• Авторизация


ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА (ценность – услуга - результат) 28-05-2007 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лояльность - есть специфическое отношение сотрудника к компании, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании.
Интенсивность лояльности конкретного сотрудника может изменяться:
- от согласия потерпеть и на время смириться с "правилами игры"
- до искренней и глубокой приверженности принципам компании и готовности выполнять свою работу наилучшим образом, даже в то время, когда никто не контролирует исполнение обязанностей.

продолжение здесь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА (ценность – услуга - результат) | harsky - Все, что представляет ЦЕННОСТЬ | Лента друзей harsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»