нда.. Эклектика здесь изображена в кое-то мере.. само понятие совмещения..
чупачупс - олицетворение детского наивного чистого сладкого и мелодичного..
гандон - похоть и возраст девушки и т.д...
косяк - комментировать не нужно..
медиатр - музыка и т.д..
Полностью копируя старые стили, эклектика позволяет формально сосуществовать элементам нескольких стилей в одном интерьере. В какой-то мере эклектика всегда существовала как неизбежное следствие диалога различных культур, однако основополагающим принципом искусства стала именно в XIX веке. Эклектические интерьеры по определению многокомпонентные. Когда смешиваются близкие между собой исторические стили, например, классицизм и ампир, барокко и модерн, получаются композиции, где вещи гармонично сочетаются в интерьере, не противореча друг другу. Для этого стиля характерны шёлковые обои и тяжёлые тёплые драпировки на окнах и дверях, мягкие диваны с декоративными подушками, индийские покрывала, ковры, позолоченные накладки, украшающие рамы для картин и зеркал, люстры из стекла или золочёного дерева, полы из наборного паркета. В орнаментике стиля преобладают восточные мотивы, прежде всего в цветных обивках. Дерево используется в основном тёмное: тёмный орех, палисандр, махагони, но также и розовое дерево. В XIX веке возрастает спрос на малогабаритные одностворчатые шкафы. Появляются серванты вместо буфетов, письменные столы вместо секретера, одноопорные столики. Сиденья стульев более низкие, спинки приподняты выше уровня головы. Дорогая мебель обтягивалась шёлком; если обивка была одноцветной (коричневой, синей, бордовой, тёмно-зелёной), то отделывалась репсом или бархатом.