Все та жа ЦМШ
14-10-2007 02:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Работа. Одним этим словом можно сказать ВСЕ. Хы, я на той недели ныла, что без работы на раб. месте скучно сидеть? Ха! Кто-то явно меня услышал и воспринял ооочень буквально! Так что в этит четверг мы с Аней летали просто без перерыва на "подышать" и занимались одновременно каждая столькими делами, что Церазь обзавидовался бы. КПП, пропуска, родители, сотрудники, отчетность, статистика, табели, бухгалтерия, заявления, распоряжения, мед предприятия, запись на зачеты, общие списки, объявления и много чего такого же полезного было на нас. И это еще мы в четверг обе работаем!!! Что было бы, если б вышла только одна из нас?
В преподавании тоже происходит много чего интересного. Поскольку мя записали практикантом, ношусь сломя голову. Помимо моих 4 и 5 классов истории мне повесили 8 класс обществознание и 10 класс право и история. Это еще не считая внекласного мероприятия. В понедельник даю 2 отчетных урока (надеюсь, никому в голову не придет на них приехать) и начинаю более-менее осмысленную жизнь. Хотя мне еще во вторник Ромин урок организовывать, но с этим надеюсь справиться. Тема интересная, много чего можно сообразить. Завтра как раз буду думать, если по делам не дернут.
С географией трындец. Марина Ивановна нашла географа, очень уважаемого профессора, 60 кажись лет, но не маразматика. Объездил полмира, книг написал столько, что мне не запомнить всех названий. И после пробных уроков он отказался брать 6 и 7 классы. Они сумасшедшие. Я его понимаю. Но если в течении еще 2-х недель мы не найдем географа, то эти 2 класса вешают на меня. Больше не на кого вообще. В предвкушении, блин. И если 6 класс я еще реально хотела бы взять, то с 7-м ситуация намного сложнее и как выкручиваться буду в самом плохом варианте - хз.
В четверг меня убил 10 класс. Минуты 2 просто не могла вести урок - слишком уж богатая фантазия у меня. Стояла у доски и просто сползала по стенке от смеха.
Урок: история.
Время: 7 часов вечера.
Сидит: 10 класс.
Тема: подготовка СССР к войне.
Попыталась с ними вместе помыслить логически. Диалог - я и класс (выкрики, общие мнения)
- Итак, СССР можно уловно разделить на Европейскую части и на Азиатскую. Так?
- Да, так.
- А в какой из этих частей больше людей живет?
- Наверное, в Европейской.
- А в какой у нас сосредоточена вся промышленость, где больше заводов?
- В Европейской!
- А если Гитлер будет нападать на СССР, с какой стороны он начнет завоевания?
- С Европейской!!!!
- Итак, ребят. Значит, наши люди и промышленность в опасности, когда Гитлер начнет войну. Что надо сделать, чтобы как-то их обезопасить?
*долгое молчание, неуверенный голос*
- Попросить Гитлера, чтобы он начал наступление с Сибири?
Я не смогла на это ничего ответить....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote