• Авторизация


Эх... Братья-славяне... 19-10-2007 04:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как было...

"Будучи в кладовке, я видела, как Гуменюк (фамилия "бандеровца") лично связал директора Возняка колючей проволокой и повесил на дверях. Затем отрезал ему пальцы, а когда директор кричал, отрезал ему язык и так его оставил. Девушек, которые остались живыми, Гуменюк с бандитами, было их около 20—25 человек, изнасиловали, затем убили ударом железного прута по голове, аж мозг брызгал на потолок. Было это в том же году. Банда подожгла село Корощатин, в центре села осталось несколько уцелевших зданий. Тогда Гуменюк со своей бандой собрал всех женщин и детей, которые остались, завел их в одну сушарку, распорол перины, насыпал на них перья и поджег. Все были сожжены живьем.» («Польща та Україна у тридцятих — сорокових роках ХХ століття. Поляки й українці між двома тоталітарними системами. 1942—1945». — Варшава — Київ, 2005, т. 4, ч. 2, с. 885—888).

Газета «Вільна Україна» 13 ноября 1959 года опубликовала свидетельство очевидца преступлений «бандеровцев": «... Другие пошли к ступенькам... Из дома, в который вошли палачи, послышались выстрелы. Из окна на крыше посыпалось стекло, полетели на дорожный булыжник оконные рамы. Позднее снова ... И снова... Убийцы выбросили тогда через окно семерых (еврейских) детей, которые прятались на крыше».

О том "как было" можно еще прочитать здесь, здесь, здесь и здесь.

Что стало:

"УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 965/2007

Про присвоєння Р.Шухевичу звання Герой України

За визначний особистий внесок у національно-визвольну боротьбу за свободу і незалежність України та з нагоди 100-річчя від дня народження та 65-ї річниці створення Української повстанської армії постановляю:

Присвоїти звання Герой України з удостоєнням ордена Держави ШУХЕВИЧУ Роману Осиповичу – головному командирові Української повстанської армії у 1942–1950 роках, генерал-хорунжому (посмертно).

Президент України Віктор ЮЩЕНКО

12 жовтня 2007 року"


Для справки: Украинская повстанческая аримия (УПА) - террористическая организация крайне националистического толка, действовавшая на территории западных областей Украины в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Членов УПА называли "бандеровцами" по фамилии Степана Бандеры - лидера Организации украинских националистов (ОУН), чьим вооружённым формированием являлась Украинская повстанческая армия. "Бандеровцы" горячо приветствовали нападение фашистской Германии на СССР и с первых дней войны оказывали поддержку немецким войскам и оккупационным властям. Члены ОУН помогали германским фашистам в "окончательном решении еврейского вопроса", т. е. уничтожении и депортации евреев на захваченных территориях, служили в оккупационной администрации и полиции. Даже тогда, когда стало окончательно ясно, что Гитлер не предоставит Украине никакого подобия "самостийности", националисты не прекратили сотрудничества с нацистами. При их активной поддержке была сформирована дивизия СС "Галичина".

После развала СССР и обретением Украиной независимости, наследницей ОУН открыто провозглашает себя новая экстремистская организация УНА / УНСО ("Украинская национальная ассамблея / Украинская национальная самооборона"). Во время войны в Чечне боевики УНА / УНСО принимали участие в боевых действиях против российской армии на стороне чеченских сепаратистов.

После того как президент Eкраины В. Ющенко подписал указ о присвоении звания Героя Украины главарю Украинской повстанческой армии Шмулевичу, националистическое Всеукраинское объединение «Свобода», лидер которой неоднократно заявлял, что всё что севернее и восточнее границ Украины (т.е. Россия), — варварская территория, а истинная религия украинцев — язычество, провело в центре Киева «Марш в защиту украинцев». Участники акции развернули флаги Украины и знамена ОУН-УПА, а также транспаранты с надписями «Русификации — бой!», «Геть нелегальних мігрантів з України», «Роман Шухевич — український герой», «Украина превыше всего», «Украине — ядерный статус» и другими.

