Без заголовка
07-06-2011 08:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
20. Что включает в себя определение рекламной стратегии? Какие виды рекламных стратегий используют агентства.
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ — широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка ее предполагает определение следующих элементов:
- определение целевой аудитории
- разработка концепции рекламируемого товара («совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя»)
- разработка концепции рекламной компании
(средства массовой информации и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.)
Рекламное агенство Ogilvy and Mather - креатив.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote