• Авторизация


Без заголовка 27-05-2007 14:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3.13:19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.
Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "В Монако важен хороший контакт с трассой, поэтому команды будут настраивать машины на максимальную прижимную силу. Критически важен и хороший разгон, но здесь нужно соблюдать осторожность, не допускать недостаточной поворачиваемости, опасной из-за близости защитных барьеров. Достаточно велика нагрузка и на резину, специально для этой гонки мы подготовили состав SuperSoft, и пытались снизить износ шин на дистанции, чтобы команды имели большую свободу в выборе стратегии".
[500x348]
[500x351]
[500x332]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Michael_Schumacher - Blog about Michael Schumacher | Лента друзей Michael_Schumacher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»