В "бандеровском" марше приняло участие порядка 4000 человек - ветераны УПА, ОУН, и дивизии СС "Галичина" (неофициально), а также всеразличный нацистский сброд приехавший в Киев со всей Украины. Около 7000 человек с антифашистскими лозунгами «Вон из Украины натовско-бандеровскую хунту!», «Слава советскому народу – победителю фашизма!», «СС «Галичина» – позор Украины!» перекрывали путь "коричневому" маршу в Киеве - в конечном итоге шествие ветеранов повстанческого движения было сорвано. По всему городу прошли стычки между "бандеровцами" - с одной стороны, и антифашистами, среди которых были ветераны ВОВ, коммунисты, социалисты, анархисты и православные - с другой. Антифашистские акции протеста прошли также и в других городах Украины!

[699x466]
Посмотрите на эти людей в новеньких "бандеровских" мундирах - среди них нет "добрых, гуманных людей, добродушных, честных добряков".

Почему? Потому что, критерием для кандидатов в оуновцы служат слова автора «Декалога» (своеобразный "Майн Кампф" украинских нацистов - книга, которую штудировали наизусть "бандеровцы") С. Ленкавского: «Для нас ценны, достойны внимания и заинтересованности не добрые, гуманные люди, добродушные, честные добряки. Эта категория людей не достойна внимания и не подходит для наших планов. В нашем понимании это никчемные люди, нули. Для нас интересны и ценны сукины сыны — категория людей, которая может быть способна на все... Нам, по сути, необходимо наследовать фашистско-гитлеровские методы и не бояться внутренне, а иметь отвагу принять и собственно перед собой признать, что мы такие же фашисты."

[699x466]
Как и гитлеровцы (Deutschland uber Alles) ОУН и украинские националисты выдвигали и обожествляли (и продолжают это делать сейчас) лозунг: «Нация превыше всего!», решительно отбрасывая мораль, нравственность, право и... даже Бога, если моральные или религиозные нормы противоречат интересам национализма. Можно лгать, грабить, насиловать женщин и убивать детей!

[699x466]
Нет, это не антиглобалисты, не "Автономное действие" и не анархо-синдикалисты... Эти молодые украинские наци из всеукраинской организации "Свобода" жмут руку старому фашику-пердуну.

Во время марша "бандеровцев" "женщина (киевлянка в пятом поколении) попыталась пройти к ЦУМу, чтобы купить необходимые мелочи для внучки. Попросила по-русски молодых людей, напиравших на милицию, пропустить ее. И услышала в ответ грязную брань в адрес «инородцев» (т.е. "москалей поханых"), место которым на Ближнем Востоке..."

[699x466]
«Бей жидов и москалей!» - один из главных лозунгов "бандеровцев"... В собственноручно написанной биографии, которая хранится в государственном архиве Украины, Ярослав Стецько (один из лидеров ОУН) написал: "Москва и жидовство — это величайшие враги Украины..."

[700x467]
Поведение оуновских коллаборационистов, их отношение к евреям и другим народам в период войны четко регламентировал документ Центрального Провода ОУН под названием «Национальная политика», в котором подчеркивалось: «В период хаоса можно позволить себе ликвидацию нежелательных польских, МОСКОВСКИХ и жидовских элементов... Наша власть должна быть страшной».

[700x467]
Обратите внимание на щиты этих украинских нациков. И спрятанные за каждым щитом прутья, чтобы отбиваться от родного народа...

[700x467]
"Киевских евреев, поляков, "москалей" и коммунистов, которым удавалось найти убежище и спрятаться, оуновские предатели разыскивали и убивали. Особенно в этой каиновой работе отличились полицаи Кабайда, Устименко, Ющенко и Баранюк. Эти предатели, как правило, патроны экономили, а убивали свои жертвы лопатами. «Казак» Ющенко, обнаружив в одном из убежищ еврейскую девушку, долго избивал её лопатой, после чего живьем захоронил в яме, тщательно утрамбовав землю."

Новое поколение "казаков" Ющенко подрастает...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
messenger630 19-10-2007-05:57 удалить
Что хохлы творят, пиндец просто, где мозги-то похоронили, ребята? Эээх, да сволочи они, сволочи просто. И пердуны старые, и молодые НС. Это просто ужасно, "братья-славяне", блин. Вроде и символы фашистские те же, и рожи похожи, а русских ненавидят. Где правда?..
redcapella 19-10-2007-06:05 удалить
messenger630, нацизм это далеко не только "не брат ты мне сука черножопая"? Он даже братьев-славян заставляет ненавидеть друг друга, превращая их в злейших врагов готовых друг другу глотки перегрызть!
redcapella 19-10-2007-06:35 удалить
А вот я сейчас подумал, сколько же бабла было вбухано только в этот парад... Привезти в Киев с разных концов Украины не вымерших маразматиков-гитлеровцев, сшить им всем форму, сделать эти щиты, обмундирование нацикам, чтобы они не как гопота с окраин выглядела, оркестр, рубашки национальные и прочая лабуда... Это ж, по любому, несколько десятков тысяч бакинских... Кто бабок дал? Ющенко или Буш? Хотя, даже если и Ющенко, то все равно получается, что Буш:)))))
Reggae 19-10-2007-08:06 удалить
Да,больно такое читать.
а лозунг "Украина превыше всего" мне жутко другой лозунг напоминает,из 30-х годов прошлого века
HWDP 19-10-2007-09:00 удалить
Стадо идет за пастухом.Политиканы заебали, манипулируют народом как куклами.
А ведь что при красном, что при коричневым фашизме.Сколько невинного народу сидело и было убито?
Все забыли ошибки прошлого?
Борцы за авторитарные режиме думали что попадут на зону кто угодно только не они...
Но система давила всех без разбора.
Наверно народ в тюрьмы захотел...

"спрятанные за каждым щитом прутья."
Ну чем не ОМОН?
С дубинками, в униформе,и делают то что прикажут...
EQuivalent 19-10-2007-09:14 удалить
"Маразм крепчал..." CLASS_WAR, за сравнение с омоном (да и за всё остальное), +1!
Одного не пойму, причём здесь чёрно-красное знамя, оно же им не принадлежит...
Fen20101iX 19-10-2007-10:34 удалить
И это наши "братья",ну что тут скажешь....Слов нет одни эмоции(отрицательные) и мат.
Мдяяя, пиздец. Чьих грязных лап это дело, ежу понятно... пока украинские да прибалтийские фаши попрут на нас войной, Буш из безопасного далёка будет в знак братской дружбы слать нам дешёвую тушонку в качестве гуманитарной помощи да втихаря потирать лапы, ибо что другим война - америкосам нажива. Штаты ж стали сверхдержавой во время Первой Мировой, т.к. всем воевавшим странам поставляла оружие. Война кончилась - экономика встала, ажно великая депра началась, и янки развязали Вторую Мировую и снова разбогатели как на дрожжах. Сейчас в Америке снова зреет кризис (падение доллара, надеюсь, все заметили?), и как она будет из него выходить, я уже догадываюсь... =\
Iyah_Rebel 19-10-2007-11:52 удалить
Mihon_LD, антифа против любого нацизма и агрессии. и со стороны "чурбанов" тоже. Вот кстати насчёт тех самых регионов тоже писать надо а то кажется что только от русских национализм в сторону кавказцев.
Mike_Macabre 19-10-2007-12:12 удалить
Вот это злобно... Народ я украинский уважаю, а власть поддерживающее националистические идеи, лишь чтоб насрать соседу... Не, они как дети малые, я тоже вечно сестре старшей подлянки делал, вырос перестал и сейчас неразлей вода... Может это будит и с украиной?
HWDP 19-10-2007-12:23 удалить
EQuivalent
Флаг это действительно их это аумся рикё(те
УНА-УНСО).У CNT цвета идут на искосок.
А у аумся рикё горизонтально.
Black-and-Red_Phoenix
Действительно война это хороший способ переметнуть стрелки,списать ресурсы,и заработать денег.
Но украинские да прибалтийские фаши не попрут на Россию войной.Потому что Россия поставляет газ и нефть всему Евросоюзу.
Америке воевать не зачем с россией.
Она и так захватила все страны в экономическом плане.
А воюет лишь с теми странами где нет Макдональдса и прочего говна.
PS
Если интересно могу написать как перекачивают деньги.И доказать что захват территории теперь не является приоритетом в войне.
CLASS_WAR, может быть... но факт в том, что нас ненавидят в первую очередь потому, что боятся. "Боятся нашей громадности", как говаривал какой-то царь... потому и хотят хоть кусочек, но оттяпать, или хотя бы ослабить.
парень с бакенбардами на фотке приезжал к нам за Динамо... попинали его неслабо и шолбу его
могу сказать пару слов.я там был.мы стояли возли памьятника Ленина.было нас меньше чем в том году но были!

---красно-черные цвета- это национальные цвета украины, вышыванки и т.п. украшались обычно такими , темболие про них даже песни народные сочиняли.

то шо я видел надпись "Что хохлы творят, пиндец просто, где мозги-то похоронили, ребята? Эээх, да сволочи они, сволочи просто."- то попрошу заменять в таком случае слова хохлы и украинцы на слова бандэровцы и укр.нацики!!!как-ни-как не все мы такие, и это очень обидно для остальных.

а про сам марш можете почитать у меня в дневе(за 15 и 14 окт.), это так как я его видел собственными глазами.

кстати вспомнил токошо шутку которая стала "шуткой дня" тогда.один наш звонит по телифону, спрашует"сколько их там?3 тисячи?шо, шо, если махач то это нам на час работы!")
HWDP 19-10-2007-16:06 удалить
Black-and-Red_Phoenix
ААА! Ну если царь сказал тогда ладно...
Странное у тебя самоосознание я=государство.
Petra666 19-10-2007-16:56 удалить
эх отрубить бы Ющенко газ, посмотрели бы как он попрыгал бы....
Petra666, а вотето какраз очень лишние.если отрубать то ток самому ющенку и любым друзям.
noinN 19-10-2007-17:28 удалить
Вообще не знаю что и сказать..
Но одно радует - у нас такого быть не может.
А украинцы уже давно показывает нациализм к евреям и прочим иным уже давно. И во время Великой Войны, и раньше.
skinhead-girl, noinN, повторяю, мы не все такие!прошу вас разделять понятия украинец и укр.националист!изза таких как они страдают и простые люди которые к вам в гости ездят.
CLASS_WAR, абижаешь, самосознание у меня совсем не такое... просто если я кого-то цитирую, я говорю, кого )
noinN 19-10-2007-20:46 удалить
Октябрь1917, я не говорил про всех украинцев. Но то что националистов среди украинцев немало - этого отрицать нельзя. Как впрочем и то, что их явно и неприкрыто поддерживает правительство...
redcapella 20-10-2007-02:06 удалить
Mihon_LD,
"Ты обращаешь внимания на полукарикатурных элементов"
Знаешь, в 30-е году в Германии к власти пришел один такой карикатурный элемент с маааленькими усиками... Потом очень долго не смешно было! Для тех кто не врубается - эти "коричневые" марши на Украине часть ОФИЦИАЛЬНОЙ политики по отношению к России и русскоязычным гражданам на Украине. То ли еще будет!!!

"...в то время как в России есть регионы, полностью очищенные от русских и те, где эта "зачистка" подходит к концу"
Если человек в республике Конго напишу статью про проблемы африканских студентов в Воронеже, как ты думаешь, это им поможет? Нисколечко!!! Я пишу про то что вижу, и то что происходит вокруг меня. Чтобы победить фашизм ТАМ, его сначала нужно победить ЗДЕСЬ!!!

Ты все толдонишь одно и тоже - что я не забочусь проблемой русских, и совершенно мимо твоих очей проходит массу информации о проблемах именно русских людей! К слову, именно про проблемы русских людей на Украине, где политика приобретает откровенные русофобские формы этот пост! Как и предыдущий - про вымирание русского народа от алкоголя, табака и неправильного хавчика... Но это ты в упор стараешься не замечать!

