Наверняка многие из Вас смотрели умеренно весёлый и не в меру провокационный фильм «Быть Джоном Малковичем». Во всяком случае я смотрел. А Вы в любом случае еще не раз успеете, если упустили это в своей жизни. Но все равно надо рассказать, при чем тут этот фильм.
По большому счету совсем ни при чем. И все же, в последнее время я не раз вспоминал и Фильм, и Джона Малковича, в которого проникали по поводу и без повода куча народа, только ради того, что бы побыть некоторое время кем-то другим - не собой. Не могу сказать, что мне надоело быть собой (а может лучше было бы сказать это?... кто знает?). Скорее, мне хотелось обрести нечто, научиться тому, что легко удавалось Игорю Колесникову в наших совместных сессиях записи экспериментальной электронной музыки.
Если говорить конкретно, то речь зашла о довольно давней экспериментальной студийной сессии с Игорем Колесниковым - от 25 января 2009 года - «Глубокий Космос». Это была необычная сессия. В течении одного студийного дня мы успели записать один "разминочный" трек - довольно протяженное музыкальное полотно в стилистике Берлинской Школы Электронной музыки. После этого переключились на создание внятного музыкального произведения, которое позже получило название «Смена Вахты» и обрело финальное воплощение в составе альбома «Новые Горизонты» проекта «K-KVADRAT». Когда Игорь покинул студию, в обрывках студийных "проб и ошибок" я нашел материал на еще один короткий трек. И еще один я записал сам, что бы хоть как-то наполнить музыкой ту пустоту, которая зияла на странице сайта отведенного под публикацию материалов той сессии от 25 января 2009 года. И все равно сессия «Глубокий Космос» оставалась незавершенной, а я несколько раз брался за доработку этой сессии - хотел в одиночестве записать нечто подобное тому, что удавалось с Игорем.