Купить и не пожалеть. Это важно?
24-05-2007 14:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот коллеги есть у меня такой вопрос к вам, как людям, которые время от времени делают покупки.
Итак, дано:
1) Клиент, который толком не может понять что для него в данном товаре важнее: то что он синенький, или то что сладенький (путаница в критериях)
2) Возможность выбора, которая только усугубляет путаницу (см. п.1)
3) Продавец, которого больше интересует объем личных продаж, чем степень соответствия товара запутанным критериям выбор клиента
4) Недоверие клиента и ожидание что продавец обманет, поскольку клиент знает мотивацию продавца.
Представили?
Теперь представьте, что вы узнаете о человеке, чья специальность помочь вам разобраться в ваших ожиданиях относительно турпоездки, относительно нового автомобиля, относительно тренинга продаж, относительно покупки бизнеса….
Ему все равно:
- Что вы покупаете, потому что он разбирает ваши критерии и выстраивает из них непротиворечивую картину
- Купите вы в итоге или нет
- У кого вы купите
Его главная задача и миссия помочь совершить покупку о которой вы не пожалеете назавтра, и через год, и через пять…
Вы, лично вы, _как_покупатель_чего-угодно_, заинтересованы в таком человеке? Если возможно с аргументацией вашего ответа.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote