• Авторизация


Соушл нетворкинг 13-01-2009 11:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то давно я сюда не писал :) Рейтинги упали ниже некуда (хотя меня это, конечно, не волнует. Ну почти не волнует).

Вообще в любом блоггинге кроме положительного творческого и социального моментов есть то, что на некоторых ресурсах называют "кармадрочерством", то есть работа рейтинги и на публику, постоянное учитывание ее меняющихся интересов и предпочтений.

Вот есть, например, я. Меня читает что-то около сотни человек, комментируют далеко не все, некоторые записи не комментируются вообще (когда я какую-нибудь очередную интересную лично мне хрень тащу сюда на всеобщее обозрение). Я пишу, о чем хочу, иногда пропадаю на месяц и меня это все вполне устраивает. Блоггеры-тысячники такого себе позволить уже не могут. Если человек почувствовал вкус к этой гонке за первыми местами рейтинга, честных и искренних постов у него будет меньше, чем раньше, и в основном он будет строчить какую-нибудь банальную, но интересную всем в данный момент ерунду. Он будет делать это постоянно, потому что каждое падение рейтинга будет воспринимать как личное оскорбление, как вызов. Конечно, это не всегда так, есть и исключения, но их не так уж много.

И мне кажется, что на этом этапе честный человек должен определиться для самого себя, чем же он все же занимается - ведением интернет-журнала или онлайн-игрой против множества соперников.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
waletta22 13-01-2009-11:58 удалить
согласна на все 100.....
amlugos 13-01-2009-12:02 удалить
Все ты точно описал... А я определять для себя не хочу. Зачем? Как ни крути, я с самого начала пишу не просто то, что мне интересно, но и что, как я думаю, будет интересно другим, причем по определенным темам. Мне это равновесие важным видится, чтобы "что снаружи, то и внутри".
TaraTuTare 13-01-2009-15:50 удалить
как точно ) как раз думаю последние дни об этом... призналась себе, что когда в пч появились вдруг люди, мнение которых и посты мне действительно интересны и глубоко резонируют, то практически не могу себе позволить писать глубоко внутренние интимные измышления, не было раньше такого... ну вот сюром я балуюсь, так там же понять практически ничего невозможно.... а вдруг стало важным, чтобы тебя поняли.... хм.. может период просто такой... мда... не хочется так зависеть от мнения, но блин, мнение некоторых действительно важно.... вот, хорошая тема для откровенного поста)))
amlugos 13-01-2009-16:04 удалить
TaraTuTare, захотелось на "ты" обратиться, можно? :) Иногда меня то же самое терзает, а я нарочно как бы сдерживаюсь - до тех пор, пока уже не могу не быть искренним. И все беспокойство о мнениях само уходит. Не знаю, правильный ли это метод, но уж вот так.
waletta22 13-01-2009-17:18 удалить
TaraTuTare, amlugos, и я заметила,что какие то личные темы совсем уже становятся неинтересными и хочется общаться с людьми по темам философским или писать вместе стихи..мне лично очень нравится писать с кем нибудь стихи..очень хорошо расслабляет и снимает всякую напряженность)))еще нравится обсуждать всякие метафизические темы))а личные?да не очень интересно...вот фотографии интересны красивые или из путешествий...мнения друзей о разных географических местах)))
amlugos 13-01-2009-17:26 удалить
waletta22, стихи да. У меня, правда, настроя особого требует. Особенно если без рифмы, это вообще как по проволоке танцевать...
waletta22 13-01-2009-17:28 удалить
amlugos, а если еще партнера для стихов нашел здесь...это очень здорово..мне нравится)))у меня есть трое таких здесь с кем получается играть в стихи...
amlugos 13-01-2009-17:37 удалить
waletta22, представляю... У меня редко такое получается, т.к. привык над стихами подолгу работать.
