• Авторизация


Берег женщин. Субъективно. 25-11-2008 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пустая сцена, на обрыве яма. [239x301]Темнота начнет поглощать покашливания, зудящие мобильные телефоны. На сцене стол, на столе 3 человека. Над ними вентиляторы и зеркало, в нем видны 3 человека сверху. Странная игра света и получается, что в зеркале видна тень крутящихся мельниц.
3 человека - кельнеры. Это кафе. Забытое во время антракта между войнами или пойманное в цепкую хватку войны. Зал ожидания для женщин. Их много. Они носят пальто и шляпки, в руках чемоданы.
Кельнеры изящно летают над полом, принимают заказы. Кофе и сигареты.
Каждая женщина готова рассказать свою историю. Она и расскажет. Под голос Марлен Дитрих. Первая женщина начнет танцевать, ее жесты и движения не для нас. Но мы все понимаем. Расставание с мужчиной. Другие дадут дорассказать, у каждой женщины своя история. Всем достанется. Времени до конца еще много.
Слова сплетаются из разных языков. Немецкий, английский, французский, иврит.
[но только зачем хлопать после каждой истории? Ау!] после первого танца пропала таинственность и ощущение, [235x305]что тебе разрешено подсмотреть чужую жизнь.Театральные зеваки выдали себя и актером ничего не остается, как смотреть в зал, каждый раз, когда музыка еще не началась. Они рассказывали не для себя, они не были в этой истории. Они рассказывали для партера, бельэтажа и балкона. Да и для лож тоже.
Ревела сирена. Женщины сбегали смотреть. На лицах явно показывали тревогу. Что налет? Бежать в бомбоубежище? Девочка сзади громким шепотом поинтересуется у всего зала, что же происходит!? Девочка, это война. Вот что единственное я могу тебе объяснить.
Женщины хотят, чтобы их выслушали. Но я их не полюблю. Их как-будто нет. Они только порождение песен Дитрих. Тени ее голоса. Только ее можно полюбить после этих историй.
И даже девушка в военной форме резкими движениями рассекавшая воздух сцены, бережно положив пальто на сцену, вызвала бурю аплодисментов, но не смогла стать индивидуальностью в песне Дитрих.
Мы[я, она, может все] сможем полюбить только Дитрих.
И даже если бы в конце всех разнесло снарядом, я бы не почуствовал бы этого. Как можно полюбить тени, летающие возле костра жизни?
Теперь пойду искать ее песни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Кленовая 25-11-2008-01:04 удалить
Хорошо сформулировал. Ноя ее не полюбила. Но я полюбила нескольких женщин. Может пыталась понять к какой могла ба быть ближе я. Знаешь, я определяла это по тому, как они натягивали носочки в своих туфельках. Кто-то да, а кто-о нет. Я думаю, я всю жизнь стараюсь тянуть носочки, вот что.
Кленовая 25-11-2008-01:06 удалить
Это почему это хозяин запретил редактировать и удалять комментарии? У меня теперь вместо Но я, получилось Ноя.
старательная.)
так лучше. никто не исправит и не удалит комментарий.
Кленовая 25-11-2008-01:25 удалить
Даже не то что старательная. что -то другое...
сегодня слушали её на немецком. это ж такие мурашки по телу, тааа...
мне показалось, что в одной песне она может петь и на немецком и на английском. внимательно послушаю еще раз.) мне на иврите нравится.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Берег женщин. Субъективно. | Жень_Шень - акустика | Лента друзей Жень_Шень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»