• Авторизация


Вниманию друзей ЗДЕСЬ. И на старуху бывает проруха:-(. 08-06-2009 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья!
Какое-то время назад я активно скликала Вас в сообщество intellettuale . Это сообщество создала не я. Человек, создавший это сообщество, предлагал мне участие в некоем культурно-просветительском проекте. Сообщество intellettuale - часть этого проекта. Однако, пообщавшись с оным лицом побольше и наведя кое-какие справки, я зареклась заниматься какой-либо совместной с ним деятельностью. И вам не советую! Ну, и конечно же, прошу меня извинить за то, что я совсем недавно рекомендовала вам сообщество, из коего теперь сочла за благо выйти.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
10-06-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # Многоуважаемый вл. Амвросий,

я несколько удивлен тем, что Вы обо мне написали, ибо я не "сотрудник Папской конгрегации католических церквей восточного обряда". Писать обо мне как о "Яше", мне кажется, у Вас нет оснований - наше знакомство ограничено одним разговором по телефону. В ходе этого разговора Вы были вполне любезны и цивильны. Не могу понять причин перемены Вашей интонации и, в любом случае, я укрепился во мнении, что общение с человеком, который не называет своей фамилии и что-то о себе существенное скрывает, не является достаточно благоразумным действием.

С уважением

свящ. Яков Кротов
11-06-2009-14:40 удалить
Г-н Амвросий, Вы очень много пишите неправды.
1. Вашего Олега просили рассказать хоть минимум информации о Вас ещё с конца того года. Никто и словом не обмолвился плохого изначально о Вас. Но Вы СОЗНАТЕЛЬНО уходили от ответа. Перечислить сколько раз Вы назначали даты опубликования информации о Вас и Вы отказывались отвечать?

2. "Писаревский пишет реплику, я обещаю написать ответ в виде отдельного поста."
Я писал с вопросом о Вашей иерархии. По сути Ваш ответ касался именно ответа о истории Вашего упования. Не надо изворачиваться, пожалуйста.

3. "Или документы, которые на Рогожке были, я это знаю по причине того, что лично вручал их владыке Алимпию."

Назовите дату вручения, свидетелей вручения и проч. Или это тайна?
Ещё раз подчёркиваю. НИ ОДИН ИЗ ЛЮДЕЙ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ вл. Алимпия, например коренной неокружник Рябцев НИКОГДА о Вас не слышал.

4."них де после соборов даже выкидывали оригиналы текстов соборных решений."
Это глупости. Ничего у нас не выкидывали. Аветян не прав.

5. "мы опубликуем бывшую некогда переписку касаемую владыки Силуяна Новосибирского"

Опубликовывайте, Вам никто не мешает.

6. "После того, как С.Аветян по всем пунктам получил вежливый отказ, в интернете началась волна черного пиара."

Вы лукавите сознательно. Я с Аветяном практически не общаюсь, посему меня интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исторический аспект. Вы могли бы это сделать и раньше. О вашей персоне я писал существенно ДО вашего разговора с Аветяном.

Есть масса вопросов:
1. Почему о Вашей иерархии ни один живой неокружник не знает?
2. Почему у Вас неокружников-общинников нет ни одной зарегистрированной общины? Хотя даже в советское время у общинников были и зарегистрированные общины и проводились разрешённые сов. властью соборы и съезды.
3. Почему еп. Пётр Богородский чётко в своей переписке пишет, что НЕ ставил никого себе в приеемники?
4. Почему последние неокружнические попы в 40 - 50-е года не знали НИЧЕГО о существовании у них иерархии?

5. "На моей памяти ни Вы, ни кто-либо с Рогожки ни разу не посылали нам официальный запрос о моем святительском поставлении. "
Что бы послать запрос надо знать, что а) таковой в природе существует б) знать КУДА посылать. Куда Вам посылать? На деревню дедушке.
6. Почему в Староверии - во всех старообрядческих согласиях вместе взятых - до недавнего времени о Вас не слышал НИКТО и НИКОГДА? Все с друг-другом знакомы. Все согласия известны и понятны, даже известны где находятся странники-ИПХ, а о Вас никогда и никто не слышал?
Почему Вы появляетесь из ниоткуда и отказываетесь приводить МИНИМАЛЬНУЮ информации о себе?

