришла?" (это насчет образа Евы). У меня было стихотворение про войну, где присутствует девочка. Меня волнует тема "маленький человек в жестоком мире". Девочка - это не жертва, а отрицание смерти, тьмы. Почему человек грешен? Может потому что делает запреты, чтобы нарушать их? Я замечала такую вещь, что слишком взрослые люди были несчастными, а люди светлые, сохранившие в себе детскую непосредственность и добродушие, оставались вечно молодыми и счастливыми (хотя последнее зависило как раз от них). Ведь ребенок - мечтатель. А что такое мечта? Это прелюдия к искусству, творчеству, это начало становления Творцом. Поэтому девочка Ева - это, по-моему, физическое воплощение света и красоты. Хочу высказаться на это: "При прилете на Землю, он встречает девочку, Еву, и, смотря в ее глаза - считывает всю информацию, причем как бы ПРОЖИВАЯ это все наяву - последние 5 дней до конца этого мира." Древние люди верили, что Земля образовалась от водной Матери (богини,которая упала с неба в океан), и что вообще земля это богиня. Поэтому не зря тут именно девочка. "Я даже подозреваю, что все фантастические образы типа супер-технологий и мегааппаратов - это ТУПИК - все большее углубление во вне, а не в себя - ведь мы можем летать куда быстрее света, в енергетических телах, но для этого - надо смотреть В СЕБЯ." Полносью согласна! Даже сейчас этот тупик ощущается. Космические путешествия - вот выход! Но мне кажется люди не смогут улететь. Почему? Потому что тело человеческое ой как несовершено! Пока люди не поймут, что особое внимание надо уделять душе, а не телу, конечно, они не смогут спастись. Не зря же во многих (если не во всех) религиозных течениях говорится о том, что человек должен смотреть внутрь себя и быть единым с природой. А в философских сочинениях - о том, что человек должен быть свободен. Но человек все больше и больше становится рабом, завися от общества и техники. "Вот тут ближе - как я уже говорил здесь - Ева научилась мечтать и поверила в свои мечты, поэтому ее образ совершенно не трагичен. Она поняла, что наш физический мир - лишь пылинка в космосе, а истина - внутри, поэтому ей откровенно пофиг - она обрела мир в себе". - замечательная мысль! "Царство Божье внутри нас" - говорю я всегда. Как здорово, что ты говоришь о таком, ведь я лично не решаюсь сама начинать говорить с людьми на такие философские темы.
Нордмар 16-08-2007-21:13 удалить
Alysun, "я люблю наш мир, и мысль, что его не будет или что есть что-то, что ему угрожает, меня угнетает. (я на стороне Света, как бы пафосно это ни звучало)." - Это прекрасно, но я вот не чувствую за собой бешеной любви к миру, она, конечно есть, но был период абсолютной бездны, когда и ненависть и любовь для меня перестали существовать (непередаваемое состояние абсолютно), поэтому сейчас малость пофиг - Свет, Тьма, Земля или неЗемля... все одно нормально, хаха... Но я за Свет всеже, ага! "Поэтому девочка Ева - это, по-моему, физическое воплощение света и красоты." - очень глубоко! Я даже не задумывался ТАК глубоко, и ты права! "Древние люди верили, что Земля образовалась от водной Матери (богини,которая упала с неба в океан), и что вообще земля это богиня. Поэтому не зря тут именно девочка." - еще глубже! "НЕ задумывался об этом 2" - вот захотелось интуитивно девочку туда сдеалть, и как угадал! Кстати, интересно, почему в фильмах ужасах последних лет - воплощение кошмара неизменно маленькая девочка? (Сайлент Хил, Звонок, Проклдятье и тд.) "Потому что тело человеческое ой как несовершено!" - вот поэтому мы должны понять, что летать мы можем в ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ теле! "Царство Божье внутри нас" - говорю я всегда. Как здорово, что ты говоришь о таком, ведь я сам лично не решаюсь начинать говорить с людьми на такие философские темы" говорю теперь тоже самое я! Я очень счастлив, что мы обсудили все это! Очень, спасибо Эли и спасибо РАуд! Продолжаем, друзья!