"Вместо того, чтобы задуматься о судьбе Крыма, которой вполне может стать новым славянским Косовом, украинские партиоты занимаются черти чем под руководством полужвыживших из ума субъектов."
Так они этого и добиваются - чтобы ни одного "москаля" в Украине не осталось. Об этом я написал, а вот ты кичащийся тем, что весь из себя такой защитник русских людей "от Москвы до самых до ЮАРов" почему то об этом ни слова не сказал у себя в дневнике!

Пост твой удалил, ибо он содержит оскорбление в мой адрес - в нете за это удаляю, в реале - бью по роже... Так что - не обессудь!
redcapella 20-10-2007-02:14 удалить
Октябрь1917, почитал твои посты про марш "бандеровцев" - прикольненько так;) И в пост внес исправления некоторые, чтобы было ни у кого не могло сложиться впечатления об украинцах, что это одни "бандеровцы"... В каждом стаде есть подлая овца!
kykyryzo 20-10-2007-06:15 удалить
коментариев к картинке не требуется...
[700x432]
Mihon_LD 20-10-2007-10:54 удалить
redcapella, Где я тебя оскорбил? Приведи цитату пожалуйста, а то ты уже не первый раз невнимательно читаешь то, что написано. Я просто обратил внимание на то, что ты стал отвечать вопросом на вопрос, как твои пейсатые друзья-антифашисты:) Теперь вот посты начал тереть, как опять же делают пейсатые борцуны за свободу слова. Я вот например считаю твои слова о том, что среди вас большинство - православные наглым враньем, ввиду того что православные не могут быть вместе с содомитами и богохульниками. Но я до этих пор твое творчество не удалял.
"Я пишу про то что вижу, и то что происходит вокруг меня. Чтобы победить фашизм ТАМ, его сначала нужно победить ЗДЕСЬ!!!"
Здесь - по нормальной, а не "толерантной" логике должно быть в России, ты ведь тут живешь;) А ты почему то лезешь на Украину.;) Ты с упорством, достйным лучшего применения пытаешься доказать, что дедки в УПАшной форме и их молодая поросль с ММГшками куда опаснее, чем абреки с Кавказа с настоящими, а не игрушечными автоматами. Еще раз говорю, ни в Эстонии, ни на Украине НИКОГДА не было геноцида русских, а на Кавказе - был в середине 90х. Ни в Эстонии, ни на Украине сейчас НЕ УБИВАЮТ русских учительниц, врачей, их детей, беременных женщин, а на Кавказе УБИВАЮТ.
Мне больно и неприятно, когда действительно братские народы (ведь русские, украинцы, белорусы, реально братья, отличие от чеченов и "афророссинцев") пытаются стравить. Но фишка в том, что такие личности, уверен, всегда будут на Украине малочисленными. В отличие от кавказских народов, которые почти поголовно ненавидят "русняков". Съезди хоть раз туда на футбол, сполна оценишь "неповторимое кавказское гостереимство", такого нигде больше в Европе не встретишь.;) Кроме братской для них Турции, разумеется.
redcapella, весьма благодарен.но кажись с численностю ты малёх переборщил, в том году нас было действительно много, в позатом просто дофига, но, а в этом было маловато.а хотя, может я не полностю знал о численности первичок которые были розставленны по всему Киеву.выложи пожалуйста ссылку откуда ты это взял.

Mihon_LD, "Но фишка в том, что такие личности, уверен, всегда будут на Украине малочисленными."- вобщето они с каждым годом все больше и больше, в основном молодеж идет за партию О.Тягныбока "свобода".даже мой русскоязычный нацык одногрупник вступил туда, правда шифруется розговаривая на почти чистом украинском.
Фашизм постепенно набирает обороты. и таких личностей, становится все больше((
Особенно, если учесть, что наше государство, борется с ними, исключительно для виду, а многие другие и вовсе открыто поддерживают.
И дело тут не в украине. Вся эта мразь и в россии чуствует себя в норме.
С этим явлением надо бороться. от ЛИ.Ру и до улиц


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх... Братья-славяне... | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»