waletta22 13-01-2009-17:41 удалить
amlugos, я в стихах не профи,да и русский мне не родной..просто с друзьями вместе так пишутся стихи,что даже почти не приходится их редактировать...
amlugos 13-01-2009-17:49 удалить
waletta22, главное, чтобы в кайф было :) А если еще и редактировать не приходится, значит, вообще чудо происходит. ЗдОрово!
waletta22 13-01-2009-17:55 удалить
amlugos, особенно хорошо получается с Ангелусом,с Инаутисом и с Логоски...вот и секрет выдала))))
amlugos 13-01-2009-18:00 удалить
waletta22, а я того и ждал! :)) Шучу. А с Логоски, увы, не знаком. Нас сейчас хозяин поганой метлой шуганет, нафлудили...
waletta22 13-01-2009-18:05 удалить
amlugos, хорошего всем нам времени суток)))
no_more_tearz 13-01-2009-20:12 удалить
Стихи - это хорошо)) amlugos, ну это разные вещи все же. Одно дело, когда ты хочешь поделиться с людьми чем-то и пишешь то, что может им быть интересно. И совсем другое дело, когда ты заходишь в топ яндекса или просматриваешь новостые сайты, оцениваешь ситуацию и цинично начинаешь гнуть конъюнктуру, прикидывая, сколько народу тебя в этот раз зафрендит. TaraTuTare, amlugos, а мне кажется, что совсем уж на личные темы мало кто здесь пишет. Обычно люди их как-то преобразовывают, перерабатывают в голове, и в итоге получаются более абстрактные записи, без интимных подробностей.
RedWindStream 13-01-2009-20:20 удалить
я думаю так - блогосфера, это в принципе место для мыслей, которыми хочешь поделиться с теми кто может понять.. поэтому просто глупо ставить только то, что по твоему мнение интересно лишь тебе самому.. для этого есть дневник - личный дневник.. а блог, при всей своей похожести на него - таковым не является.. поэтому вывод: это правильно, когда ориентируешься отчасти на интерес читателей.. ну а рейтинги - вот это поистине дерьмо.. фальшивые стремления фальшивого мира.. и те кто за ними гоняются - так же фальшивы..
Glass_sunshine 13-01-2009-22:20 удалить
Знаешь, мне тоже приходили такие мысли в голову. Дневник - это возможность заглянуть в чужую личную жизнь, посмотреть на мир другими глазами. И мне интересна именно та откровенность, на которую готов пойти человек, рассказывая о себе и показывая себя настоящего, искреннего. И я никогда не буду читать чей-то блог-тысячник, если там написана какая-то ерунда. Зачем тратить свое драгоценное время на того, кто с тобой всего лишь играет в игру?
amlugos 13-01-2009-23:46 удалить
no_more_tearz, да, про конъюнктуру ты прав, конечно. Кстати, любопытный момент: если пишешь то, что интересно всем (включая себя), как конкретно это отличается от того, когда пишешь ради рейтинга? Ведь рейтинг поднимается, когда интересно всем... Я понимаю, что эта разница существует, но в чем она заключается? А насчет личных тем... это больше не о выборе тематики или степени откровенности, а скорее об отчетливости изложения - когда глубоко личный сумбур как-то ясно выстраиваешь, объясняешь, делая его чуть читабельней. Тут большое искусство, мне кажется, нужно, чтобы и ясность присутствовала, и сохранилась верность первоначальному переживанию.
