• Авторизация


С.Т.А.Л.К.Е.Р. 20-05-2007 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.

Блэк поставил себе S.T.A.L.K.E.R.

Поставил, запустил и обалдел.

С первых шагов - такое впечатление, что игру писали специально для меня.

Однако все по порядку.

1) Блэк вообще обожает места, где нарушаются законы реальности. А уж от всяких там аномальных "Зон" просто тащится. А началось это с черно-белого "Сталкера" Андрея Тарковского (1979), "Опрокинутого мира" Приста, а продолжилось это "Пикником на обочине" и "Улиткой на склоне" Стругацких... А не-закончилось-еще-пока - трилогией "Куб", начатой с подачи Винченцо Натали и блестяще продолженной Анджеем Секулой в математико-физико-психоделическом шедевре "Куб2: Гиперкуб".

Ну нравится мне, когда человеческое сознание ставится перед реальностью, в которой единственный выход - произвести самому себе просто полный reset, т.е. сбросить на ноль все декадами отшлифованные представления о реальности, и с этого нуля начинать приспосабливаться к миру, где действуют другие законы.

Так вот, игра в одной из таких аномальных зон и происходит.

2) Места, которые выводятся на экран великолепным графическим движком, явно не назовешь "привлекательными". Вернее я-то назову, а вот большинство людей чувствовало бы себя малость неуютно, окажись они среди всех этих заброшенных ферм, полуразрушенных сараев, покинутых фабрик, и дорог-неизвестно-куда-ведущих.

А мне тут хорошо и ниипёт. Потому что, как я уже говорил, чем-то меня такие места притягивают. И все тут. Была бы ЗОНА в реальной жизни, я бы там поселился.

3) Игра умная. Игра реагирует на тебя, и в зависимости от твоих действий и твоего поведения предлагает тебе те или иные повороты событий. Игра дает тебе возможность настроить других персонажей положительно или отрицательно по отношению к тебе, получить ту или иную репутацию. И, наконец, игра выдаст тебе один из нескольких вариантов концовки, определенный твоим поведением во время игры.

4) ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА!!! Ненавижу стрелялки, где поле действия игрока ограничено узким коридором. Как будто за пределами этого коридора мира вааще не существует. Капец. Люблю идти куда мне нра и хоч. В сталкере можно нагуляться всласть.

СКРИНШОТЫ:


[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
3-й пункт - полная неправда. В игре только одна сюжетная линия. Вся свобода состоит в том, что можно пропустить некоторые квесты.
Да, можно настроить песонажей положительно. Тогда на миникарте появятся зелёные точко. И больше ничего.
Можно настроить персонаже против себя. И тогда они попытаются убить тебя. И всё.

Я знаю только одну умную игру - Oblivion.
S.T.A.L.K.E.R. до неё не дотягивает.
NeverCryWolf 20-06-2007-10:40 удалить
[9:27:50] В сталкере, кажется, есть все. Персонажи играют на гитаре, и по движению их пальцев можно различить аккорды, которые они берут. И более того, на звук - это правильные аккорды! И все же я понял, чего там не хватает.
Девушки какой-нибудь там не хватает для полноты картины. Или двух. В зоне почему-то одни мужики. То ли это излучение так действует...
[9:28:13] <greenelephant@han.ks.ua> та да ))))))))
[9:28:35] <greenelephant@han.ks.ua> баб там явно не хватает.. хотя от одного я слышал про жену которую надо кормить ))
[9:28:56] ага, про жену я тоже слышал


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С.Т.А.Л.К.Е.Р. | NeverCryWolf - Охота за собственным отражением | Лента друзей NeverCryWolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»