• Авторизация


Провайдер Прогтех 01-09-2007 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подключился к Прогтеху в очередной раз. Спрашиваю себя зачем и почему? Ответ - альтернатив не было. Кабель был перебит, надо было его восстановить.
Заплатили за подключение, попросили расчитать оплату за конец августа и сентябрь. Все добросовестно оплатили. Где-то в глубине души я чувствовал, что не может быть все гладко, так оно и вышло.
Сегодня 1 сентября 2007 отключился интернет. В личном кабинете: ваш баланс -2,26 руб. Думаю, какая-то странная ситуация, еще верю в добросовестность, честность и клиентоориентированность славного провайдера и звоню в техподдержку Прогтеха. Говорят, мол, разговоры записываются. Я обрадовался, это  хорошо, это цивилизованно - мне грубить не будут. Вначале меня неправильно нашли как клиента, и говорили про то, что все у меня хорошо.
Приведу наш диалог по памяти, возможны неточности.
 
- Какой Вы вводите логин? - буквально держа меня за идиота.
- Проверьте еще раз, ошибка, номер договора такой-то.
- Ага, да - все правильно, Вы отключены - Ваш баланс -2,26 руб.
- Мы подключались в конце августа, менеджер в офисе рассчитал сумму, мы ее оплатили.
- Компьютер рассчитывает, а не менеджер.
- И что можно предпринять в этой ситуации? Можете помочь?
- Оплатите 3 рубля.
- Ну это смешно. Во-первых, ошибка менеджера - вина Прогтеха. Во-вторых, сумма 3 рубля - смешна. Включайте мое подключение, я заплачу в следующий раз на 3 рубля больше. Сумма-то ничтожная.
- Мне не смешно. К сожалению это невозможно.
- Все с вами ясно.
 
Думаю, что мой случай не первый. Да и у меня в практике с Прогтехом, это уже во второй раз. Как-то в январе в начале года, был минус рублей 5-10 и все вырубилось (антивирус обновился в конце декабря и сожрал лишнего траффика). Вначале никто не работал из Прогтеховской поддержки, потом опять был такой же тупой разговор.
 
Какие выводы можно сделать из этой ситуации? Вариантов немного. Или они идиоты-буквоеды, или уроды, не идущие навстречу лояльному клиенту. Черт возьми, я старый клиент, регулярно оплачивающий все, часто заранее, и тут меня посылают на 3 буквы из-за 2 рублей! Почему нельзя настроить некий кредит для постоянных клиентов? Скажем, через 3 месяца? Почему нельзя "поставить галочку" - ведь, факт, что я оплачу на 3 рубля больше в следующий раз.
Жалею, что потратил столько денег (интернет нужен для работы, не самые простые тарифы у меня были) за 1,5 года, поддерживая такую контору.
 
Если честно, Прогтех меня устраивал по скорости, стабильности, в последнее время и ценами почти устраивает (спасибо Гигабиту! - он заставил подвинуться). Не предупреждают о проблемах, ладно, меня это не сильно волновала - у меня Скайлинк турбо есть. Хотя это тоже по-козлиному - не предупреждать. Предупреждать надо также по почте электронной, а не иногда через сайт.
Следующая проблема - это поддержка. Держит клиента за идиота. Как-то раз мне стоило больших трудов доказать, что не подключен мой порт, и вызвать их техников. Оказалось, что порт у них сгорел в свиче.
Дальше VPN. Какого хрена?? Нельзя подать сразу ethernet? Понимаю, что тарифы раньше были ОГОГО!!!, и они пеклись о денежках - важна безопасность и идентификация подключения. Но это уже вчерашний день, пора предлагать и другие услуги... что тут говорить.
 
Сейчас с такой тоской и радостью вспоминаю своего московского провайдера - imsys. Кредит на месяц, не заплатил - месяц еще можешь пользоваться - никто слова не скажет. Если выбрал лимит - звонок в поддержку, мол, подрубите - в течение пары дней оплачу - без проблем, через пару минут заработает, говорят. Вежливо отвечают по телефону. Интернет приходит сразу, а не по долбаному VPN, все голосовые сервисы (SIP напр.) работают без проблем. Просто чудесно все было. Про скорость, тарифы и стабильность работы - тоже все понятно. Один (!) раз за года 2 была проблема на несколько часов.
 
В общем, такие провайдеры как Прогтех, равно и как и отечественный автопром, должны умереть. Надеюсь на Гигабит - глядишь будет нормальный провадер в городе Жуковском. Уже результаты деятельности Гигабита есть, Прогтех снизил тарифы.
 
PS Это не относится к людям, работающим в Прогтехе монтажниками и менеджерами. Они как раз идут навстречу, с ними приятно общаться. Это относится к жадными собственникам и руководству. Рыба гниет с головы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Хоспидя,Каспер,читаю и поражаюсь-почему в Подмосковье так хреново с инетом? Что,там люди не живут,что ли? Смерть Прогтеху. ))))))))))))))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провайдер Прогтех | kasper12 - Хочу тебя | Лента друзей kasper12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»