TaraTuTare 14-01-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий amlugos # amlugos, с опозданием, но как смоглось)) на "ты" всегда рада знакомству) у меня тоже что-то очень похожее происходит... ну а насчет *правильности* метода мы можем только широко поулыбаться, особенно в свете твоего последнего, если не ошибаюсь, поста о всяких показателях правильности и неправильности... А именно - а кто и что тут критерий, кроме тебя самого))) у меня только вот мысли периодически возникают, насчет правильности я особо не сомневаюсь, потому как перепробовала массу возможных вариантов, и если такова моя природа, то что ж я тут бабу Маню или Эйнштейна из себя корячить буду... получается, что мы все равно "сдерживаемся"... до тех пор пока ... пока не попрет уже полностью и совсем, чтоб чисто... но это же несколько искусственно все равно... т.е. меня интересует процесс - а почему все-таки сдерживаемся до этих самых пор... что мешает литься этому непрерывно, ведь это же идет непрерывно.... я даже не про открытость и полную чистоту 24 часа в сутки сейчас, я про какой-то тонкий стопер "до тех пор, пока уже не могу"... ведь есть же он... надеюсь, что правильно тебя поняла со сдерживанием, потому что у меня очень похоже...
TaraTuTare 14-01-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий waletta22 # waletta22, ты знаешь, я например не имела ввиду личные лытдыбры... я если это и вотну вдруг, то только ради некой отметки, и как правило на ящики например читателям такое не отправляю, или закрываю.... я имела ввиду личные порывы, внутренние моменты. которые например при их написании и обдумывании удобочитаемости для публики становятся понятнее прежде всего тебе.... а иногда мне хочется просто поиграть... с собой.. мне не скучно играть с собой)) и вот тут как-то подзадумаешься, а публиковать ли это.... неопубликованного уже много)) мда, а по философским темам мне общаться вообще не хочется.... это бла-бла-бла... возможно просто у мну в реале перегрев с этим... не вступаю в дискуссии и обсуждения уже практически ни с кем.... просто пустое... другое дело, что совет иногда или тема непонятная и все же да, информация.... иногда зудит на информацию... а вот куда интересней некоторые посты, через которые действительно транслируется состояние... это искусство... но обсуждать это )... впрочем у всех свое веселье, и это здорово)))
TaraTuTare 14-01-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий no_more_tearz # no_more_tearz, хаха, а ты к девочкам на блоги ходил? да и мальчики всякие бывают)) я иногда по кнопке "случайный дневник" такого насмотрюсь, что дым из ушей))) там уж личнее и анекдотичнее не бывает)) впрочем, я вот замечаю, что подобные все равно стянулись все примерно в одну кучку.... как и всегда. как и везде))
TaraTuTare 14-01-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий amlugos # amlugos, ну вот, дочитала, и ты про искусство... поддерживаю... я вот Уилбера за это например люблю - транслировать состояние он мастер.... некоторые и вживую такого передать не могут... а через книгу... и дело именно в трансляции, а не погружении читателя в омут собственных же всплывающих ассоциаций и чувств... хотя это имхо ;)
Antipas 17-01-2009-04:19 удалить
Привет что касается твоей последней мысли по сабжу, то тут я, как бы, не согласный, - почему это честному человеку необходимо определяться. Я как то так всегда считал что определится это значит остановится в развитии. Хотя себя я честным человеком не считаю, например, и поэтому твое требование могу на себя не применять :) мы же все разные, и каждый руководствуется какими то там своими понятиями или как это там правильно называется. хотя сам я не подписан ни на один, так называемый, золотой блог, это действительно скучновато. А вот рекламные блоги, среди моих друзей, есть. Два. И честно сказать иногда парит эта бестолковая белиберда. Но знаешь что, мне самому было бы интересно попробовать эту хрень. Хотелось бы попытаться сделать такую же фигню, только чтоб это было красиво. Не делаю только потому что понимаю, - не хватит ресурсов. вообще, я журнал завел только для того чтоб общаться с людьми. Но по ходу действия возникает много разных идей которые хотелось бы воплотить. Вот даст Бог выбирусь из леса, может и сделаю. А пока работаю с телефона не могу объять необъятное. :)
no_more_tearz 17-01-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Antipas # Привет! опять ник сменил) Я понимаю, что все это неизбежно. Там, где общается большое количество людей, рано или поздно появится все то, о чем мы говорим - реклама, самолюбование, комплексы и соперничество. Вопрос в другом - стоит ли во все это лезть или можно спокойно продолжать писать свои заметки.
