• Авторизация


навеяло 25-01-2007 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если человек независим и силен, то ему будет трудно создать долгие и прочные взаимоотношения с партнером. но ведь от жажды истинной любви никуда не деться.
но у любви свои законы - она требует самоотдачи и посвящения себя партнеру. что для независимого и сильного человека представляет реальную проблему.

замкнутый круг?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
geradeaus 25-01-2007-19:50 удалить
хорошая мысль

реально замкнутый круг..

для разрыва круга нужно как минимум осознать проблему
kastanienweg 26-01-2007-10:35 удалить
да, это первый шаг :)
Nat-s-ik 26-01-2007-18:38 удалить
Исходное сообщение kastanienweg
если человек независим и силен, то ему будет трудно создать долгие и прочные взаимоотношения с партнером. но ведь от жажды истинной любви никуда не деться.
но у любви свои законы - она требует самоотдачи и посвящения себя партнеру. что для независимого и сильного человека представляет реальную проблему.

замкнутый круг?

Нет, это не замкнутый круг :)
Как ни странно, находя по настоящему любимого человека, мы обретаем и свободу :) Свобода от подсознательного поиска "искать" кандидата для реализации потребности любить и быть любимым. Странно искать воду, когда рядом стакан с водой :)

Если люди ВЗАИМНО любят, то именно из-за наличия этого чувства, они не станут ограничивать любимого человека в каких-то жизненных вещах. И в свою очередь независимый человек, если любит не станет своей независимостью провоцировать любимого человека на ревность или подобные чувства, т.к. ему кроме любимого человека никто больше и не нужен :) А значит долговечность отношений вполне возможна :)

Если же есть ревность, есть поводы для ревности, есть поведение независимого сильного человека, провоцирующее на подобные эмоции его вторую половину, то возникает вопрос - а есть ли любовь вообще :) Я про настоящую канечно же, а не про привязанность и привычку.
Ведь настоящие глубокие чувства они подразумевают САМООТДАЧУ, самоотдачу в плане чувств и заинтересованности в любимом челвовеке :) А быть при этом независимым и сильным совершенно ничего не мешает.
kastanienweg 26-01-2007-18:43 удалить
ой, как же ты права, наташ.. но тут есть одна проблема - найти любимого человека. да, еще и со взаимностью!
вот ведь где собака-то порылась..
Nat-s-ik 26-01-2007-18:57 удалить
Но ведь все начинается с влюбленности :) А дальше уже влюбленность та либо перерастает в любовь, либо нет.
И вот именно тогда, в тот период бывает очень важно самому человеку научиться не только "брать", но и уметь отдавать. Так сказать "СТРОИТЬ" по кирпичику укрепления. Ведь влюбленность рано или поздно сбавит накал эмоций :) И останется неприкратое голое чувство, которое уже и будет либо "насмерть убито" бытом и проблемами возникающими во время притирки, либо наоборот, нарастит "оперения" и станет той самой "окрыляющей" любовью :)

Важно конечно же, чтобы ОБА человека занимались строительством. Но бывает что кто-то должен быть на первых порах чуточку сильнее или я бы сказала МУДРЕЕ. И тогда очень много вероятности, что все будет хорошо :) Любовь выстоит, все нередко глупые упрямые трения будут позади. И начнется та самая жизнь :)
kastanienweg 26-01-2007-19:21 удалить
здесь мысль была о той частной проблеме, когда влюбленность не хочет по какой-то причине перерастать в любовь..
Nat-s-ik 26-01-2007-22:40 удалить
Но лично мне кажется, влюбленность не может длиться долго :) Человек так устроен, что эмоции, достигнув своего пика, идут на спад, давая место уже чувствам :)
kastanienweg 26-01-2007-23:18 удалить
все верно. но иногда влюбленность сменяется.. следующей влюбленностью :-)
Nat-s-ik 26-01-2007-23:22 удалить
В смысле? К другому человеку? :)
kastanienweg 26-01-2007-23:26 удалить
да, наташ, бывает и такое, к великому сожалению.
Nat-s-ik 26-01-2007-23:30 удалить
Спорить с этим не буду. Так как действительно считаю, что влюбленность может и не перерасти в любовь :) По многим фактором. Влюбляются же нередко не всегда толком зная человека... А время "раскрывает" все тёмные стороны, с которыми, увы, не всегда готов и согласен мириться :)
Поэтому возможна и следующая влюбленность... Жизнь это поиск. И "успокаиваются" лишь нашедшие. :)
kastanienweg 26-01-2007-23:38 удалить
ты прав, натусик, нашедший успокаивается. а если все-таки замкнутый круг?
Nat-s-ik 26-01-2007-23:42 удалить
Нее, не думаю, правда :) Это не замкнутый круг, просто не всегда СРАЗУ попадается ТОТ человек. Но ищущий находит :)
kastanienweg 26-01-2007-23:44 удалить
главное - осознать проблему? :-)
Nat-s-ik 26-01-2007-23:50 удалить
Увы. Боюсь, осознание проблемы не решит саму проблему.
Ведь она зависит не от логики и понимания, а скорее от различных жизненных случайностей (могу назвать это банально - судьба) и точно также зависит уже в других случаях от возможности, уменяи и ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЯ "строить", идя на компромиссы в нелегкое время "притирки" :)