Alysun 16-08-2007-21:48 удалить
Пожалуста. А насчет этого: "Кстати, интересно, почему в фильмах ужасах последних лет - воплощение кошмара неизменно маленькая девочка? (Сайлент Хил, Звонок, Проклдятье и тд.)" Я тоже над этим думала. Все дело в неожиданности. Ведь ты же не ожидаешь, что девочка прячет нож за кружевной юбочкой? А еще дело в контрастности: ребенок + смерть, то есть два в одном флаконе, жутко все-таки. А еще это шокирует и играет на чувствах, вроде бы невинное существо, а тут злые духи в нем прячутся. Меня вот "Звонок" японский напугал....Хотя меня сложно напугать, я часто ужастики смотрю. А ты всегда пишешь только темные и страшные стихотворения?
GhostOfNight 16-08-2007-21:56 удалить
Alysun, нет, у него преобладает вечное и беспристрастное имхо. соответственно как кстати показал один тестик когда-то - он мудрец, человек не относящийся ни к свету, ни к Тьме, он выше всего этого. а я соответственно Темный. вот у меня как раз все темное.
GhostOfNight 16-08-2007-21:56 удалить
Нордмар, друг, надеюсь ты не против что я высказался...
Нордмар 16-08-2007-22:03 удалить
Alysun, про девочку-кошмар - ты хорошо объяснила с точки зрения психология и тп. Но вот глубже - как ты про Еву подметила - может быть, такие кошмары открывают наше подсознание, темную сторону - как воплощение Лилит - обратной стороны Луны - как и Селена - светлая сторона - они женского рода. Потому и кошмар - предстает в виде девочки - как символ ЧИСТОГО кошмара, первородного, незапятнанного светом... брррр, страхаха какая! "А ты всегда пишешь только темные и страшные стихотворения?" - из темного и непрогладно страшного - у меня тоьлко один цикл около 8ми вещей - вот там уж точно все безисходно ("Обитель Безумия" - я его нигде и никогда не опубликовывал, ибо подозреваю, что там слишком разрушительная энергетика). А так заметь - в каждом даже казалось бы страшном есть гармония со Светлым, хотя последнее - действительно весьма трагично. Посмотри "Божественные Крылья Трагедии" - это вообще апогей моей сути. И если хочешь прямо светлого - то "Лесные озера Твоих глаз" - как раз для тебя. Все здесь в разделе "стихи" GhostOfNight, прекрасно подметил, друг мой! А про то, что ты - Исследователь, я тебе говорил!
Alysun 16-08-2007-22:12 удалить
GhostOfNight, я заметила уже. Что ж и темная сторона бывает весьма симпатична. А вот беспристрастно относится к тьме и свету как Нордмар, у меня не выходит, как я не старалась ( а я честно старалась, честно-честно!). Нордмар, стихи прочту обязательно.
Нордмар 16-08-2007-22:22 удалить
Alysun, http://www.liveinternet.ru/users/1409370/post41310864/ - "Божественные крылья..." (вчера читал, аж прослезился и мурашки бежали, шындец) http://www.liveinternet.ru/users/1409370/post29747077/ - "Лесные озера..." - ну это так, любовное... Alysun, ну и когда старалась, что побеждало?
Alysun 16-08-2007-22:32 удалить
Нордмар, побеждает всегда Свет и я помогаю людям. Но при этом я злюсь на себя, считая это мягкохарактерностью. Меня волнует вопрос один и мне важно знать: а вдруг добро - это способ приспособления? То есть я не разобралась в себе: добро это или неумение сказать "нет"?


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5 дней... до конца эксперимента | Нордмар - Былое | Лента друзей Нордмар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»