эриксон 18-01-2009-00:00 удалить
а для чего вообще пишутся блоги?
Antipas 18-01-2009-09:10 удалить
Ответ на комментарий no_more_tearz # ***опять ник сменил)*** да вот) сменил ненадолго, пару недель побуду под этим "буэндом", а потом опять заСтилгарюсь)) ***Я понимаю, что все это неизбежно. Там, где общается большое количество людей, рано или поздно появится все то, о чем мы говорим - реклама, самолюбование, комплексы и соперничество. Вопрос в другом - стоит ли во все это лезть или можно спокойно продолжать писать свои заметки*** да фиг ёё знает, каждый же сам решает что ему мило. По мне так, - это не к чему. Да и напрягать друзей сменой стиля ведения журнала это не то же самое что "напрягать" частой сменой ника)) люди же не подписывались читать ту же рекламу или копипастные новости. Вот к примеру, - увлекаясь гонками ф1 я, в начале своей блогерской "карьеры" нафрендил) себе группу формульных болел, но, в последствии оказалось что многие из них увлеченны не только ф1, но и футболом, хоккеем и биатлоном. А мне эти виды спорта не просто безразличны, но и раздражают.. Теперь приходится быть в курсе)) Вот и думаю что еслиб, например,и я, начал вдруг массированно постить блогунскую рекламу, или всякие "актуальные" новости, то многие были бы раздражаемы такой сменой.. да и не интересно это, - менять свой стиль в угоду каким бы то ни было там меркантильным понятиям.. а вот почаще писать, это да.. хотелось бы.. :)
amlugos 18-01-2009-09:18 удалить
Ответ на комментарий TaraTuTare # TaraTuTare, опоздания и покруче бывают, как видишь :)) Насчет правильности согласен с тобой... хотя иногда и сомневаюсь, но опять же - это сомнения мои собственные... Что мешает литься непрерывно - хороший вопрос... Похоже на серфинг, только волна не разбивается о берег, идет и идет без остановки, а сам(а) рано или поздно не удерживаешься. А чтобы волну поймать, "сдерживание" хорошо работает. Так же и в стихах, я как-то для себя к такому выводу пришел, что все эти рифмы, размеры и т.д. - нужны поначалу для того, чтобы отвлечь какую-то непрестанно лгущую хитрую обезьяну. Потом уже все само собой выходит...
amlugos 18-01-2009-09:22 удалить
Ответ на комментарий TaraTuTare # Имхо тоже :) В общем-то, наверно, в этом суть коммуникации как таковой... Не очень верю в тютчевское "Мысль изреченная есть ложь" :)
amlugos 18-01-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий эриксон # эриксон, во... У меня была мысля составить классификацию, оформить ее в цветах и чтоб на каждый днев автор мог шлепать цветной значок. Типа, (ни на кого не намекаю, если что) 70% религиозной пропаганды, 20% самолюбования и 10% дружеского тепла.
эриксон 18-01-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий amlugos # мысли почти одинаковые... слушай Олег, все-таки коллективный разум, это вполне себе реальная вещь. Я тоже задумался было об этом, спасибо автору поста. Можно сделать гораздо проще - подсчитать кол-во постов где "о себе", "об окружающем" итд и сделать какие-то графические выводы. Только не такие поспешные, как "самолюбование 30 процентов" или "эгоизм 28 процентов", нет. Я считаю, что человек пишущий больше о себе, это человек, чей взгляд направлен внутрь себя, в какие бы формы он это не облагал. Он использует себя как некую линзу, через которую рассматривает мир, скорее всего так, поэтому с формулировкой тут еще надо подумать.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Соушл нетворкинг | no_more_tearz - Винтик в механизме мегаполиса | Лента друзей no_more_tearz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»