каждая твоя улыбка — как начало вечернего спектакля. Будто премьера. Ты распахиваешь свой занавес.
поздняя ночь — Когда с закрытыми глазами видно больше, чем с открытыми.
, когда ты ребенок, даже чуть повзрослевший, пускай даже под двадцать лет, ты не знаешь ничего о реальном мире. Тебе хочется верить человеку, когда тот говорит, что любит тебя.
Это игра, в которую может играть каждый.
Просто на заметку: погода сегодня местами пропитана переменными вспышками раздражения и отчаяния.
От знаменитых художников до подрядчиков‑строителей, все мы хотим оставить свою подпись. Собственный остаточный эффект. Жизнь после смерти. Мы все желаем самовыразиться. Никто не хочет быть забытым.
Всего, что не хочешь знать никогда в жизни, но не решаешься забыть.
И жили они долго и несчастливо.
Забытые, но оставшиеся здесь, чтобы быть обнаруженными.
Шрамы, оставленные счастьем.
Непонятному можно придать любой смысл.
память стерлась. Канула в Бермудский треугольник.
— Ты помнишь этот дом, потому что он по‑прежнему в твоем сердце.
Все это было в ее белом грязном оборванном сердечке.
Чтобы создать настоящее искусство, нужно страдание
Кто знает, почему нам нравится то, что нравится.
Если эмоция способна вызвать физическое действие, то человек, дублирующий физическое действие, способен воссоздать эмоцию.
Конвейер для разработки и производства спонтанностей.
Улыбнитесь так, как должна выглядеть настоящая улыбка
Забыла, как дышать.
Все те же вещи, которыми мы запрограммированы восхищаться. Блестки и радуги.
слишком большой комплимент может ранить сильнее, чем пощечина.
Ты ждал от нее большего, чем она сама от себя.
Она просто обычный человек, который проживет и умрет без внимания, незаметным. Ординарным. Не такая уж это трагедия.
поиск милых вещей. Подделок. Штампов. Цветочков и елочных гирлянд, — которые мы и приучены любить.
полмиллиона людей едет в одно и то же место, чтобы побыть в уединении.
свежую боль можно обнаружить всякий раз, когда открываешь даже небезызвестное.
Кто знает, откуда берется мысль. Наше вдохновение. Кто знает, почему мы воображаем то, что воображаем
Все это маленькие визуальные сигналы, на которые реагируют люди. Шифр привлекательности. Именно поэтому нам нравится то, что нравится. Осознаешь ты это или нет, они и есть причина того, почему мы делаем то, что делаем. Вот так мы узнаем то, чего не знаем.
Ты обречен быть собой.
задача художника — выстроить порядок из хаоса.
Все на свете само по себе — ничто.
Можно рисовать что угодно, потому что раскрываешь ты только саму себя, и ничего кроме.
Осмысленного пути к прозрению не выстроишь. Не выведешь формулу. Маршрут дороги к просветлению.
КОГДА ВЫ ГОТОВЫ ПРЕКРАТИТЬ НАЧИНАТЬ ЗАНОВО».
Когда все рушится — а оно рушится всегда — мечтатель возвращается в мир
Всё — автопортрет. Включая твой вскрытый мозг.
УСТАТЬ — не значит довести до конца.
Одни и те же чудеса можно повторять снова и снова, когда все забывают последний раз,
Каждый из нас — миллион кусочков, правильно собранных в целое, не более того.
Мы все умрем, — говорит. — Цель — не жить вечно, цель — создать вещь, которая будет жить.
Используя былые ошибки, чтобы построить лучшее будущее
Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость.
Счастье не оставляет памятных шрамов. Покой учит нас так малому.
Нам дали волю преследовать счастье всюду, куда можно доехать, долететь, доплыть — чтобы добыть его.
мы не способны рассмотреть окружающих. Вместо этого мы видим аспекты собственной личности, отброшенные на них. Тени. Проекции. Наши ассоциации. Мы видим то, что нам хочется. Мы видим лишь себя самих.
Что голова твоя — пещера, а глаза — ее вход. Что ты живешь внутри своей головы, и видишь только то, что хочешь. Что ты просто наблюдаешь тени и выдумываешь им собственный смысл.
Раз ты здесь, значит, ты снова проиграла
Нас предает все, что мы ни сделаем