• Авторизация


Цветы жизни на могилах родителей... Или родители на могилах цветов? 21-01-2009 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сонно-линяжно-задумчивое

The reasons why one can't laugh from the heart,
It's a simple reason,
That's life.
Dir En Grey - Child Prey

Причина, по которой человек не смеётся искренне
Очень проста.
Такова жизнь
Дир Ен Грей - Молитва ребёнка

На каждом шагу в мире можно встретить несправедливость.... Самая страшная - несправедливость по отношению к детям... Поговорим же о детях.

Родители бросают своих детей... Интересно, что чувствует мать, оставляющая только что появившееся на свет дитя на пороге чужого дома? Неужели ей ни капельки не жалко плода своей любви и долгих страданий?? Любви в таких случаях нет - ответите вы, не по любви детей бросают, но как же любовь к детям? Родитель, относящийся к своему ребёнку как к чужому, заслуживает если не пулю в лоб, то пятнадцать лет. В тот момент, когда маленький человек только-только начинает впитывать по капелькам окружающий мир, нужно постараться, чтобы он впитал как можно меньше жестокости, иначе... Иначе вы увидите старика, заглянув ему глаза в двенадцатилетнем возрасте. Что можно увидеть в глазах беспризорника, ворующего пирожки на вокзале? Если не страх, то нескрываемое презрение, которое всё чаще и чаще сменяется усталостью... А всё потому, что кто-то когда-то недодумал, недолюбил, недопонял...

Даже когда ребёнок остаётся в семье нелюбящих родителей, это не означает, что он в сколько нибудь лучшем положении. Такие родители всегда делают вид, что ребёнок ему чем-то обязан. Обычно такому ребёнку очень-очень мало помогают по жизни, приходится карабкаться самому. Да, личности получаются сильные, неординарные, но всё-таки несчастные глубоко в большинстве случаев. Хорошо, если попадается любящая вторая половинка, которая берёт на себя функции родительской любви и начинает греть несогретое раньше существо, а если нет?? Тогда человек улыбается (он привык, чтобы "папка не злился"), всем показывает, что никаких проблем нет - почему? Да кому какое дело? Всю жизнь ни-ко-му ни-ка-ко-го дела до его проблем не было - почему бы сейчас кому-то стало бы не всё равно?? Поэтому и терпят такие люди, держатся... Спасают их зачастую собственные дети, которым можно искренне позавидовать - они получают всё, что угодно, вплоть до дружеского, а не родительского отношения к ним со стороны "предков". Но здесь ли счастье игнорируемых? Неизвестно...