А.Ю. Писаревский.
Ответ на комментарий # Аноним

Уважаемый Аноним А.Ю.Писаревский, кто же из нас лукавит и “очень много пишите неправды”?

“Я с Аветяном практически не общаюсь”. Вранье – опасный грех. Как Вы объясните тот факт, что Ваши реплики на форуме и в других интернет ресурсах пестрят подробностями из моих личных бесед с С.Аветяном и личных бесед отца Олега с С.Аветяном же и С.Панькиным, вплоть до точных цитат. Есть только два объяснения. Первое – Вы достаточно тесно общаетесь с обоими и у тех либо хорошая память, либо хорошие диктофоны. Второе – Вы экстрасенс! Первая версия мне кажется более достоверной.

“…до недавнего времени о Вас не слышал НИКТО и НИКОГДА?” Со слов отца Олега в Вашей с ним личной переписке Вы упоминаете только бывших неокружников, которые молятся сейчас у Вас на Белорусской. И о том, что собранные Вами сведения носят устный характер. Только не надо убеждать, как Вы лично объездили все уголки нашей необъятной Родины, где проживают неокружники или их потомки. А то я подумаю, что Вам подарили личный вертолет с бооольшой такой антенной для беспроводного интернета, ведь Вы у нас заядлый интернетчик – на всех сайтах успеваете комментарии написать. А в тех селениях, что мы опекаем, А.Ю.Писаревского никто никогда не видел.

Кстати, Вас много раз поправляли, бывшие неокружники или их потомки, обретающиеся ныне в рядах РПСЦ, являются окружниками. И ссылаться на них, как на неокружников, некорректно. Равно и сведения, от них полученные, являются утверждениями заинтересованной стороны.

“Вашего Олега просили рассказать…”. “Но Вы СОЗНАТЕЛЬНО уходили от ответа”. Александр, сколь же усилий нужно потратить, дабы Вы уяснили себе простую истину – именно Вам персонально и Вашим собинным друзьям никто и никогда сведений предоставлять не будет. Полемика с вами на форуме побудила нас к составлению серии публикаций. Начнем мы с объяснения раздора, вызванного окружным посланием 1862 года, рассказывая о его богословских и исторических причинах. А завершим мы наши публикации именно повествованием об иерархии нашего согласа. Эта публикация не преследует целью убедить бывших неокружников отделиться от РПСЦ. А того, чтобы РПСЦ нас выслушала и согласилась с нами, мы хотим. И если таковое произойдет, я первым приду братски лобызать владыку Корнилия. Хотя, надежда у нас невелика.

Публикация требует основательной подготовки материала. На это нужно время, а свободного времени очень мало. В отличии от Вас и Ваших друзей мы не сидим целыми днями в интернете, комментируя все и вся на всех возможных сайтах.

Причина негативного отношения к Вам и Вашим друзьям – непрекращающееся вранье.

Начнем с малого.

“Я писал с вопросом о Вашей иерархии. По сути Ваш ответ касался именно ответа о истории Вашего упования. Не надо изворачиваться, пожалуйста”. Помилуйте, кто из нас изворачивается? Каким образом Вы узнали, о чем я собирался Вам написать? Вы умеете читать мои мысли? Повторюсь, Вы очевидно экстрасенс!!! Из моей реплики на Ваш второй коммент никак нельзя было сделать вывод о содержании моего предполагаемого ответа. К истории нашей иерархии относилась Ваша первая реплика, и на ответную я получил сборник ваших домыслов. Именно на эти домыслы я и собирался отвечать отдельным критическим текстом. А Вы поспешили объявить на форуме о том, что я опубликую пост об истории нашей иерархии, т.е. Вы заведомо вводили людей в заблуждение. Будь Вы вежливый человек, то прежде, чем давать столь многозначительные объявления, могли поинтересоваться у меня о содержании моего ответа и можете ли Вы дать такое объявление. Тем паче необходимости в таком объявлении не было, поскольку все участники той дискуссии на форуме зарегистрированы в ЖЖ и читают мой дневник. Из выше сказанного можно сделать только один вывод, вы изначально намеревались ввести людей в заблуждение. А потом, когда выяснится, что пост посвящен не истории нашей иерархии, а персонально Вам, обвинить меня во лжи. Только ложь в данном случае исходит от Вас! В такой ситуации я имел полное моральное право игнорировать Вас и не отвечать.

