• Авторизация


Punk Hardcore сцена 80-ых [Часть 2] 11-05-2007 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


The Faith split w/ Void [Dischord, 1982], “Subject To Change” ep [Dischord, 1983]
Наверно, самая мрачная вашингтонская группа. В этом коллективе наряду с прочими полезными личностями рубился и братец известного панка и диайвайщика Яна Маккея Алек. Истошно-злой вокал, грязно-шумящие гитары и традиционно шустрые барабаны в итоге дали очень суровый продукт. Это не была супер быстрая или сверх мощная группа, но парни вкладывали в музыку столько агрессии, что их запись на сплите с Void производит сильно устрашающее впечатление! В будущем песня You’re X’d стала одной из самых «каверируемых» в среде молодых стрэйтэджеров. На выпущенной в 83 году ипишке звучание The Faith весьма изменилось. Ребята повзрослели, поумнели, подобрели и заиграли более интересную музыку. «Революционное лето» было не за горами и во многом именно эти чуваки открыли дверь в его волшебный мир.

Artificial Peace split w/ Exiled 7’’ [Fountain of Youth, 1982], “Outside Looking In” LP [издано Lost & Found, 1990], “Assault & Battery” 7’’ [издано Lost & Found, 1990]
Задиристый и злой вокал, грязные и шумные гитары, почти бесперебойная дробь барабанов сразу вывели Artificial Peace в число главных столичных трешеров. В то же время ребята не боялись отходить от канонов жанра и изредка вносить в музыку всяческое разнообразие типа странных соляков и замедлений. Большая часть их весьма обширного наследия увидела свет только через много лет после распада коллектива. Логически объяснить это сложно, так как группа была далеко не последняя как по музыке, так и по текстам. Сегодня их с абсолютной уверенностью можно признать классиками треша, в наши дни именуемого трешкор/фасткор.

Deadline “8/2/82” 12" [записано в 1982, Peterbilt, 1989]
От этой группы не осталось ничего, кроме 10-песенного демо, но и его вполне достаточно, чтобы утверждать, что это была одна из мощнейших групп тех лет. По звуку Deadline больше смахивают на злобных бостонских парней, нежели на вашингтонцев, коими они были. Жирные и тяжелые гитары, безапелляционный, молодежный вокал и сингалонги и заводные барабанные ритмы сделали их музыку аутентичной классикой злого хардкора. Почему в свое время никто не додумался выпустить это в свет, остается одной из главных загадок раннего хардкор-панка, ведь не только по качеству музыки, но и по качеству записи мало кто мог поспорить с Deadline.

Scream “Still Screaming” LP [Dischord, 1982], “This Side Up” LP [Dischord/Sixth International, 1985]
Группам из вашингтонских предместьев всегда было нелегко обратить на себя внимание, так как городские не шибко жаловали деревенских. Тем не менее, Scream смогли впечатлить Яна Маккея, и он подписал их на дисхорд. Быстрый, мелодичный и очень четкий хардкор в 82 году был редкостью. Помимо того, что эти парни умели сочинять неплохую музыку, они еще и знали, как играть на инструментах, чем в те времена могли похвастать далеко не все. Пожалуй, это была самая интересная дисхордовская группа начального периода. Практически каждая песня на первом альбоме цепляет и являет собой хит. Второй альбом увидел свет лишь три года спустя. Scream стали еще мелодичней, хардкор постепенно уходил в прошлое. Эта пластинка вполне соответствовала духу Вашингтона 85 года, а это значит – она была интересной!

Black Market Baby “Potential Suicide” 7’’ [Limp, 1982], “Crimes Of Passion” [007, recorded 1982/released 1997], “Senseless Offerings” LP [Fountain of Youth, 1983]
Среднетемповый, мелодичный, проникнутый уличным духом хардкор от этих ребят был сильно оригинальным на вашингтонской сцене. По части умения выдумывать крутые мелодии и сингалонги они могли бы посоперничать с лосанджелесскими Youth Brigade, на которых были основательно похожи. Вряд ли это был закос, просто не всем же рубить отчаянный треш. Вот они и стали играть более приятную музыку, которая сохраняла в себе напор хардкора, во многом благодаря весьма настырному вокалу. Впрочем, вокалист умел и петь, что порой очень даже неплохо демонстрировал. Если бы они жили в калифорнии, то стали бы там всеобщими любимцами, но на восточном побережье молодежь начала 80-х предпочитала более злую и прямолинейную музыку, и парни не получили того внимания, которого, безусловно, заслуживали.

Bad Brains “Pay To Cum” 7’’ [Bad Brains, 1980], s/t [кассета, ROIR, 1982]
Одна из самых-самых первых и неподражаемых хардкор-групп. Уже в конце 70-х эти адепты Джа рубили офигенный, быстрый и напористый хако, и для многих групп всех последующих времен служили эталоном и ориентиром. Весьма своеобразный вокал H.R. и регги-вставки сделали музыку Bad Brains самобытной и выделявшейся в массе панк-хк групп начала 80-х. Некоторые считают [и, наверно, не зря], что семерка Pay To Cum была первой хардкор-записью с восточного побережья, и именно эта энергичная, взрывная музыка, как маяк, осветила творческий путь для вашингтонской и нюёкской [и не только] хако-сцен.
P.S. Сам факт существования этой группы является лишним напоминанием всяким идиотам, что панкхардкор всегда был [и будет] антирасистской музыкой!