А вы, мои любимые, что думаете по этому поводу? Повезло ли вам с родителями?
ДЕЛИТЕСЬ...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
alicefowl 21-01-2009-12:12 удалить
чёрт побери, да от родителей вся дальнейшая жизнь зависит Я щас не имею ввиду давание денег, заставляниеделать уроки, учится, заниматса чем-то итд Начиная от воспитания, заканчивая дрюканьем :) Родители тож порой ошибуются... Я, например, щас ужанейшими мучениями пытаюсь в себе перебороть все что предки загнали в меня пока я была совсем маленькой. Привет, комплексы? Как вам живетса вместе со мной? ха ха :((( Тут то и понимаешь что иметь детей это вам не цацки пецки и я не знаю какой я буду матерью... если ребенок получится умный, не попадет в дурную компанию, не будет пить курить...А если нет? -мама! я пошла за канцелярией! -иди, доця! на тебе денег! А потом доця идет за канцелярией. А по пути заходит в ликеро-водочный, покупает что-то горячительное и идет сидеть во дворах с друзьями. Бугага. (сама такая была, знаю:( ) И как доверять? хз де оно ходит и хз чем занимается, хз с кем общается.... блллиииннннн >.<
Nobu-sama 21-01-2009-13:04 удалить
Alice_Fowl, неее, тратить деньги, предназначеные для тетрадок, на наливку - это конечно наглость ))))))))) Комплексы - они живут с тобой и умирают, когда ты этого захочешь. Ручкув кулачок, шаг вперёд - после пятого раза всё уже не настолько страшно... А деткам доверять надо, если они умные, то поймут всё сами =)
Дощ 21-01-2009-13:10 удалить
как всё знакомо... обидно,больно,знакомо...
Your_Michelle 21-01-2009-13:34 удалить
Я считаю,что единственное,что может спасти мир *я вполне серьезно!* это любовь! До 5 лет в ребенке закладываются основные приоритеты в жизни,модель поведения,комплексы...странно,правда? о.О..все это закладывается на подсознательном уровне.Мы даже вспомнить не сможем,что и как повлияло на нас в этом нежном возрасте,только пожинаем плоды... Моя мама - мой земной Ангел! Я счастлива,что она у меня есть,а я есть у нее!..это даже не передать словами...Мама предоставляет мне абсолютную свободу выбора,но в тоже время дает мне почувствовать,что она волнуется за каждый сделанный мною шаг. Я считаю,что родители несут прекраснейшую и тяжелейщую ношу ввиде своих детей!!! А еще важно,что оба родителя учавствовали в воспитании ребенка,я это как никто понимаю в свои 19 лет:(...Отсутствие отца дает о себе знать...хотя ,может и к лучшему?:)
Nobu-sama 21-01-2009-13:47 удалить
Chokolate_Milk, держись, малыш, ты почти выросла =) Your_Michelle, ну не знаю... Меня вот лично воспитывала муттер кое-как, ибо много работала, зато я имел возможность пообщаться с разнообразными людьми =) А воспитание двоих родителей - необязательно... Мне плевать на своего отца если честно, и нисколечки менее хорошим человеком не стал...
Silvatis 21-01-2009-13:48 удалить
Аффтор, меньше пафоса, не все так в жизни плохо... А если всерьез, то лозунг задумайтесь не токо как отмазацо от реьбенка, но и воспитать его, очень актуален. Многие в наше время и не задумываются над воспитанием. как был приведен пример выше, на доча денег... и по поводу натянутой улыбки несогласен!!! Мне кажется, что человек повидавший виды в своей жизни так морально стабилен, потому что понимает, что завтра может стать еще хуже чем сегодня. Не стало, и слава богу))) Alice_Fowl, по поводу комплексов: любой человек из них состоит. А у любого недостатка есть своя сильная сторона, верно? =^______^= Your_Michelle, а я вот с концепцией слегка несогласен. Много детей, взращенных в избалованной любвеобильной среде, попадая в реальный мир чаще всего впадают в депрес с мыслями мир жесток. Они не могут наслаждаться жизнью, видел такое сплошь и рядом.
Your_Michelle 21-01-2009-14:17 удалить
Net_Neko, стоп! любящие родители,это не те,кто балуют своих чад день и ночь и недают им и шагу спупить без своей поддержки,ненене... Если любит,то не будет себя ставить выше ребенка,если любит - то будут доверительные разговоры и дружеские взаимоотношения,если любит,то будут свобода и понимание,помощь...а внужный момент и экстренное вправляние мозгов(!!!),что является немаловажным фактором проявления любви;)
Your_Michelle 21-01-2009-14:21 удалить
Nobu-sama, я просто начинаю замечать,что неспроста у меня так много друзей-мальчиков...ищу поддержку у противоположного пола,которую я недополучила раньше... а на счет воспитания кое-как,это спорный вопрос...существует множесво факторов,которые влияют на становление личности маленького человечка о которых мы можем не знать:)...может воспитала кое как,а основу все таки заложила:) не знаю :) Вырос хорошим человеком,вот и слава Богу!!!
boozynka 21-01-2009-15:23 удалить
я мне просто повезло с родителями. я в этом уверена. у меня с ними вполне дружеские отношения. хоть и ругаемся периодически за немытую посуду и беспорядок в комнате, но для меня нормалшьное дело сесть с папой выпить пивка и потрындеть о музыке или посёрбать с мамой мартини за разговорами о жизни....
Nobu-sama 21-01-2009-16:06 удалить
Net_Neko, нююю хз,, я пишу всё с собственного опыта =) Your_Michelle, ага, я тож много знаю девочек, у которых из-за этого друзей мальчиков переважна більшість =) А маенький человечек впитывает буквально всё, что видит и ощущает, поэтому надо ведь постараться, чтобы он как можно больше хорошего увидел =) Но правда, как в истории с Буддой, нужно и плохое увидеть... кЭкз, вот самое лучшее - родители-друзья =)
