По словам представителей Октябрьской железной дороги, строительство 4-го главного пути на участке Москва—Крюково обеспечит необходимую пропускную способность и позволит ввести в обращение дополнительное количество скоростных пригородных поездов тактового и интермодального сообщений.
В настоящее время 40-километровый трехпутный участок Москва—Крюково используется для организации движения 50 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, 84 пар пригородных поездов, 15 пар грузовых поездов, следующих внутри Московского железнодорожного узла, и 10 пар поездов для передачи пассажирских составов между Ленинградским вокзалом и станцией Ховрино.
Как сообщается на официальном сайте ОЖД, дополнительный главный путь позволит организовать движение высокоскоростных поездов в сообщении Москва—Санкт-Петербург по двум главным путям, на которых будет исключено движение пригородных поездов обычного типа; а также использовать два крайних главных пути для движения обычных пригородных поездов, предусмотрев преимущественно применение береговых пассажирских платформ, что в будущем позволит осуществить монтаж турникетных систем АСКОП с наименьшими капитальными затратами, минимизировать количество лестничных сходов в пешеходных тоннелях и на мостах.
На проведение проектно-изыскательских работ в 2007 году будет затрачено порядка 270 млн. рублей.
![]() |
В ОАО «РЖД» также заявили, что в 2008-2009 гг. прогнозируется рост пассажирооборота на 0,6%, в 2010 году — на 0,2% в год.
З.Ы,
Мне вот только интересно, цены дорожают. Электрички ходят всё так же плохо, так же в них дико холодно зимой и жарко летом, так же полно народу..
за что платим ? за турникеты на которые 270 лимонов спелых надо или на забор Москва - Питер, не понятно кому нужный..
Исходное сообщение ЗеЛирушки: В рамках проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги на пассажирских платформах предусмотрен монтаж турникетных систем автоматизированной системы контроля оплаты проезда.Никогда бы не подумал, что для того, чтобы поставить 4-ый путь так необходимы турникеты... Я думал, что нужны рельсы и шпалы!