• Авторизация


Slaves to Armok II: Dwarf Fortress 05-06-2008 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже очень давно не играл в компьютерные игры. Свободного времени не так много, к тому же современная игровая индустрия из искусства превратилась в удовлетворение потребителя, из нее почти исчез творческий дух.

Почти.

Потому что есть еще гении, которые создают совершенно невообразимые вещи.

Представьте себе стратегию, в которой вы управляете поселением гномов. Горные работы, производство, организация быта, военное дело. Добавьте сюда индивидуальный характер каждого вашего подчиненного, его мысли, его отношения с друзьями и семьей, его вкусы. Сюда же - мир с великолепно проработанной физикой, где зимой вода превращается в лед, нижние туннели можно затопить, а можно откачать из них воду, а коридоры можно обрушить на головы неожиданно атаковавших гоблинов.

Теперь о недостатках. Первый из них сразу отсеет 95% желающих во все это поиграть. ASCII-графика. То есть разноцветные буквы, цифры и символы, как в самых старых досовских игрушках, хотя Dwarf Fortress пока находится в состоянии разработки. Конечно, в инете есть наборы тайлов, заменяющие символы на маленькие картинки, но даже с картинками выглядит это все очень архаично.

Второй недостаток - невероятная сложность. Никакого туториала, никакого режима обучения, игрока сразу бросают в суровый и жестокий мир игры без дальнейших пояснений. Если бы не wiki-энциклопедия, я бы вообще ничего не понял, а так понемногу осваиваюсь. Но все равно очень сложно держать в голове все эти мелкие и крупные проблемы гномьего поселения, начиная от крыс на складе и кончая конфликтами из-за того, кому принадлежит вот этот обеденный стол.

Кому интересно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Slaves_to_Armok_II:_Dwarf_Fortress

Если что, я вас предупреждал.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Dr_Tenenbaum 05-06-2008-23:44 удалить
Ого, вот это эпик!
Надо будет на свежую голову разобраться.
RedWindStream 05-06-2008-23:46 удалить
второй раз за последнее время почувствовал себя если не тупым, то (как сказал однажды брат) "не охуенно умым".. до такого наверное никогда не дорасту.. мне бы графику.. да интерфейс попроще.. хотя вру.. я вообще уже много времени не играю ни во что.. и не уверен что стану играть..
з.ы. первый раз почувствовал себя туповатым, когда смотрел фильм про геометрию пространства, рассмотренную не через призму евклида, а через метрику бервальда-моора.. и несмотря на то что учился в физ-мате, понял что нихера не понял..
no_more_tearz 06-06-2008-18:05 удалить
Lord_Ragnarok, если займешься, напиши потом, как там на фермах посев семян правильно проводить. Я так и не разобрался.

elRojo, я люблю разбираться в сложных вещах, неважно, что это: игра, иностранный язык или механизм. Поэтому и заинтересовало. Интеллект тут кстати ни при чем, главное - умение схватывать и запоминать мелкие детали, из которых потом складывается общее представление об объекте.
16-08-2008-23:23 удалить
Так с графикой, хоть и простой тоже есть допиленная версия. Брать здесь:
http://mayday.w.staszic.waw.pl/~mayday/upload/df.htm


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Slaves to Armok II: Dwarf Fortress | no_more_tearz - Винтик в механизме мегаполиса | Лента друзей no_more_tearz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»