Небезызвестный информационный портал Designboom и компания Swarovski объявляют новый конкурс «Кристальное видение». Организаторы начали приём работ.
Конкурс Crystal Vision, что очевидно, посвящен использованию продукции компании Swarovski в новых предметах, способных вызвать интерес «покупателя недалёкого будущего». Так примерно и сформулировано! Кроме того, каждый участник может попробовать свои силы в оформлении нового (пока ещё почти «виртуального») бутика Swarovski.
В общем, Designboom всегда формулирует условия конкурса таким образом, что оставляет широчайшее поле деятельности для участников. Тем-то эти конкурсы и интересны, оттого и привлекают так много участников. Приятно отметить, что практически всегда в этих соревнованиях принимают участие и российские дизайнеры.
Правда, у конкурса Crystal Vision есть ещё одно дополнительное условие: проекты должны быть теоретически «продаваемыми», то есть должны представлять собой объекты, которые можно выставить на прилавок как товар. Поэтому прямо рекомендуется предлагать проекты новой мебели или автомобили, украшенные кристаллами Сваровски…
[250x227]
Как обычно, международное жюри отберёт трёх главных победителей. Для первого места установлен приз в € 4 000, для второго места — € 3 000, и для третьего — € 2 000. Кроме того, все работы, попавшие в финальный список лучших работ, будут опубликованы, а работы-победители компания Swarovski будет использовать в оформлении своих площадей (надо полагать, тоже вовсе не бесплатно).
Работы на конкурс принимаются до 31 мая 2008 года. Регистрацию можно пройти прямо на портале Designboom. А 12 июня будет подведён итог, и лучшие работы будут продемонстрированы широкой общественности.
[250x227]
Сайт организатора
http://www.idh.ru/interior_accessories/article2138.html