Полет
29-05-2007 10:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Тум...
Глухие удары сердца отдаются в ушах как ритм жизни. Тум...
Резина гудит и бьется в мелкой дрожи скользя по пыли и мелкой щебенки дороги, вздымая облака и брызжа камнем. Тум.... Гул мотора сплелся потоками с упругим ветром бьющим в лицо, обнимающим тело и не осталось ничего..... Тум... Тело расслаблено настолько , насколько только того позволяет дорога. Оно словно мягкая кукла гнется при поворотах, падениях в выбоины и на кочках... и не смотря на то что мотоцикл под ним скользит плавными дугами взлетая и падая.. проходя рытвины краем колеса - тело всеравно двиется ровно... словно по инерции - лишь наклоняясь то влево то в право... приподымаясь на стременах подножек. Нет мира.. это все сон несущийся мимо... Нет звуков.. это только удары сердца, рев мотора и упругие потоки давно ставшие ... течением.
Боже, какой я был дурак когда думал что умение водить - зависит от ловкости. Что это быстрое и четкое переключение рычагов и педалей. Что это чуство равновесия...
Тум...
Глаза с бешеной скоростью выхватывают квадраты дороги впереди... Мозг тут же анализирует информацию... Словно растянувшийся в бесконечность однообразный но чертовски увлекательный процесс - и упоение - потаму что ты - сам скорость.. никогда бы ты не смог с такой быстротой прокладывать маршрут между рытвин, анализировать углы поворотов, рассчитывать точку равновесия и предел, когда наклоненное колесо пустится в юз. Никогда ты не смог бы за доли секунды анализировать скорость, препятствия, качество дороги. Упоение ускорением.. упоемие тем что секунды растянулись в несколько раз.
Тум... Не смог бы делать этого осознанно - и поэтому чтобы стать драйвером... чтобы нестись по дороге и чувствовать ее - у тебя нет выбора - ты должен слиться с мотоциклом.. с самой трассой .. с ветром... но главное - с собой... Найти в себе то самое - равновесие... Только тогда... Именно в тот момент когда ты начинаешь думать о том что надо рвануться вперед - рвануться - а не крутануть ручку и надавить педаль. Когда тело само реагрует на крен и удары, когда удары трассы идут не по колесам а по тебе... Только тогда ты - водитель.
Смешно ли - а если ты эгоист? Если ты не можешь переживать не свои ощущения? Если тебе тяжело представить что чувствует человек которому ты длаешь плохо .. или хорошо - тогда как ты сможешь представить что чувствует мотоцикл под тобой.. Как ты станешь этой "грудой металла и шума несущейся по дороге"? Разве будешь морщиться при особо сильных ударах в колесо?
Нет...
Это маленький ключик в мир скорости... мир хрупкого равновесия.
И понял я эту мелочь только когда пересел с велосипеда на мотоцикл - и было мне беспокойно - ведь отточеные с дошкольного возраста рефлексы, чувства - отточенные для езды на велике - для прыжков, поворотов - пришлось бы сломать. Ведь управление разнится минимум на 50 %.
Хм....
Если смотреть с точки зрения переключения рычагов и надавливания педалей - то да...переучиваться надо во многом но..
Неправда...
Как я раньше срывался вперед.. Я... понимаете... Не пооддавал газу а сам срывался.. не поворачивал руль - а сам разворачивался...
Как я был сталью на двух колесах так и остался... У меня поменялась динамика, скорость, вес... Но остальное осталось прежним.
Ну и мысль к размышлению - Я сам не сторонник мнения о том что женщина за рулем - беда на дороге. Я скорее сторонник мнения - что главная проблемма женщины на дороге в том - что вокруг одни мужчины - это разная логика, разное восприятие и женщинам приодится учиться мыслить иначе. Подстраиваться под чужие законы.
Но.. все таки но...
Мужчины более склонны олицетворять себя с кем то /чем то...
Приведу один маленький примерчик... - понаблюдайте как мужчины реагируют при просмотре футбола на мячь попавший футболлисту пониже пояса .. да по больному месту... О да... некоторые в порыве чувств действуют так будто мяч попал по ним... кривятся.. бывает даже сгибаются.
Не легче ли им олицетворит себя с .. например машиной.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote