• Авторизация


У Ferrari есть “план Б“ на случай ухода Marlboro 29-01-2007 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФОРМУЛА-1. У Ferrari есть “план Б“ на случай ухода Marlboro
Согласно сообщениям, Phillip Morris разрабатывает запасной план на тот случай, если реклама на Ferrari 2007 года будет признана нарушающей закон.

Публикация в Sports Marketing Bulletin гласит, что Altria Group, владеющая компанией Phillip Morris, рассматривает варианты рекламы своих торговых марок в пищевой промышленности, например Kraft – в том случае если реклама Marlboro вызовет слишком много нареканий.

В самом деле, Marlboro продлила сотрудничество с Ferrari до 2011 года несмотря на то, что все основные соперники, например Mild Seven и Lucky Strike, уже покинули автогонки.

В настоящее время Phillip Morris имеет в своем распоряжении практически всю рекламную поверхность болидов Ferrari и заключает подконтракты с другими партнерами команды, даже Shell и Alice, следя за тем, чтобы место запрещенных нынче логотипов Marlboro оставалось незанятым и чтобы общая цветовая гамма болидов отвечала трем основным цветам: красному, черному и белому.

Кроме Kraft в собственности Altria Group имеются такие торговые марки как кофе Maxwell House, выпечка Oreo и апельсиновые прохладительные напитки Tang.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У Ferrari есть “план Б“ на случай ухода Marlboro | Michael_Schumacher - Blog about Michael Schumacher | Лента друзей Michael_Schumacher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»