или чем мы занимались на лекции ===>
переписка на полях аКа игра - цель записать как можно больше афоризмов о студенческой жизни :
(пояснение для совсем тупых - а их как показал опыт, предостаточно : Я - это я , с - это сосед)
Я - "Стипендия необходима, но недостаточна"
с - "Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом"
Я - "Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям"
с - "От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит! "
Я - "Если нас отчислят с института, то мы сдадим бутылки и поступим на платное обучение!"
с - " хы....тогда так -Совесть - это богатство! А студенты народ бедный... "
Я - "То, что не понял на лекции, поймешь на экзамене!"
с - "чистая правда...." Я - ты афоризм давай! ставка то немаленькая!!!(пол ящика пива)" с - "До экзаменов считают дни, после экзаменов - стипендию, а весной - студентов. "
Я - "Профессор принимал экзамены и валерианку, сдавали студенты и нервы. "
с - "Если мединститут выпускает медиков, то кого же тогда выпускает пединститут?! "
Я - "смяшно.....получите - распишитесь : Профессор - человек, случайно попавший в университет и не сумевший из него выйти "
с - "вспомнилось тут - надо повесить лозунгом...Не восхропи на парте, дабы не разбудить ближнего своего! "
Я - "Ни что так не сближает людей как общественный транспорт. "
с - "не пойдет..." Я -" лады - тогда так : Студенты - это люди, которые плавают на поверхности науки и два раза в год ныряют в ее глубины. "
с - " Хорошо! - cказал профессор и испортил студенту красный диплом. "
Я - "Парта - источник знаний, конспект - их могила. "
с - "добиваю : Экзамены – единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней. "
Я - "нифига : Отличительная способность памяти у студента: не знал, но вспомнил."
с - ух...ладно.....выиграл....скидку сделаешь?
Я - а вот и нет : Р
с - скотина ты Ал....
Я - ышо бы!!!!!
на сей жизнерадостной ноте лекция плавно подошла к концу и мы поперли выклянчивать конспекты...