Your_Michelle 21-01-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Nobu-sama # Nobu-sama, я с тобой полностью согласна!!!!!!:)
Silvatis 21-01-2009-18:14 удалить
Your_Michelle, Свободу каждыйпо своему понимает))))))))))))
Nobu-sama 21-01-2009-20:06 удалить
Your_Michelle, вау =) ты первая в этом мире, кто со мной полностью согласен =)) Net_Neko, свободы как таковой не существует... свобода твоя заканчивается там, где начинается свобода соседа - принцип демократических субъективных прав =)
alicefowl 21-01-2009-20:38 удалить
Net_Neko, что-то не укладывается в голове понятие сильной стороны недостатков... Просто жалко, блин, если из-за родителей появляются комплексы. (чёрт возьми, я сама это знаю. это ужасно) Если комплексы появились в школе, из-за компании в кот. ты общался или еще чего-то, как-то вроде типа так и надо..нормально. Но если виной родители... хм хм. Просто странно А вообще Your_Michelle чертовски права. Выращивать ребенка ОХРЕНИТЕЛЬНО сложно на мой взгляд... (так подумаю, аж страшно) Жесть заключается в том, что зачать до безобразия легко Вот и получаетса потом.. Nobu-sama, нада ж сделать так, чтоб детки росли умненькими... А то будешь ему гворить, а он нифига не понимает О.о и не потому что тупенький
Silvatis 21-01-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий alicefowl # Alice_Fowl, оно всегда так. У любого плюса свой минус, и наоборот. Nobu-sama, ты это учебнику по философии скажи))))))))))))
Nobu-sama 21-01-2009-23:42 удалить
Alice_Fowl, аххаха, верно! Зачать легко, а вот что потом с ним делать?? =) А воспитание - вообще штука сложная и блин неразведанная... Вот бы, как у Стругацких, теорию воспитания изобрести =)) Net_Neko, я это ежедневно учебнику по общей теории государства и права говорю =)
Silvatis 22-01-2009-00:07 удалить
Это - философия. А философия это чье то там мнение, построеное на чей то там логике, воть)) А у каждого своя голова на плечах есть...
Nobu-sama 22-01-2009-02:33 удалить
Net_Neko, философия - это общественная наука, изучающая сущность всех явлений природы, человеческое мышление и тд.. =)
Silvatis 22-01-2009-18:12 удалить
Nobu-sama, Общественная наука - социология, которая должна базироваться на психологии (к сожалению ее щас на догматы философии вешают) Сущность явлений природы изучает физика в общем, ну и естесно часные случаи (Химия, наука о хим в-вах, точнее о их реакциях меж собой и св-вах, кого еще, электроника там, физика электронов, ну в тех темпах) Человечиское мышление - Это уже писал, психиатрия, психология, итд. Что в нас вбивают на философии? нам рассказывают чужие мнения. Мнения с которыми кот не согласен во многих случаях. Философия - не наука. Она может подсказать пути поиска решений, но на ней незя базировать науку. Это ее тормозит. п.с. определение не пральное, философия, это наука охватывающяя мир в целом.
Your_Michelle 22-01-2009-18:16 удалить
читаю комментарии и прямо душа радуется 0:) мы все таких умняшки хDDD
Loca_Chica 22-01-2009-18:33 удалить
Детей растить легко. Их надо всего лишь любить и понимать. Интересно написал...Мои отношения с родителями - да почти никаких.Так, какие-то общие. Никакого общения, никакого доверия, всегда все сама. Мои друзья мне намного ближе и роднее, чем родители. Может мои дети меня и спасут, если когда-нить будут.А сейчас - никому кроме друзей дела до моих проблем нет. Я буду обязательно любить своих детей... Спасибо за этот пост...ты супер
Nobu-sama 22-01-2009-19:52 удалить
Net_Neko, а все явления природы + человеческое мышление - это не есть ли мир в целом =) Your_Michelle, ага, святые люди =) Loca_Chica, я засмущалсо =)) А детки тебя спасут обязательно!! =)
Silvatis 22-01-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий Nobu-sama # Nobu-sama, Это система. Если разобрать систему, то взятая совокупность частей не будет проявлять свойств системы (ОТУ, билет номер 1)). тут тоже самое. К томуж философия не использует ни формул, ни цыфр. Она использует только мнения человека о вещах. Ничего не описывает, только предполагает.
Nobu-sama 22-01-2009-20:53 удалить
Net_Neko, Да, философия мир изучает с точки зрения человека. Интересно только, что в этом мире мы воспринимаем не с точки зрения человека... Так или иначе, люди в процессе исторического развития философии пытались как-то объяснить то, что происходит вообще. Все они неправы, но каждый прав самую малость =)
Silvatis 22-01-2009-20:56 удалить
Вот опять ты говоришь как по книжке =Т______Т=
Nobu-sama 22-01-2009-21:01 удалить
Net_Neko, нифига, мои собственные мысли!!
Silvatis 22-01-2009-21:39 удалить
Nobu-sama, И все же кот это уже на философии от препода слышал))
Nobu-sama 22-01-2009-22:18 удалить
Net_Neko, у дураков мысли сходятся =)
Silvatis 22-01-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Nobu-sama # Nobu-sama, тада все люди должны были б по идее одинакого думать =о___О=
Nobu-sama 23-01-2009-00:29 удалить
Net_Neko, нифига =) разные типы мышления есть =) Как у доктора Хауса и Виллсона =) Органично дополняющие друг друга =)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цветы жизни на могилах родителей... Или родители на могилах цветов? | Nobu-sama - Львиная доля - нелёгкая очень... | Лента друзей Nobu-sama / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»