Пустая сцена, на обрыве яма.
[239x301]Темнота начнет поглощать покашливания, зудящие мобильные телефоны. На сцене стол, на столе 3 человека. Над ними вентиляторы и зеркало, в нем видны 3 человека сверху. Странная игра света и получается, что в зеркале видна тень крутящихся мельниц.
3 человека - кельнеры. Это кафе. Забытое во время антракта между войнами или пойманное в цепкую хватку войны. Зал ожидания для женщин. Их много. Они носят пальто и шляпки, в руках чемоданы.
Кельнеры изящно летают над полом, принимают заказы. Кофе и сигареты.
Каждая женщина готова рассказать свою историю. Она и расскажет. Под голос Марлен Дитрих. Первая женщина начнет танцевать, ее жесты и движения не для нас. Но мы все понимаем. Расставание с мужчиной. Другие дадут дорассказать, у каждой женщины своя история. Всем достанется. Времени до конца еще много.
Слова сплетаются из разных языков. Немецкий, английский, французский, иврит.
[но только зачем хлопать после каждой истории? Ау!] после первого танца пропала таинственность и ощущение,
[235x305]что тебе разрешено подсмотреть чужую жизнь.Театральные зеваки выдали себя и актером ничего не остается, как смотреть в зал, каждый раз, когда музыка еще не началась. Они рассказывали не для себя, они не были в этой истории. Они рассказывали для партера, бельэтажа и балкона. Да и для лож тоже.
Ревела сирена. Женщины сбегали смотреть. На лицах явно показывали тревогу. Что налет? Бежать в бомбоубежище? Девочка сзади громким шепотом поинтересуется у всего зала, что же происходит!? Девочка, это война. Вот что единственное я могу тебе объяснить.
Женщины хотят, чтобы их выслушали. Но я их не полюблю. Их как-будто нет. Они только порождение песен Дитрих. Тени ее голоса. Только ее можно полюбить после этих историй.
И даже девушка в военной форме резкими движениями рассекавшая воздух сцены, бережно положив пальто на сцену, вызвала бурю аплодисментов, но не смогла стать индивидуальностью в песне Дитрих.
Мы[я, она, может все] сможем полюбить только Дитрих.
И даже если бы в конце всех разнесло снарядом, я бы не почуствовал бы этого. Как можно полюбить тени, летающие возле костра жизни?
Теперь пойду искать ее песни.