• Авторизация


Разное. Мысли в дневник 25-06-2007 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет! Хаха, никогда так не начинал свои посты, да? Ну может быть, всегда ищу что-нить новенькое.
Назрело несколько мыслишек:
1. Опять к вопросу о понимании. Как же нам трудно понять человека! Даже того, кто, казалось бы, нам интересен, или является нашим близким - прочувствовать его горести и радости (что, кстати, сложнее, чем горести!), искренне проникнуться к нему, оттождествиться с ним. Вот в чем страх - страх попасть в мир другого человека. Последнее время я тоже задаю себе вопрос - может хватит уже так проникаться к людям? Отстраненным взглядом, (раньше грустным, теперь меньше), я ловлю безучастные лица самых близких людей - все - их выслушали, им хорошо и прекрасно - накойхер забивать голову проблемами собеседника? Прикалывает вопрос и серьезное выражение лица "проникнуться" - но это лишь формальность, типа "спасибо, что выслушал... че там у тебя?" - и снова о своем.
Но такая позиция лишает "рассказчика в одни ворота" одного сложного, но важного качества - ОПЫТА собеседника. Ты не просто слушаешь другого, ты начинаешь ЖИТЬ ИМ - переживая его чувства порой также остро! Когда такое разовьется - это очень зрелое качество, но цена его высока.
Как бы то нибыло, так хочется порой, чтобы просто выслушали - может быть, поэтому, я выкладываю очередной цикл. Но снова мало кто проникается... Хотя есть один человек, который дает мне надежду на то, что такие люди еще есть... Гоуст - я просто ощущаю его способность понять и даже "пережить" в частности мой опыт. это ценнейшее качество - и... такая редкость! Храни себя!
2. Решил в шутку записаться на критику - в двух словах - такой прикол! И снова к вопросу о понимании хотеся сказать: "твое мнение сломается о меня"... Критики разорваны в клочья (хотя я не хотел вступать в спор, напросились сами).
3. Арргххх! Вот это - ПОНЯТИЯ! У людей разные понятия - не даром нам говорили, что существует сейчас "понятийная катастрофа" - откуда и все проблемы. Падение Вавилона от разобщенности языков - люди в своих черепушках напичканы разными образами, понятиями, они смешаны, смяты, они сами не знают, что "это" и делаеют от этого такую же дурость. ПОНИМАТЬ не хотим, хоть прибей!

4. О вопросе проявления воли... Пригласил... отказала - типа много работы... Все нормально, просто убиваают свои мысли и чувсвта по этому поводу! Что это было 2 недели - нервоз, дрожь какая-то... Прошло, хаха. Видать остаточное что-то (даже побрился, блин!).
5. После окончания офигенно подвешенное состояние! Питер, дом... Не хочу сейчас об этом думать нафиг... Братец все говорит "само решится"... ну не знаю... у него там вообще весело сейчас... не отпускает меня образ болота, даже когда он говорит о спокойствии и уверенности, сцуко! :alcoholic:
6. К вопросу об идеалах - одна статейка меня навела на интересные мысли - возможно я создал такой идеал (всего - жизни, любви, отношений), который хрен достигнешь? ДАже отбросил его и проявил волю пойти на меньшее (см п.4) но не тут то было! Черт его знает - либо это утопия и в конце ждет хрень одиночества и полнейшего ухода в глубины себя, либо... Идеал будет достигнут! Хотя даже пророчествуют другое - расщепление идеала.
7. И вот таким макаром - снова в себя! Куда ж еще? Понять некому, согреть некому - "здравтсвуй, творчество!".
8. Закрадывается мысль - было б классно зарабатывать на жизнь своими стихами, еще лучше музыкой! Эх, что б я мог рассказать, в какие миры открыть двери! В чем-то мое творчество уникально. И когда мой критик отпускает пальцы приходят такие мысли... если не сейчас - может, меня вспомнт и поймут потомки? ОТкапают вот этот пост - и сделают классиком? Ладно, полюбому, творчество - это окно в меня... в мои жизни, мой огромный опыт переживаний, я уже столько всего осветил, столько не тривиальных и глубоких вещей, свыше сотни вещей, тысячи строчек...
Может, этот период специально для этого и дан? Искать себя, потерянного...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Mila111111 25-06-2007-23:48 удалить
Добрый вечер!
Для разрядки надо пригласить любую девушку погулять, ту , которой ты нравишься.
Идеалы все разбиваются о реальность. Так что надо выбирать: или чтоб тебя любили и холили , или ты ищешь свой идеал, так и состарившись!

Есть такая притча Мужчина до глубокой старости искал свой идеал женщины, а когда нашел, то оказалось, что он был не ее идеалом.

