• Авторизация


Купить и не пожалеть. Это важно? 24-05-2007 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот коллеги есть у меня такой вопрос к вам, как людям, которые время от времени делают покупки.

Итак, дано:
1) Клиент, который толком не может понять что для него в данном товаре важнее: то что он синенький, или то что сладенький (путаница в критериях)
2) Возможность выбора, которая только усугубляет путаницу (см. п.1)
3) Продавец, которого больше интересует объем личных продаж, чем степень соответствия товара запутанным критериям выбор клиента
4) Недоверие клиента и ожидание что продавец обманет, поскольку клиент знает мотивацию продавца.

Представили?
Теперь представьте, что вы узнаете о человеке, чья специальность помочь вам разобраться в ваших ожиданиях относительно турпоездки, относительно нового автомобиля, относительно тренинга продаж, относительно покупки бизнеса….

Ему все равно:
- Что вы покупаете, потому что он разбирает ваши критерии и выстраивает из них непротиворечивую картину
- Купите вы в итоге или нет
- У кого вы купите

Его главная задача и миссия помочь совершить покупку о которой вы не пожалеете назавтра, и через год, и через пять…

Вы, лично вы, _как_покупатель_чего-угодно_, заинтересованы в таком человеке? Если возможно с аргументацией вашего ответа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Купить и не пожалеть. Это важно? | harsky - Все, что представляет ЦЕННОСТЬ | Лента друзей harsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»