(под редакцiей проф. А.А. Малышева)
Как уже известно нашим постоянным читателем, обитатели Притона УАУ ведут неустанную работу над написанiем новой музыки, усовершенствованiем музыкальных инструментов и особенно над облегченiем нелёгкого труда людей, связавших свою жизнь со сценой. Если наши предыдущiе
изобретенiя касались преимущественно барабанщиков, то на этот раз мы решили уделить вниманiе незаслуженно забытым басистам.
Как известно, басисты выделяются на фоне остальных музыкантов наибольшей привязанностью к своему инструменту и практически не представляют своего существованiя без игры на нём. Данная идея родилась у нас во время фестиваля Goretovka Open Air 2006, после завершенiя которого басист Игорь И. отказывался сесть в вызванное ему такси, упорно продолжая играть, несмотря на отсутствiе остальных музыкантов и зрителей. В конце концов лишь после того, как провод его бас-гитары был отключен от комбика, он был насильно посажен в машину, немало при этом расстроившись и дав нам повод для размышленiй.
После долгих исследованiй нами был разработан проект спецiального такси для перевозки басистов, машины в котором оборудованы колонками и усилительной аппаратурой для подключенiя бас-гитары, а главным требованiем к водителям является полная глухота. Для ещё большего комфорта бас-гитаристов автомобиль оборудуется спецiальной быстросъёмной аппарелью, с помощью которой он может заехать непосредственно на сцену. В настоящее время в Москве в экспериментальном режиме работает один таксопарк для басистов на пятнадцать машин, в ближайшее время планируется открыть аналогичный в Нижнем Новгороде. В случае успеха нового такси мы планируем продолжить работу внедренiем спецiальных автобусов, поездов и самолётов для басистов, а также лифтов, которыми будут оборудоваться все дома, в которых выше второго этажа живут басисты.
Не остановились мы и перед проблемой созданiя личного автотранспорта для басистов. Известно, что для большинства из них научиться водить машину является серьёзной проблемой, так как этот процесс сильно отличается от привычной им игры на бас-гитаре. Чтобы помочь им в этом нелёгком деле, нами была разработана спецiальная модификацiя автомобиля, все органы управленiя которого заменены джойстиком в виде четырёхструнной бас-гитары (или пятиструнной в случае пятиступенчатой коробки передач). Скорость такого автомобиля задаётся скоростью игры, зажатiе различных ладов внизу или вверху грифа обеспечивает соответствующiй поворот управляемых колёс вправо или влево, а передача выбирается игрой на соответствующей струне. Управленiе тормозами в данной модификацiи автомобиля не предусмотрено, так как их придумали, есили и не трусы, то уж однозначно не басисты. В настоящее время проходит испытанiя опытный образец авто для басистов, созданный на базе серiйного автомобиля Москвич-2141.