Стихами деньги не зарабатывают:)) Это забава для детей и пустая трата времени.

Можно делать песни, но шансов стать востребованным - один на миллион. Это большой труд и вероятность попадания в десятку очень мала.
Лучше воробей в руке, чем журавель в небе.

Если ищещь понимания у других- то зря! Пойми сам себя и начни уважать. Пусть к тебе идут за пониманием. Ни кто ни кому в конечном счете не нужен. Человек рождается и умирает одиноким. Семью создавать надо не с идеалом, а с удобной девушкой. Для которой ты будешь идеалом. Тогда у тебя повысится самооценка и ты сможешь много в жизни достичь. Внутренняя уверенность в себе - самое главное в реализации своих идей и жизненном успехе.
Нордмар 26-06-2007-00:01 удалить
Mila111111, спасибо за ответ!
Твои слова - это одна сторона - человека, который принял "реальность" и по сути поплыл по течению.
Может быть мой идеал будет недостижим, может быть я сломаюсь и тоже поплыву по течению... но пока во мне есть силы следовать ВЫСШЕМУ зову... надеюсь, что он - ИСТИНЕН... тут еще может ЗА высказаться братег мой, Сознание_Бога который, а его мнение - весомейшая вещь... он буквально седня меня в этом поддержал...
Понимания я не ищу, просто со стороны наблюдаю о том, что найти понимания - тоже своего рода идеал...
Писать стихи - не пустая трата времени, уж прости...
Mila111111 26-06-2007-00:13 удалить
Нордмар, Я так же писала стихи и знаю, что такие люди очень ранимы и им сложно в реальной жизни . Такие люди больнее чувствуют . Себя я много лет переделывала, делала тверже и холоднее. Это помогает мне в жизни.

Мечтай конечно!:)) И стремись к осуществлению мечты. Бывает так , что когда эта мечта приходит, то оказывается, что ты ее уже не хочешь:)) Из личного опыта!:))

Мужчины часто романтичнее девушек!:)) Как ни странно. Мы прагматики больше.:))
Нордмар 26-06-2007-00:19 удалить
Mila111111, я переделывал себя также, и очень жестко. Ранимости практически не осталось, я не пишу сопливые стишечки в духе "ойойо, жизнь тааакая страшная" - я пытаюсь разобраться...
Я всетаки идеалист и что еще хуже - перфекционист, гага... так что будем идти вперед - все или ничего...
Интересное последнее замечание... Я вот все думаю - почему все знаменитые композиторы - мужчины, поэты - мужчины, мыслители - мужчины? Хотя если честно не делаю больших различий между женщиной и мужчиной... Видать, есть уровень, когда сознание вбирает эти качества с одинаковой полнотой
Mila111111 26-06-2007-00:29 удалить
Нордмар, Наверное ты прав. Дело мужчин философствовать, писать красиво и умно, сочинять музыку и стихи, услаждать нашу душу и слух!:)) И вешать лапшу нам на уши!:))
А женщина должна заниматься реалиями, организовывать и делать жизнь уютнее, краше, благополучнее!:))
У каждого свой путь.
Из принципа Не читаю женскую поэзию и романы!:))
Твори! Удачи тебе!:))
Нордмар 26-06-2007-19:58 удалить
Mila111111, спасибо... Слушай, аткое впечатление, что первый коммент не ты писала???
Mila111111 26-06-2007-20:06 удалить
Нордмар, Я писала. Просто когда хочется человеку посоветовать что-то серьезное , то отстраняешься от себя и рассуждаешь только рассудком!:)) Без сюсюканий и сочувствий.
По этому так и кажется, что писал сухарь, без эмоций и сердца.
Но так я поступаю и в жизни, если необходимо. Чувствами руковожу я , а не они мной!:))
Нордмар 26-06-2007-20:22 удалить
Mila111111, так то оно так, но мысли совсем далеки от от той, которая в своем дневе выкладывает глубокие эзотерические вещи...
Mila111111 26-06-2007-20:29 удалить
Нордмар, А я разносторонний человек!:))
Мне интересно все: Поэзия , спорт, иузыка, политика, изотерия, история, экономика и многое другое.
В дневнике самовыражаюсь , а в реальной жизни жесткий прогматик.
Когда ты пишешь , что только стихами и романтикой хочешь жить, я понимаю, что это только малая часть жизни.:))
Нордмар 26-06-2007-20:55 удалить
Mila111111, ясно... в моих стихах романтики с ноготок... так что разводить романтику - не люблю. НО тонко чувствовтаь жизнь и видеть во все мкрасоту и показывать это - это дело достойное...
Mila111111 26-06-2007-21:03 удалить
Нордмар, Конечно достойное дело!:)) Уметь чувствовать - большой дар!
GhostOfNight 26-06-2007-23:17 удалить
Нордмар, спасибо за лестные отзывы. для меня такие слова - честь. не шучу и без пафоса.
Если кому-то интересно моё скромное божественное мнение, но чтите мой камент, else ignore it нафиг. Всё, чисто ИМХО как всегда, так что, когда будете ругать, не сдерживайтесь! ;о)

