У Ferrari есть “план Б“ на случай ухода Marlboro
29-01-2007 17:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ФОРМУЛА-1. У Ferrari есть “план Б“ на случай ухода Marlboro
Согласно сообщениям, Phillip Morris разрабатывает запасной план на тот случай, если реклама на Ferrari 2007 года будет признана нарушающей закон.
Публикация в Sports Marketing Bulletin гласит, что Altria Group, владеющая компанией Phillip Morris, рассматривает варианты рекламы своих торговых марок в пищевой промышленности, например Kraft – в том случае если реклама Marlboro вызовет слишком много нареканий.
В самом деле, Marlboro продлила сотрудничество с Ferrari до 2011 года несмотря на то, что все основные соперники, например Mild Seven и Lucky Strike, уже покинули автогонки.
В настоящее время Phillip Morris имеет в своем распоряжении практически всю рекламную поверхность болидов Ferrari и заключает подконтракты с другими партнерами команды, даже Shell и Alice, следя за тем, чтобы место запрещенных нынче логотипов Marlboro оставалось незанятым и чтобы общая цветовая гамма болидов отвечала трем основным цветам: красному, черному и белому.
Кроме Kraft в собственности Altria Group имеются такие торговые марки как кофе Maxwell House, выпечка Oreo и апельсиновые прохладительные напитки Tang.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote