<Секрет фирмы> отобрал самые востребованные профессии будущего, чтобы обозначить самые перспективные рынки.
1. Колумб-21
Профессия: менеджер новых территорий
Цель: создание нового экономического и жизненного пространства
Что делать: исследовать территории, возникающие в процессе изменения мира, и управлять ими
2. Социобилдер
Профессия: вице-президент по управлению сообществами
Цель: создание внутрикорпоративных, партнерских и внешних коммуникационных платформ
Что делать: строить самоорганизующиеся сообщества, способные развивать заложенные в их основу идеи
3. Проектирование будущего
Профессия: директор по воображению
Цель: генерирование вдохновения
Что делать: капитализировать такие активы, как идеи, мечты, эмоции и видение будущего
4. Генный конструктор
Профессия: генный инженер
Цель: анализ генома человека, создание комбинаций ДНК по заказу
Что делать: помогать человечеству самосовершенствоваться
5. Медиажизнь
Профессия: продавец жизни
Цель: создание медийных продуктов на основе жизненного опыта
Что делать: выставлять на продажу воспоминания и опыт
6. Ассортимент ощущений
Профессия: нейроинженер
Цель: изменение функциональности органов чувств
Что делать: перепрограммировать систему восприятия мира для улучшенного восприятия реальности
7. Генератор общения
Профессия: посредник по коммуникациям
Цель: стать решением проблемы "Коммуникации все ценнее, а время все дороже"
Что делать: представлять интересы клиента во взаимоотношениях с социумом
А мне (Харский К.В.) захотелось добавить:
Навигация от главного к главному, минуя пустяки.
Профессия: навигатор по приоритетам
Цель: консалтинг человека, сообщества, компании с целью выстроить иерархический и внутренне непротиворечивый набор приоритетов (жизни или бизнеса).
Что делать: узнав цель заказчика, помочь ему в выстраивании приоритетов, которые обеспечат достижение цели.
Одна из актуальных проблем современности состоит в том, что люди (и компании) теряются среди многообразия возможностей и доступных ценностей. Не имея непротиворечивой системы приоритетов люди (и компании) надолго <зависают> не зная, что предпочесть:
- купить зеленую машину или "АУДИ"
- идти в регионы или повышать сервис
- покупать конкурента или продаться ему
Человек или компания имеющие приоритеты и следующие им на деле, имеют колоссальное преимущество перед своим окружением. Преимущество обеспечивается следующими факторами:
- время расходуется только на достижение результата (у тех, у кого в голове или совете директоров путаница с приоритетами время теряется на поиск главного)
- ресурсы вкладываются в действия, ведущие к приоритетному результату, а не во все возможные направления
- система приоритетов позволяет безошибочно определять что полезно и важно, а что является пустяком. Имеющий приоритеты, не тратит ресурсы на пустяки.
В отсутствии хоть каких-то исследований, предполагаю, что среди людей количество имеющих непротиворечивые приоритеты и следующие им составляет не более 7-10%. Число компаний руководствующихся непротиворечивым набором приоритетов и того меньше.