• Авторизация


Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным? 23-09-2007 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом видеоподкасте мы продолжим разговор о связи качества обслуживания и клиентоориентированности.

Всегда ли хороший сервис и любезное обслуживание означают клиентоориентированность?

Посмотрите фрагмент фильма «Реальная любовь». Этот фрагмент точно иллюстрирует нашу идею о том, то клиентоориентированность – это не любезность и сервис, это не цены или условия.
Клиентоориентированность – это комфортный для данного клиента баланс ожиданий и разрешений…

Подробнее о клиентоориентированности вы можете прочитать на сайте www.harsky.ru

видеопрезентация
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным? | harsky - Все, что представляет ЦЕННОСТЬ | Лента друзей harsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»