Под редакцiей проф. А.А. Малышева.
Кинематограф как вид искусства также не обойдён вниманiем обитателей притона УАУ. Наиболее известными работами являются фильмы «Князь Добрыня» и «Сын Добрыни», главную роль в созданiи которых (равно как и главные роли в самих фильмах) сыграл профессор А.В. Корум.
Данный сюжет – основа для нашей новой работы в области кинематографiи. Фильм рассчитан прежде всего на коммерческiй успех у публики, воспитанной на голливудской продукцiи.
Начинается фильм с предысторiи. Среднiе века, генiальный учёный, прячась от инквизицiи, занимается исследованiями на благо человечества, уносясь в мыслях в далёкое будущее. Главную и самую заветную цель своей жизни он высказывает в разговоре с лучшим другом: «Понимаешь, хочу я изобрести такую вещь, чтобы в неё все срали, и им от этого хорошо было». В конце концов, в одну из ночей к нему является Унитазный Демон, который выглядит как огромный унитаз с головой в виде сдаршоана (см. Глоссарiй). Голова эта то лежит непосредственно на туловище, то поднимается вверх на непропорцiонально длинной тонкой шее, таким образом он поочерёдно становится похож на унитазы с нижним и верхним расположенiем сдаршоана. Демон, зная о заветной мечте учёного, завещает ему сделать вещь в виде него, чтобы туда все срали, и назвать это унитазом. Камера крупным планом берёт озарённое просветленiем лицо учёного и предысторiя заканчивается.
Наше время, по всему миру в каждом доме стоят унитазы, и все в них срут. Главный герой и его друг, молодые раздолбаи, решают в качестве очередной шутки устроить с помощью петарды гидравлическiй удар в канализацiи, чтобы обдать кого-нибудь его же свежесделанными экскрементами. Подключив взрыватель к сливному механизму для того, чтобы фонтан кала взметнулся именно в тот момент, когда человек повёрнут к нему лицом, они минируют унитаз, и первый же справившiй туда свою нужду оказался в собственном дерьме с ног до головы. Друзья радуются произведённому эффекту, не подозревая, к каким ужасным последствiям приведёт это в самое ближайшее время.
Безвинная на первый взгляд шутка вызывает сильнейшiй гнев унитазного демона, который в наказанiе насылает на человечество унитазы-убiйцы. Далее следует множество душераздирающих сцен гибели людей от различных унитазов-убiйц. Унитаз-убiйца первого типа, протыкает сидящего на нём человека выскакивающим снизу колом (рис. 1), второй тип убивает ударяя по голове сдаршоаном верхнего расположенiя (рис 2), третьи удушают людей, выделяя ядовитые газы. Существует также унитаз-убiйца реактивный, который набрасывает на шею человеку петлю, душит его и улетает (рис. 3), а так же так называемая «дрожь толчка», когда унитаз засасывает внутрь восседающего на нём* (рис. 4).
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Рис.1______________________Рис. 2______________________Рис. 3____________________Рис. 4
Первой жертвой унитазов-убiйц, пронзённый колом, погибает друг и соучастник главного героя. Во всём мире начинается паника, люди боятся срать в унитазы, в результате некоторые погибают от запора, а остальные начинают срать прямо в домах и на улицах. По городам растекаются потоки говна, антисанитарiя вызывает сильнейшiе эпидемiи, учёные и военные всего мира ищут решенiе проблемы. В этот момент появляется дальнiй потомок средневекового учёного, который сообщает, об истинной причине бедствiя и о том, что унять гнев Унитазного Демона сможет лишь человек, который успеет посрать в унитаз, прежде чем тот его убьёт.
Смельчаки пытаются выполнить это заданiе, однако все гибнут. Первый рассчитывал только на свою скорость и погиб, пробитый колом, второй, надев колонепробиваемые бронетрусы с маленькой дырочкой, точно под размер высираемого говна, был убит ударом сдаршоана по голове, третiй надел каску, но был отравлен газами, и т.д.
И тогда, осознавая свою вину в случившемся, за дело берётся главный герой. Он одевает бронетрусы, каску, противогаз, шейный корсет, против удушенiя унитазом-убiйцей реактивным, принимает лошадиную дозу пургена, дабы просраться как можно быстрее и, после трогательнейшей сцены прощанiя с любимой девушкой, отравляется на битву, чтобы вернуться со стульчаком или на стульчаке.
Придя в туалет, герой садится на унитаз и уже собирается пустить в него жидкую струю кала, но тут фаянсовый убiйца ударяет его колом. Бронетрусы спасают храбреца от смерти, но удар сбрасывает его с унитза, и, сев обратно, герой понимает, что от страха у него произошёл спазм анального сфинктера и просраться он уже не может. Герой нечеловечески тужится, крупным планом показываются его глаза, с лопнувшими сосудами, и в этот момент унитаз ударяет его сдаршоаном по голове, отчего сфинктер сжимается ещё сильнее (камера крупным планом снимает вид на сфинктер из прямой кишки). Далее унитаз пытается выпустить отравляющiй газ или задушить седока петлёй, дабы улететь с ним в небо, однако всё это также оказывается тщетными, равно как и все попытки героя просраться.
Тогда унитаз применяет последнее из своего арсенала – дрожь толчка. Герой понимает, что забыл приковаться цепью к двери туалета и начинает погружаться в смердящее жерло, из последних сил пытаясь удержаться руками за бортики (камера показывает классическiй вид на слабеющiе и постепенно соскальзывающiе пальцы). В полном соответствiи с законами жанра, в самый последнiй момент, когда герой уже готов сорваться вниз, тонкая коричневая струйка из бронетрусов наконец ударяет в сiяющiй белизной кафель.
Заклятiе спадает, и герой выбирается из унитаза, после чего следует классическiй хэппи-энд: благодарность от президента, награда в два миллiона долларов, вилла на Канарах и свадьба с любимой девушкой. Завершает фильм долгiй поцелуй новобрачных на фоне унитаза. Камера проходит сквозь целующихся и наезжает крупным планом на унитаз, который при этом зловеще булькает, давая намёк на предстоящiй сиквел.
*Данный вид унитазов-убiйц был придуман после просмотра фильма «Дрожь земли» о гигантских червях, засасывавших человека под землю.