Далее.

Мы никогда не утверждали, что епископ Петр поставлял епископа Тихона (в схиме Трифон) каким-либо тайным образом. Это сугубо Ваша фантазия.

Мы никогда не утверждали, что епископ Тихон был возведен в святительскую степень в качестве преемника епископа Петра. Тихон никогда не занимал Богородскую кафедру.

Мы никогда не утверждали, что представляем всех неокружников. Уже после 1862 года неокружники не могли найти мира между собой. Разделялись на отдельные группы, а правильнее будет сказать – на отдельные согласы. Часть неокружников влилась в РПСЦ, часть в РДЦ, часть даже в РПЦ. И минимум четыре самостоятельных малочисленных согласа существует в наши дни.

А теперь о самом главном. На моей святительской поставной нет имени Амвросия Катамадзе. Сей грузинский иерарх не участвовал в моем поставлении и я никогда не был с ним знаком. Вы упомянули, что писали обо мне и до моего общения с Сергеем Аветяном. Только до моего знакомства с Аветяном Вы изображали из себя недоумевающего вопрошателя. А после того, как Аветяну не удалось со мной договориться, и я вежливо прекратил наше с ним общение, Вы развернули в интернете клеветническую акцию, вершиной которой является заведомо ложная информация о моем поставлении. Кто Вам позволил, Александр, так себя вести? Вы просто ляпнули, или уже состряпали мне подложную поставную?

На все остальные Ваши вопросы отвечать не вижу смысла, это ниже моего достоинства.

Кстати, стоит помянуть добрым словом Ромила Ивановича Хрусталева. Мне довелось несколько раз с ним подробно беседовать. Он всегда придерживался своей линии, отстаивал ее. Притом, никогда не допускал себе врать и совершать другие низкие поступки. Я не одинок в своем мнении, такой точки зрения придерживаются многие представители других древлеправославных согласов, с которыми мне приходилось общаться. Уважаемый Александр Писаревский, мой Вам совет – берите пример с Ромила Ивановича.
13-06-2009-11:18 удалить
+++Как Вы объясните тот факт, что Ваши реплики на форуме и в других интернет ресурсах пестрят подробностями из моих личных бесед с С.Аветяном и личных бесед отца Олега с С.Аветяном же и С.Панькиным, вплоть до точных цитат
А тем, что слово практически не означает ВООБЩЕ. Я с Аветяном общался по телефону два раза, где он мне рассказал о том, что Вы ему рассказали. Панькин же писал на форуме то, что Вы ему говорили, в частности о том, что вл. Алимпий, якобы, разрешил Вашим служить на Рогожском.

+++Со слов отца Олега в Вашей с ним личной переписке Вы упоминаете только бывших неокружников, которые молятся сейчас у Вас на Белорусской.

Читайте внимательно. Я писал о НАСТОЯЩИХ неокружниках, которые сейчас являются БЕЗПОПОВЦАМИ и ни о каких епископах у них не знают. С таковыми я общался в Подмосковье, Калужской области. Мои друзья и знакомые староверцы разных согласий общались в Поволжье, Сибири и на Украине. Они существуют и ничего о Вас не знают.

+++как Вы лично объездили все уголки нашей необъятной Родины, где проживают неокружники или их потомки.

Во-первых, я за время своего пребывания в Староверии много объездил Россию, у меня во многих городах друзья и знакомые. Во-вторых, существует масса региональных краеведческо-исторических исследований и исследователей по истории староверия и неокружников, в частности. Так вот ни один исследователь не зафиксировал за последние 40 лет ни одного священника, а тем более епископа у неокружников. Только не надо говорить о тайности, т.к. общинники, к коим Вы пытаетесь примазаться всегда были открыты и по сути мало отличались в вопросах открытости от окружниках.
Весь комплекс ПОЛЕВЫХ исследований неокружников-безпоповцев, массы исследований историков, краеведов, этнографов, информации от староверов разных согласий (окружников, РДЦ, поморцев, федосеевцев, часовенных) говорит о том, что Вы, уважаемый, САМОЗВАНЕЦ.

+++Начнем мы с объяснения раздора, вызванного окружным посланием 1862 года, рассказывая о его богословских и исторических причинах.

Об этом и без Вас написанного много чего.