Это конечно же сугубо мое понимание. Я совершенно не исключаю свою неправоту. Просто вот по другому у меня думать совершенно не получается :)
kastanienweg 27-01-2007-00:19 удалить
независимый и сильный человек не ходит по компромиссам. опыт - сын ошибок трудных - подсказывает. сука.
Nat-s-ik 27-01-2007-10:18 удалить
Ну вот уж неправада :)
Сильный и независимый человек может позволить себе компромиссы. А слабый как раз нет, он слаб для этого жеста :)

Кстати, иногда слабость является признаком непримиримости человека с чем-то. Т.к. сил нет, чтоб перешагнуть через мелкие обиды :)
kastanienweg 27-01-2007-12:04 удалить
Это всё верно, но всё это - в идеале. И как это парадоксально не прозвучит, Человек слаб, даже сильный и независимый.
Nat-s-ik 27-01-2007-12:09 удалить
Но ведь собственными слабостями можно управлять :)
Например, если есть два варианта: отчаться и начать жалеть себя и жаловаться на жизнь, то слабый однозначно выберет второе, даже не рассматривая первое.. а сильный еще посражается :)
Nat-s-ik 27-01-2007-12:12 удалить
А идеал... идеал тут не при чем. Человек, успешно умеет перекладывать ответственность за свою жизнь и проблемы на других (будь это люди или жизненные обстоятельства). Но ведь человек сам "строит" свою жизнь. А потому очень многое в руках человека. Главное, просто не сдаваться и не погружаться в сладкую (а так оно и есть) слабость - пассивной саможалости :)
Nat-s-ik 27-01-2007-12:20 удалить
К примеру, я не являясь ни особо слабым, ни особо сильным человеком, ну так хорошо умею пожалеть себя из-за огромной массы проблем у меня имеющихся, что если я начну, пока все проблемы в себе перелелею, то уже никак не выбраться будет из этого затягивающего состояния...
Просто, я не позволяю себе подобной роскоши :) И ведь это ужасно сильно помогает преодолевать проблемы, какими бы они не были :) Человек силен и может многое именно тогда, когда он сам для себя ставит верхние планки, которые ему предстоит взять, но никак не сидит возле "сбитых" ругая свою жизнь :)
kastanienweg 27-01-2007-16:06 удалить
да, наш лирический герой, сильный и независимый человек, естественно ставит перед собой высокие цели и задачи. но они никак не касаются личных отношений. зачем работать над собой ради личных отношений? ведь здесь нужно ОТДАВАТЬ часть себя. а тогда не будет необходимой концентрации для достижения высокой цели..
manas 27-01-2007-16:09 удалить
Раз для нашего "лирического героя" неважны личные отношения, то сделать ничего нельзя :) Возможно, это не наш герой, а чей-то чужой, нужный только самому себе и зовут его ЭГО...
Nat-s-ik 27-01-2007-16:10 удалить
Это была я :) Просто не сменила профиль на компьютере подруги :)
kastanienweg 27-01-2007-16:15 удалить
но любить и быть любимым каждому хочется :-)
kastanienweg 27-01-2007-16:16 удалить
но любить и быть любимым каждому хочется :-)
Nat-s-ik 27-01-2007-16:19 удалить
Практически каждому. Но склоняюсь к мысли (если размыслить чуть более расширено) что есть люди, неготовые к отношениям. Это мы вернемся к нашим комментариям про компромиссы и нежеланию идти на них :)
kastanienweg 27-01-2007-16:34 удалить
ну, ты видишь, натусик? замкнутый круг?
Nat-s-ik 27-01-2007-16:51 удалить
Да нет же :))))
Мы просто возвращаемся к обсуждению вопросов, которые уже обсуждали :)

Давай я подитожу свою мысль :)

1. Человеку сильному и независимому гораздо легче построить отношения, т.к. он обладает досточными психологическими возможностями (силами) идти на компромиссы тогда, когда в отношениях возникает "сезон притирок".

2. Человек сильный и независимый не может построить отношения из-за нежелания (даже имея возможность) идти на компромиссы.
Причинами может быть неготовность к серьезным отношениям или обычная человеческая глупость, зовущаяся ИЗЛИШНЕЕ САМОЛЮБИЕ, УПРЯМСТВО и ЭГОИЗМ :)
Лечится это дело либо жизненными шишками, либо переосмыслением правильности проявления своего "эго" во всем, в том числе и в жизни с любимым человеком :)

---------------------------
Еще один интересный момент. Нередко, "сильный и независимый" человек кичится этим статусом "силы и независимости", всячески его подчеркивает и ведет себя согласно выбранного амплоа... А хитрость заключена в ТОМ, что на самом деле это СЛАБЫЙ и зависимый от обстоятельств человек, который пытается надеть маску сильного и сыграть чужую роль, которую впринцпе трактует неверно.

Сила - она в возможности и умении быть способным на пусть маленькие но жертвы ради любимого человека.
Независимость - не быть зависимым ОТ ПРОБЛЕМ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (а не от людей), предпочтя напролом пробираться к победе.

Всё остальное, трактаты о своей собственной силе, независимости по отношению к другим людям - скорее удел слабых. А что им еще остается? Сражаться с проблемами они не умеют - сил нет, да и некогда - задача другая... задача казаться и демонстировать свою силу другим, которая и не сила-то вовсе, а лишь их болезненное желание быть таковыми.
Мне искренне жаль таких людей. Потому что их трактаты силы нередко имеют личное ошибочное понимание и направлены на самоутверждение за счет более слабых или просто других людей...

ИМХО :)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник навеяло | kastanienweg - mein kastanienweg | Лента друзей kastanienweg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»