Итак, по-порядку, если не возражаете:

1. Понимание... сдаётся мне, что уж очень сильно дифференцированны сознания наши, проходящие уроки свои на планете этой. А от их "непохожести" и проблемы понимания. Сдаётся мне, что некоторые люди, не то, что боятся чего-то или не хотят кого-то понять... а они просто неспособны на это... В ПРИНЦИПЕ. Это как дом, где все находятся на разных этажах. И, если в пределах одного этажа и можно докричаться до кого-то, кто находится за соседней дверью и, может даже повезёт и он придёт к тебе, то, кричать на другие этажи - занятие неблагодарное и бесполезное. ОДНАКО, сдаётся мне, что существуют редкостные ситуации, когда, например, ты можешь докричаться до более высшего этажа (или низшего, не исключено) и, когда тебя туда позовут, то ты, ЕСЛИ проявишь широту сознания и сможешь посмотреть на что-то с позиции наблюдателя и всё грамотно оценить, возможно сможешь подняться на этаж выше и отчасти "пройти" свой урок... или хотя бы его часть.
Другая сторона - поддрежка и понимание! Допустим, ты его находишь, но есть ли это гуд??? Друг у меня был такой один, ОЧЕНЬ близкий... ну ОЧЕНЬ... не разлей вода и всё такое! Он меня понимал, а я его. У нас были похожие душевные проблемы и нам было хорошо вместе от того, что мы понимали и молги чувствовать как каждому из нас херово (образно говоря). И что? А ничего... он стал расти над этими "херовостями", точнее эти херовости он перерос, но получил взамен КУЧУ других, намного более серьёзных... и при этом он и слушать не хотел о том, чтобы от них избавиться... страдая, ему нравилось в них купаться... типа "блин, всё так херово, почему я? и т.д. и т.п."... самоистязания эдакие, мазохизм сознания... и всё... дружба кончилась только потому, что я не согласился спуститься на его уровень и не захотел поверить, что всё действительно может быть ну очень херово. Более того, я оказался виноват в том, что верю в лучшее, в идеал! А факт, что я не согласен был ругать жизнь и не хотел видеть "какая же она поганая", также сыграл не в мою пользу. У чему это я... наверное к тому, что найти "собрата по этажу хорошо", но всё же лучше задрать голову и искать люк в потолке... пусть даже все говорят, что существуют только дыры в полу, но только не на потолке.

2. Ээээ... не знаю, что сказать, не совсем уловил о чём всё это. :о) Кто разорван, где и зачем?

3. Вот тут полностью согласен. Если правильно понял, то мы тут уповаем на проблему необученности саморефлексии - и тут я полностью согласен. Очень мало кто может посмотреть на себя, свои слова, мысли и действия со стороны. Они действуют под влиянием заложенных в них программ, при этом не осознавая в них "себя", а поступаю просто как тупые (извиняюсь) машины. От этого бывает грустно, согласен - это проблема!!! :о)

4. Отказала, не отказала... это временное... думается мне, что до первого качественного перепихона такие вещи могут ещё волновать (против природы сложно переть), а потом будет относительно пофиг... я так думаю... по крайней мере, что касается "просто отношений"... и потом, одно то, что "много работы" уже говорит о том, что это "просто очередная", и далеко не "та самая".... а раз всего-лишь очередная, то и фиг с ней, что она отказала!!! Это её, как грицца проблемы! Более того, была бы "та самая", то ни за что бы НЕ отказала. Логика - раз не "та", значит и напрягаться не надо и тем более переживать... совет, который дают вам руны, таков: "ждите свой идеал, при этом не пропуская мимо подворачивающиеся (а также задирающиеся ;о) ) юбки". :о)