+++А того, чтобы РПСЦ нас выслушала и согласилась с нами, мы хотим. И если таковое произойдет, я первым приду братски лобызать владыку Корнилия. Хотя, надежда у нас невелика.

Понятно, Вы хотите легализоваться. Как и любой самозванец Вы ссылаетесь на покойных ныне людей, вроде вл. Алимпий или Хрусталёва. Если Вы с ними общались, значит Вы и с другими тоже должны были общаться. Кого Вы можете ещё назвать из деятелей эпохи м. Алимпия - нынеживущих, с кем Вы общались, что бы они могли подтвердить Ваши слова?

+++Публикация требует основательной подготовки материала. На это нужно время, а свободного времени очень мало.

Для начала достаточно назвать преемственность епископских рукоположений. Сделать это можно за полчаса. Вы уже понаписали множество "портянок" вместо того, что бы предметно ответить. Вы наводите постоянно тень на плетень.

+++чем давать столь многозначительные объявления, могли поинтересоваться у меня о содержании моего ответа и можете ли Вы дать такое объявление.

Смысл Вашего поста был именно такой, о каком я написал. Всё остальное - от лукавого. Вы ведёте себя по всем канонам самозванства. Я даже могу чётко прописать, как Вы дальше себя будете вести.

+++Мы никогда не утверждали, что епископ Петр поставлял епископа Тихона (в схиме Трифон) каким-либо тайным образом. Это сугубо Ваша фантазия.

А Вы вообще ничего не утверждали. Я никогда не слышал о еп. Тихоне. Это Ваша фантазия. Такого неокружнического епископа не существовало.

+++Мы никогда не утверждали, что представляем всех неокружников.

Я такого никогда не утверждал. Олег чётко сказал, что Вы якобы представляете общинников. Я также чётко ответил, что история общинников известна лучше, чем остальных и посему Вы не можете являтся общинниками. Я также утверждал, что у неокружников НИКОГДА НЕ БЫЛО АРХИЕПИСКОПА.

+++И минимум четыре самостоятельных малочисленных согласа существует в наши дни.
Ничего подобного. Современные неокружники уже не помнят практически ничего, в частности, что они разделены были на общинников и необщинников и т.п. Четырёх согласий неокружников не сущесвует.

+++На моей святительской поставной нет имени Амвросия Катамадзе.

Аветян мне не говорил о Катамадзе. Это моё предположение, кот. основано на том, что Вы ему сказали, что некий иерарх поставил в Киеве много старообрядческих епископов. Массовые поставления в Киеве, если не ошибаюсь, правда никонианские, совершал Катамадзе.

+++На моей святительской поставной

Так староверы не говорят. У Вас, кстати, много вещей выдающих в Вас не старовера, а никонианина.
Например, в староверии нет и не было никогда специально поставленного чина духовника на мирском приходе. Ни одно староверское поповское согласие, в том числе и неокружники, такового не знали. Это новообрядческая традиция, перенесённая из монастыря.
"При каждом храме должен быть хотябы один священник (и не обязательно монашествующий) над которым епископом был совершен чин еже поставити духовника. По канонам только священник поставленный в степень отца духовного может совершать таинство исповеди. У нас, староверов, такой порядок соблюдается неукоснительно"
http://www.liveinternet.ru/community/pravoslavie/post82674145/page2.html#comment479349433

+++Кто Вам позволил, Александр, так себя вести?

Ваше самозванство.

+++Я не одинок в своем мнении, такой точки зрения придерживаются многие представители других древлеправославных согласов, с которыми мне приходилось общаться.

С кем Вы общались из представителей других согласий - нынеживущих, представителей, я имею ввиду.

