• Авторизация


Новости от РЖД 13-09-2007 15:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!



В рамках проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва—Крюково Октябрьской железной дороги на пассажирских платформах предусмотрен монтаж турникетных систем автоматизированной системы контроля оплаты проезда, сообщили в ОЖД. Общая стоимость проекта строительства дополнительного пути составила 11,3 млрд. рублей.

По словам представителей Октябрьской железной дороги, строительство 4-го главного пути на участке Москва—Крюково обеспечит необходимую пропускную способность и позволит ввести в обращение дополнительное количество скоростных пригородных поездов тактового и интермодального сообщений.

В настоящее время 40-километровый трехпутный участок Москва—Крюково используется для организации движения 50 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, 84 пар пригородных поездов, 15 пар грузовых поездов, следующих внутри Московского железнодорожного узла, и 10 пар поездов для передачи пассажирских составов между Ленинградским вокзалом и станцией Ховрино.

Как сообщается на официальном сайте ОЖД, дополнительный главный путь позволит организовать движение высокоскоростных поездов в сообщении Москва—Санкт-Петербург по двум главным путям, на которых будет исключено движение пригородных поездов обычного типа; а также использовать два крайних главных пути для движения обычных пригородных поездов, предусмотрев преимущественно применение береговых пассажирских платформ, что в будущем позволит осуществить монтаж турникетных систем АСКОП с наименьшими капитальными затратами, минимизировать количество лестничных сходов в пешеходных тоннелях и на мостах.

На проведение проектно-изыскательских работ в 2007 году будет затрачено порядка 270 млн. рублей.


Новые цены, конечно же подоражание...
[показать]
В 2008 году стоимость проезда на электричках пригородного сообщения вырастет на 13%, в 2009 — на 12%, в 2010 — на 11%, сообщили в ОАО «РЖД». Параметры повышения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании приняты на уровне 14% в 2008 году, 13% — в 2009 году, и 12% — в 2010 году.

В ОАО «РЖД» также заявили, что в 2008-2009 гг. прогнозируется рост пассажирооборота на 0,6%, в 2010 году — на 0,2% в год.


 


 


 


З.Ы,
Мне вот только интересно, цены дорожают. Электрички ходят всё так же плохо, так же в них дико холодно зимой и жарко летом, так же полно народу..
за что платим ? за турникеты на которые 270 лимонов спелых  надо или на забор Москва - Питер, не понятно кому нужный..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Rost 13-09-2007-15:21 удалить
Исходное сообщение ЗеЛирушки: В рамках проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги на пассажирских платформах предусмотрен монтаж турникетных систем автоматизированной системы контроля оплаты проезда.
Никогда бы не подумал, что для того, чтобы поставить 4-ый путь так необходимы турникеты... Я думал, что нужны рельсы и шпалы! LI 7.05.22 beta
PoMaiiika 13-09-2007-18:55 удалить
Rost, ХИ ХИ!! согласна :))) Мда.. и куда народ катится!!!!
Ирогост 15-09-2007-23:24 удалить
Rost, А что бы найти деньги на шпалы и рельсы-нужны турникеты.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости от РЖД | ЗеЛирушки - ЗеЛирушки - все про любимый Зеленоград!!! | Лента друзей ЗеЛирушки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»