Antidote “Thou shall not kill” [Antidote, 1983]
Пожалуй, самая крутая нюёкская группа начала 80-х. Участники коллектива не были отмечены большой активностью внутри сцены и, возможно, поэтому антидот был безбожно обойден вниманием последующих поколений. Тем не менее, изданная своими силами семерка являет собой абсолютный образец хардкора, рядом с которым можно поставить только Negative Approach. Так или иначе, но эта запись оказала огромное влияние на музыку почти всех нюёкских и не только хардкор групп 80-х.

Heart Attack "Hitler demo 1980", "God is Dead EP" [Damage Goods, 1981], "Keep your Distance EP" [Serious Clown/99 Records, 1983], "Subliminal Seduction EP" [Ratcage, 1984]
Одна из самых главных и влиятельных нюёрских групп. Именно хартатак выпустили первую хардкор запись в ньюерке, с которой, можно сказать, все и началось. Они не были настолько злыми в музыкальном плане как их последователи, но все же звучали уже агрессивней традиционного панка. Удачно совмещая некоторый мелодизм панкрока с напором зарождавшегося хако, группа зафигачила несколько абсолютно основопологающих релизов. Музыка хартатак явила собой своеобразный переход от старого доброго панкрока к злому и бескомпромиссному хардкору. Ориентируясь на записи этой группы, такие коллективы как антидот, агностик фронт, Урбан вэйст и прочие в скором времени окончательно завершили эту музыкальную трансформацию.

Adrenalin O D “Let’s Barbeque” 7’’ [Buy Our Records, 1983], “The Wacky Hi-Jinks of Adrenalin O D” [Buy Our Records, 1984]
Группа возникла в начале 80-х в Ню-Джерси и основательно дала просраться всему НюЁку. Возможно одна из самых быстрых команд тех лет, а тогда быстро играли все! Первая семерка Let’s Barbeque и альбом The Wacky Hi-Jinks of Adrenalin O D отличаются весьма грязным звуком, что только усиливает положительные впечатления от музыки. Смысловую нагрузку текстов можно охарактеризовать двумя словами thrash & fun. Начиная со второго альбома пошел крен в сторону метала/кроссовера, хотя скорость никуда не делась.

The Mob “Upset the system” 7’’ [Mob Style, 1982], “We come to crush” LP [Mob Style, 1986]
Одна из ранних нюёкских хако-групп. Быстро, грязно, агрессивно – все, как и должно быть, хотя порой проскальзывают кое-какие запилы и мелодии, что в общем не сильно портит музыку. В отличие от подавляющего большинства групп, с которыми они начинали отжигать в начале 80-х, Моб продолжили играть старый добрый хардкор и в 1986 году выпустили хардкор пластиночку, хотя и не такую крутую как первая семерка. Это весьма раритетный и мужественный поступок на фоне повального увлечения метал, рок и поп музыкой, охватившего олдовых хардкорщиков в середине 80-х.

Reagan Youth “Youth Anthems For The New Order” [R Radical/Reagan Youth, 1984]
Одна из самых известных и уважаемых нюёкских групп начала 80-х. Их простой, залихватский панк-хк смешанный с иронично-стебово-критичными текстами быстро вывел Рэйган Юф в число центровых. Мало кому удавалось так удачно сочетать fun и политизированную, социальную составляющую панк-хк – возможно именно благодаря симбиозу этих не всегда мирно уживающихся частей панк-хк мировоззрения, группа и была так почитаема. Наряду с Mob, Antidote, Agnostic Front, Urban Waste эти ребята формировали нюёкскую сцену и навсегда вписали свое имя в историю хако. Их музыка не была такой агрессивной, как у выше названных коллективов, в ней больше чувствовалось влияние панка, что помогло создать весьма самобытный для нюёка саунд.

Agnostic Front “United Blood”[1983], “Victim In Pain” [Ratcage, 1984]
В начале 80-х AF были вовсе не центровой, как принято считать, а лишь одной из многих хороших нюёкских групп. Почему-то их ранние годы чаще всего вспоминают в связи с многочисленными скандалами, вызванными суровыми текстами, а в большей степени – различными шиттокерами, хотя два первых релиза этого коллектива шедевральны и навсегда останутся непревзойденной классикой хардкора. В “United Blood” и “Victim In Pain” отразилась вся суть того направления в хако, которое обозначили Negative Approach: отчаяние, злоба, агрессия плюс простая и предельно прямолинейная музыка. По большому счету на последующее творчество коллектива внимания можно не обращать, так как по крутизне оно и рядом не стояло с ранними записями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Punk Hardcore сцена 80-ых [Часть 2] | m3xx1 - Maailmanloppu | Лента друзей m3xx1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»