+++Уважаемый Александр Писаревский, мой Вам совет

А мой Вам совет - перестать выдавать себя за того, кем Вы не являетесь

А.Писаревский.
tataizvilne 13-06-2009-17:31 удалить
Ну как интересно! Жаль, что кончилось. 3 дня не лазила в почту, занята была , а тут - целый роман. Особенно трогает, что дискуссия развернулась в дневе сугубо светской дамы, когда-то крещёной в РПЦ, но давно переставшей ходить в церковь. И чего только на свете не бывает ! Жду продолжения!!!
Амвросий, кстати, моё отношение к Вам поменялось не от общения с о. Яковом, а после Ваших слов про Ваших ДРУЗЕЙ из госразведки. Наличие таких "друзей" породило огромные сомнения в Вашей честности и чистоте Ваших намерений или, возможно, в здравии Вашего рассудка. Поэтому я и спросила о. Якова знает ли он такого архиепископа, а если такой а-п существует - не гэбист ли он? Я получила очень немного информации и сделала вывод, что Вы, скорей всего, просто псих.
tataizvilne 13-06-2009-18:06 удалить
А вот что мне пишет приличный вроде бы человек Артур-Борис Церих на ресурсе Профессионалы.ру.
"Зачем вы так с изографом Амвросием поступили ? У вас что, мания контразведчика или маниакальный синдром на почве неизвестного нам всем происхождения ? Я его лично знаю и не могу в голову взять, с какого БУЯ у вас к нему симпатия через 5 минут перешла в антипатию. Если вы этого не объясните, я просто сочту вас шизоидной и начну с вашей шизой бороться с помощью дружков хакеров. Поверьте, у вас вообще все нахрен тогда в компе схлопнется ... прошу вас опомнитесь и перестаньте трясти вашей исключительно многозначительной деятельностью и интеллектуальностью как каким то "спасением от нависшей над миром угрозы". Угрозой часто бывают такие как вы акцентуированные типы слишком - деятельных дам, которым все на свете как бы ясно. И не лезьте после моих слов в бутылку, просто примите как совет и еще - извинились бы вы за грубое и необоснованное публичное обвинение человека в том, кем он на самом деле не является. Это было бы с вашей стороны подлинно культурным действием. Мне можете не отвечать. Спасибо."
tataizvilne 13-06-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий tataizvilne # Остаётся добавить, что я Амвросия вообще ни в чём и никогда не обвиняла. Ни грубо, ни нежно, ни приватно, ни публично.
Cayetana_de_Alba 13-06-2009-18:30 удалить
tataizvilne, зачем же вы выкладываете приватное письмо без разрешения отправителя? Тем более письмо человека известного. Это как минимум некорректно. Зашла посмотреть, чем дело кончится, а тут такое...
tataizvilne 13-06-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # А то, что мне пишет этот известный человек - КОРЕКТНО???
Cayetana_de_Alba 13-06-2009-18:47 удалить
tataizvilne, заметьте, он пишет вам ПРИВАТНО. А вы вывешиваете его письмо на публичный просмотр. Почувствуйте разницу.
Как же вы не обвиняли владыку Амброзия? А в личной переписке со мной? Или мне тоже ее вывесить для наглядности? И это при том, что вы меня совсем не знаете. Следовательно, могу предположить, что вы говорите за спиной человека людям, вам знакомым.
Мне все ясно, больше ни читать, ни влезать не буду. Я таких людей боюсь и избегаю, потому как живу открыто, говорю то, что думаю - всем, комментариев, не понравившихся, в своем блоге не удаляю и не играю в ловца шпионов.
tataizvilne 13-06-2009-18:58 удалить
Да никакой он не владыка. Впрочем, если Вы ему верите - это Ваше право. Мне кажется, что в переписке с Вами я лишь предполагала, что Амврозий не является лингвистом. Согласитесь, если установлено ( не мной), что он самозваный архиепископ - вполне резонно предположить, что и в остальном он врёт.
Я очень рада, что Вы сами решили не заходить больше в мой дневник.
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # Arcivescovo_Ambrosio, я не склонен не верить людям, даже когда с первого взгляда кажется, что всё совсем не так, как они говорят, но Вы кажется не понимаете, что особенность староверия заключается в том, что ВСЕ староверы знакомы. Если не непосредственно, то через одного-двух человек - непременно.
ЛЮБОМУ староверу достаточно взглянуть на дневник Вашего товарища Олега - Пью - Иеракса, чтобы понять, что ни один не только священник(тем более неокружнический), а и просто старовер так выражать свои мысли не станет. Единственное к чем можно объяснить подобный штиль, так это желанием профанировать древлеправославие.
Не может не обращать на себя манера ссылаться исключительно на почивших людей. К сожалению Вы не были знакомы с владыкой Алимпием, иначе бы знали, насколько ревностно и рпидирчиво он относился к каждой хиротонии (замечу, легальной) и с каким пристрастием рассматривал кандидатов, так что байка о некоем тайном поставлении ничего кроме улыбки вызвать не может.

Относительно Ваших заявлений о нашем тесном общении с Александром, так это ерунда. Мы, безусловно знакомы и при встрече разговариваем, но это бывает не часто. Однако Ваше обвинение в том что: "Писаревский подлец и он имел непосредственное отношение к выдворению Олега с Украины" я не мог оставить без внимания и не сплетничая за спинами просто позвонил Александру и спросил подлец ли он или просто никакой другой фамилии для обвинения вы не знаете.
Оказалось второе. Зато теперь Ваш багаж расширился ещё на две фамилии Панькин и Аветян :)))).

Очень жаль. Я искренне надеялся, что в Ваших словах есть хоть доля правды и того, что можно подтвердить не ловко подвешенным языком, но и фактами. Увы...
Судя по всему А.Ю. Писаревский (к слову замечу, кандидат исторических наук и человек владеющий вопросом) прв на сто процентов и вы самозванцы.

Прискорбно.

Сергiй Аветянъ
19-06-2009-16:48 удалить
+++Единственное к чем можно объяснить подобный штиль, так это желанием профанировать древлеправославие.

Самое интересное, что ещё в мае 2008 года, сразу же после рукоположение, принятого от оного "архиепископа Амвросия", Падре_Иеракс уверял, что он единоверческий священник:
http://putnic.livejournal.com/4548.html?thread=98756#t98756
Здесь он пишет буквально следующее - 15 мая 2008 года:
"Зовут меня отец Олег (самое забавное, что Падре Пью (Падре = отец, а Пью = Олег), это то же самое, только на смеси латыни и французского... :)вот такая вот лингвистическая шутка), я единоверческий священник, но не в общении с РПЦ, надеюсь, Вас это не смущает.
Дальше ему задают вопрос - А единоверческий - с кем? Со старообрядцами, католиками или кем-то еще?
На что дьяк Олег отвечает -
Старообрядец с новообрядцами."

Т.о., дьяк Олег - ЕДИНОВЕРЧЕСКИЙ священник. Единоверцы и неокружники - диаметрально противоположенные конфессии. Именно из-за вероучительных "уступок" новообрядцам и разорвали общение неокружники с Рогожской Архиепископией. Единоверцы же, наоборот, как раз были наиболее лояльными к РПЦ и вошли с ней в общение.
Т.о. единоверческий священник не может быть неокружническим.

+++"Писаревский подлец и он имел непосредственное отношение к выдворению Олега с Украины"

Забавно с тем условием, что ЛИЧНО я никогда не встречался, не разговаривал и не созванивался с оным Олегом. Я даже не знаю его фамилию, место рождения и проч.

А.Ю. Писаревский
Ответ на комментарий # :))), Александр, я всё понимаю. Неокружнический клирик со стрижеными усами - это нонсенс. Я сам разделяю взгляды неокружников по ряду вопросов (в том числе по вопросу чиноприёма и отношения к никоновой вере), поэтому меня и заинтересовали оные люди. Всегда хочется верить в лучшее, даже если безбожные аферисты готовы обманывать безо всякого зазрения совести.
Ты прекрасно знаешь, что самозванство в староверии не ново, только раньше за это в куль шили и в речке топили, а сейчас можно резвиться безбоязненно. Можно, наверное даже некоторую паству из легковерных себе наковырять для поддержания облачения :).
А про подлеца ты не переживай. Теперь и я с Панькиным (уж за что его - совсем ума не приложу) в подецы будем прописаны.

Мне кажется оные господа уже добились своей цели. О них говорят и они в центре внимания. Некоторым это очень важно.

Я предлагаю попросту забыть о них. Были бы они староверы - дело другое. А Ряженые никоны меня волнуют ещё меньше чем настоящие. Пусть их живут как знают.
19-06-2009-19:50 удалить
Ответ на комментарий Сергий_Аветянъ # --Особенно трогает, что дискуссия развернулась в дневе сугубо светской дамы, когда-то крещёной в РПЦ, но давно переставшей ходить в церковь.--

+1
:)))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вниманию друзей ЗДЕСЬ. И на старуху бывает проруха:-(. | tataizvilne - Дневник tataizvilne | Лента друзей tataizvilne / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»