• Авторизация


Странное состояние… Сонное… И что-то ещё… 23-01-2007 01:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно долго рассуждать о самомнении и гордыни, о восприятии себя как очень умного человека, об отношении к своим умственным способностям как к чему-то очень незаурядному, о завышенных требованиях к другим людям, наконец. Это можно и нужно критиковать.
Но… подобное отношение к себе не даёт опуститься на более низкий уровень развития.
И подобное отношение к себе иногда создаёт проблемы. Подобное отношение не хочет уступать слову «надо», когда надо переработать «Стратегию государственной молодёжной политики» для обывателя. Потому что мозг отказывается работать в более примитивном направлении. Он может отсечь ненужное, добавить необходимое, разбить текст на части и скомпоновать в логической последовательности, но мозг не может найти более простые синонимы слов «приоритет» или «самореализация». Потому что он воспринимает их как часть общенационального слоя языка. Как общеупотребительную лексику. И никак иначе. И мозг отказывается понять, и что-то внутри, что заставляет верить, отказывается верить, что вокруг находится так много людей, для которых это нормально – не знать и не понимать простых вещей.
********************************
Час ночи, а я всё не сплю, думаю. Мне не нравится думать об этом, но мысль не уходит…
Люди становятся тупее.
Мозг продолжает цепочку…
Люди опускаются. Люди отмораживаются. И я не знаю, чего ждать завтра от отморозков…
В два прыжка мысль оказалась в той части сознания, которая сконцентрирована на моём «Я», но отчего-то сразу стала переключаться на другие вопросы…
Почему я должна жить рядом с такими людьми…
Почему те, кто лучше, должны жить рядом с такими людьми…
Почему я должна переживать за тех нормальных, которые каждый день сталкиваются с серостью…
Почему серость не напрягает то, что она серость…
Почему люди становятся серостью…
Почему они не хотят трудиться для того, чтобы стать нормальными…
Кто «нормален», что значит это определение…
Почему слово «нормален» многие могут воспринять как отрицательную характеристику…
Плохо ли быть нормальным…
Хорошо ли быть серостью…
Самые короткие ответы на последние отрывки мыслей «Нет» и «Нет»…
Эта жизнь даётся лишь один раз, а люди так легко, совершенно не задумываясь, делают из неё что-то бесцветное… Обидно. Обидно, что так происходит...

Глаза наконец-то слипаются, пальцы отказываются печатать, может, это к лучшему, я не буду думать об этом сегодня, постараюсь не думать и дальше.
********************************
Задолбала всех своими сонными рассуждениями. Пошла спать. Доброе утро.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
ArmyMan 23-01-2007-07:48 удалить
У меня возникают подобные мысли довольно таки часто, по несколько раз в день. Я их не печатаю, потому что они вряд ли кому будут интересны. Да и мысли бывают такими длинными и такими запутанными, что на печатание их уйдет масса времени. Доброе утро! :-D
Nagini 23-01-2007-15:00 удалить

ArmyMan, не скажи, это интересно :)


Добрый день ;)


TLС v.0.7.31c
Spy_Glint 23-01-2007-15:18 удалить
а разве «приоритет» или «самореализация» не часть общеупотребительной лексики?? я вот попыталась придумать синонимы попроще.. но это совсем уж для детей, а детям вряд ли интересна будет Стратегия государственной молодёжной политики.
Nagini 23-01-2007-15:21 удалить
Spy_Glint, факт тот, что мне пришлось доказывать, что их надо оставить. ППЦ
TLС v.0.7.31c
Crystal_Wave 23-01-2007-15:49 удалить
Nagini, у меня тоже подобные мысли часто появляются... Тока я предпочитаю не заморачиваться и спокойно жить своей никчемной жизнью...
Одного не пойму а за окружающих ты чего пережиаешь?Да общество деградирует,мир сходит с ума.Остаётся благодарить бога,что я не увижу то,что станет обществом через 200 лет.
ritkin 23-01-2007-17:00 удалить
А мне-то как раз кажется, что переживать за окружающих надо, потому как они - часть небольшого мира каждого человека. Кто-то влияет на него меньше, кто-то больше. Но тем не менее, даже самые посторонние люди порой оказывают непосредственное влияние на внутреннее состояние. Иначе подобных мыслей просто бы не возникало. Вопрос в другом, как это можно изменить? И стоит ли менять вообще?
windy_93 23-01-2007-19:24 удалить
мдя..кста ты права..незнаю прально ли я тя поняла, но мож ты хотела типа сказать что многие кто живет и трудится , в моем случае это учится, не получают ничего, а другим всё на золотой тарелке..у нас пацан в школе есть..знаешь это первый такой лох, в прямом смысле..я много видела двоечников и хулиганов, но этот просто..вот какого фига ходить в школу если все уроки, сидеть и играть в телефон? вот этого не пойму..другие хоть притворяются , что чтото делают, а этот в открытую..как подойду и как тресну..блин не могу больше на таких смотреть..
La_Froggy 23-01-2007-20:24 удалить
windy_93, Ань, у нас тоже такой есть. Ваще ППЦ)
Вроде мальчик-то умный, а сидит все время как отмороженный. Тоже хочется подойти и треснуть)

А мысли о том, почему же некоторые люди такииииее серые и тупые приходят ко часто... Нет, может я сама тупая,но по крайней мере стараюсь
исправляться ^_^

Воть, теть Даш *шучу)*, очередная порция ГП:
 (100x98, 33Kb)
 (100x100, 19Kb)
Синцуй 23-01-2007-21:13 удалить
Да, это обидно. Но мне кажется, общество не деградирует. Отморозки были всегда.
Nagini 23-01-2007-21:33 удалить
Crystal_Wave, я не могу не заморачиваться. Потому что мне обидно за нормальных умных людей, которые живут рядом с таким отрепьем...
TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-21:33 удалить
Одинокий_наблюдатель, мы в одном мире живём. И мне не всё равно, что будет с людьми, которые его населяют... И я хочу, чтобы через 200 лет, если этот мир к тому времени не накроется медным тазом, мои потомки, например, жили в нормальном обществе. Позиция "моя хата с краю" хороша до того момента, когда последствия общения с отморозками коснутся невмешивающегося.
TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-21:33 удалить

ritkin, блин, надо комменты все подряд читать :D Да, я об этом и говорю.


Можно/стоит - да. Вопрос главный - КАК это сделать. Потому что может быть желание, но имея туманные представления о том, что надо делать, чтобы что-то изменить, ничего не добьёшься.


TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-21:33 удалить

windy_93, в принципе, и об этом, можно сказать. Смотри, кто-то ничего не делает, не учится, не работает - никакого саморазвития. Это, блин, не хорошо говорить, но это не человек в полном смысле этого слова. Просто существовать - одно, быть кем-то - совсем другое.


Хотя бы и твой пример: почему он раздражает? Потому что хренью всякой страдает. Но можно отрицательно к этому относиться 1) потому что завидуешь, 2) потому что помешан на правилах, 3) потому что ты следуешь определённым нормам поведения, взаимоуважения, принятыми в этом обществе. Можно дополнить, если я что-то забыла. Нормальному-то человеку что будет неприятнее? по-моему, третье.


TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-21:40 удалить

La_Froggy, а кто с ними не встречался?


Оу, за авики спасибо :) Ещё!


TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-21:41 удалить
Синцуй, а мне сдаёца, именно деградирует. И морально в том числе.
TLС v.0.7.31c
pretty_girl_1 23-01-2007-22:05 удалить
любишь ты филососфствовать..так же как я ..или я как ты..
BlackBerry 23-01-2007-22:07 удалить
да...моя жизнь это тоже чтото скучное и серое...((
Nagini 23-01-2007-23:53 удалить

pretty_girl_1: любишь ты филососфствовать..так же как я ..или я как ты..

Шобы никого не обидеть, мы обе любим :D


TLС v.0.7.31c
Nagini 23-01-2007-23:54 удалить
BlackBerry, ты ведёшь себя как отмороженный чел?.. Как я тока тебя читать умудряюсь? :D
TLС v.0.7.31c
BlackBerry 24-01-2007-15:34 удалить
это я то отмороженный чел??...
да я сама скомность)))

LI 5.09.15
Nagini 24-01-2007-17:57 удалить

BlackBerry: это я то отмороженный чел??...
да я сама скомность)))

LI 5.09.15

Эт ты мне ответь


Всё могет быть, потому что я - мисс Антискромность :D


TLС v.0.7.31c
BlackBerry 24-01-2007-20:39 удалить
хех...
никада не понимала и может даже немного завидовала безбашенным людям)))
ибо сама я так не могу))

LI 5.09.15
Nagini 24-01-2007-22:13 удалить
BlackBerry, стоп! Речь не о безбашенных! А о тупицах непроходимых, которым на всех и всё по.
TLС v.0.7.31c
Синцуй 24-01-2007-23:09 удалить
Nagini, не поспоришь... хотя хочецца надеяться на лучшее.
Nagini 24-01-2007-23:18 удалить

Синцуй, не нать спорить :)


А про надежду на лучшее...Знаешь, это естественно. снейпоманы, вообще, такие люди. без надежды на лучшее - никуда Млин, началось! Ударьте меня чем-нить!


TLС v.0.7.31c
Nagini, Почему-то, когда я слышу слова "нужно быть нормальным", то встречаю их с отчуждением.. Вообще, по-моему, это понятие нельзя четко ограничивать. То, что является нормальным для тебя, будет абсурдным и неприемлемым для другого человека. Примерный ход моих мыслей, когда я слышу от окружающих «нормальным надо быть, а не таким идиотом (к примеру)»: человек должен стать мелочным, бесчестным, лживым. Деньги должны беспокоить его более, чем все остальное, что его окружает. Человек не должен обращать на окружающих никакого внимания, ибо его собственная персона – на первом месте. Из всего нужно извлекать выгоду. Из любых поступков, любых чувств, любых отношений. Думаю, суть ясна.. Я понимаю, что вряд ли права и не стоит осуждать людей, но думается, почему-то, именно так.. Или те, кому просто все «до лампочки»… Включая самих себя. Опять же, что главное? Эгоизм и пофигизм. По моему, именно о таких и был твой пост.
Одинокий_наблюдатель, а как же твои дети, внуки, правнуки? Тебя интересует, в каком мире должны будут жить они?
SergioGri 29-01-2007-20:50 удалить
времени было час ночи, а она философствовала.....вот млин, удивляюсь.....у меня в это время мосГ уже работать отказывается.....а у тебя еще мысли умные прут.....=))))

LI 5.09.15
Не, Даш, ты это... прекращай по ночам думать...)
Nagini 03-02-2007-14:32 удалить
жень, я стараюсь, но учитывая, что я привыкла не спать в это время... :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странное состояние… Сонное… И что-то ещё… | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»