5. Подвешенное состояние - суть подарок судьбы! Это значит, что тебе жизнь не ставит "твёрдый вектор" и не навязывает следовать ему, а даёт ну ПООООЛНУЮ свободу!!! Это знаешь на что похоже... ребёнок выходит из дестского сада, в котором прожил 6 лет своей жизни - и говорит "блин, состояние подвешенности какое-то - ни тебе завтрака, ни послеобеденного ужина... надо проявить волю и пойти В ШКОЛУ"... меж тем перед товарищем был весь мир и пойти он могу куда угодно! К чему я это, а к тому, что, ГОСПОДА, не нужно стремиться себя куда-то засунуть при первой возможности! Чувство "подвешенности" прекрасно, ибо это есть истинная свобода... она порой тяжела, ибо непривычна и даже пугающа, но всё же - постарайтесь прочувствовать её очарование и шарм! :о) Это был мой божественныйй совет... а теперь ругайте меня, освистывайте и низвергайте в самые страшные урвни сверхдолгого холодного ада ужасных страданий.
Болото... не болото... какая разница! А может я водяной или лягушка (образно выражаясь), может мне в болоте самый кайф! ;о) Эх мля, во истину восприятие определяет отношение! Это я к тому, что везде и всегда может быть хорошо, надо только уметь разглядеть божественность замысла и принять ситуацию... и всё будет просто СУПЕР!!! :о)

6. Идеал... рассуждаю логически: если мы ЧТО-ТО в состоянии представить, значит это ЧТО-ТО существует... пусть даже только в мыслях, НО, ведь мы знаем, что они очень даже материальными бывают... так что даже чисто логически, если у тебя есть идеал, то 100% он существует! Другое дело хватит ли сил поверить в то, что он у тебя будет!!! И вот тут вопрос веры (опять) - наиважнейший вопрос, которым постоянно задаётся Дух, будучи заключённым в человеческую оболочку!
Одним словом, Идеал, по мне - это ЦЕЛЬ... маяк... к которому НАДО обязательно надо идти. И рано или поздно дойдешь (если он тебе действительно был нужен) или просто увидишь, что больше не нуждаешься в нём. В любом случае, пока он есть - надо идти на НЕГО! Другое дело, что по пути не надо идти закрыв глаза - надо смотреть по сторонам, под ноги и вокруг... и собирать плоды прекрасного, которые разбросаны повсюду.

7. В себя, не в себя.... мне хорошо помогает Крайон... начинаю читать и прямо ВИЖУ эту Любовь Духа... как будто входит в меня и всё плохое улетучивается. Рекомендую :о) только не забывать верить!!!

8. зарабатывать? Хмм... а не проще захотеть двух вещей: много денег (другими словами достаток и финансовое благополучие) + возможность свободно и потребно реализовываться. Если надо будет - это сложится в одно, но не обязательно. Хочу сказать, что мысль хорошая, но не стоит налагать на себя понятийные ограничения, вроде "зарабатывать поэзией"... просто хоти денег и хоти писать :о) а Вселенная раберётся - ей виднее!!! ;о)


Mila111111, ну вот теперь я вижу откуда у тебя часто такие стихи в постах и такое настроение повышенного реализма. Думается мне, что идеалы разбиваются только тогда, когда не получают подпитки - и вот тогда пропадает вера, пропадает энергия, пропадает возможно получить идеал... соглашаешься на что попало и живешь полужизнью? но НАДО ЛИ такое вообще? Это как быть домашним животным или рыбкой в аквариуме - вроде и живёшь, и в то же время не видишь мир... нужна ли такая НЕДОжизнь?
насчёт притчи тоже вопрос спроный... был он её идеалом или нет - вопрос десятый, может он этого и хотело и ему именно так нужно было... важно другое - он же всё таки НАШЁЛ его, свой идеал! Так что надо просто точнее его формировать и всё получится. :о)

Братишка!!! А ломать себя не надо - хватит уже! Ты имхо вышел сейчас на "Старт" и впереди у тебя отличная дистанция жизни... не уходи с дорожки, всё только начинается, этого говоря тебе МЯ! ;о)
Млин, и когда я перестану писать каменты больше, чем сам пост... аж стыдно как-то...
Нордмар 26-06-2007-23:49 удалить
Сознание_Бога, Величайшие комменты! Прекрасные и здоровские! Пиши исчо!
Нордмар, спасибо за комплемент, буду песать. :о) Рад, что понравилось.
Mila111111 27-06-2007-13:59 удалить
Сознание_Бога, Ты прав, идеалы обязательно должны быть. Они формируют мысли и будущее. А вот то, что идеалы меняются в зависимости от твоего духовного роста- это факт!:))
Разочарований в жизни будет много.Но на практике каждая неудача и испытание приносят что-то хорошее. По крайней мере у меня так. Все достижения ко мне пришли через очень тяжелые испытания. И достижения довольно таки достойные!:))
Идеалы менялись. И когда встречала тот идеал, который казался недостижимый, оказывалось, что ты его обогнала по статусу и развитию и ты для этого идеала недостижима. Такова реальная жизнь!:))Из личного опыта все, а не из популярных учений!:))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разное. Мысли в дневник | Нордмар - Былое | Лента друзей Нордмар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»