• Авторизация


Железнодорожная тема 13-01-2008 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сообщает разведка, цены на проезд в пригородном транспорте опять повышены, и теперь одна зона стоит не 8.50, а 12 рублей. В связи с этим хочу дать несколько полезных советов тем, кто пользуется электричками.

1) Контролеры.

Эти враги подмосковных студентов почти всегда перемещаются по ходу движения поезда. Поэтому сидеть лучше лицом к концу состава, особенно если у вас в ушах плеер - так вы раньше их заметите. Не стоит садиться в последний вагон - у вас за спиной должно быть достаточно пространства для маневра и тактического отступления. Противник может применить другую тактику, и пойти по составу против движения поезда, поэтому если мимо вас идут и идут люди - задумайтесь, кто может идти следом за ними.

Если противник появился на горизонте - не паникуйте. Спокойно идите к двери, дождитесь остановки и перейдите по платформе в уже проверенную контролерами часть состава. Не бегите - поезд стоит достаточно долго, чтобы успеть дойти до соседнего вагона, а поскользнуться сейчас проще простого.

Главное - не вступать в контакт с противником. Мило улыбайтесь и молчите.

2) Турникеты.

Запомните один простой факт. Турникеты могут быть ТОЛЬКО НА ВХОД. Если вам мешают откуда-то выйти - это незаконно, поскольку противоречит Конституции, поэтому вы имеете полное гражданское право прыгать через них. Прыгать лучше с небольшого разбега, чтобы не висеть на руках над турникетом, а сразу оказаться на другой его стороне. Не проползайте снизу - вам на голову вполне может приземлиться другой подмосковный студент. Если на выходе стоят "люди в черном" - не обращайте внимания на их вопли, идите по своим делам. За одежду они хватать не будут, потому что прав у них нет никаких, только форма и провинциальный гонор. Естественно, к "людям в сером" это не относится, прав у них достаточно, и их лучше остерегаться.

3) Облавы.

Да, и такое бывает. Я сам один раз попал, и меня довольно грубо высадили с поезда здоровые мужики в камуфляже. Но такие облавы очень редки, обычно проводятся в конце полугодия для отчетности, и вероятность попасть под облаву слишком мала.

В общем, думайте головой, оценивайте ситуацию, и победа будет за вами ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
AyaHirayama 13-01-2008-16:03 удалить
у нас тоже неподалеку электрички есть,с турникетами. Так когда надо на них куда-то поехать, то перелезаем через забор,идем по рельсам и забираемся на платформу)
World_OF_Spirito 13-01-2008-16:59 удалить
полезная информация)) к счастью, мне не часто приходится использовать эти методы)
За что этим уродам из РЖД деньги то платить. Электрички ходят редко, составы старые, постоянно какие-то ремонты, аварии из-за которых отмены в расписании. Зато цены повышать - это они всегда рады.
вот до чего доводит нас государство..
люди вынуждены обязательно изощряться и ухитрятся, чтоб проехать в общественном транспорте бесплатно и сэкономить себе немного денег..
Как жаль, что все теперь только деньги решают..
А люди несчастны, как с ними, так и без них.
DamEN 13-01-2008-21:50 удалить
Мсье_Барабас, а вот потому что никто деньги за проезд не платит, поэтому и вагоны старые, и редко ходят, и цены повышают)) а откуда взять на ремонт, на новые вагоны... платить надо... на западе все платят и никто не жалуется.... хотя что-то они цену заломили, мне теперь проездной стоить буит 1500 р.
no_more_tearz 13-01-2008-22:01 удалить
DamEN, ты знаешь, сколько стоит дневная стоянка грузового вагона на сортировочной станции? Ты видел, где живут и на каких машинах ездят ребята из МПС и РЖД? Какие деньги за проезд? Это сотые доли процента доходов РЖД!

А на западе и зарплаты другие, не сравнивай.
Точно, если бы они грамотно распоряжались прибылью от транспортных компаний, у нас бы были и новые собаки и дешевые билеты - они могут себе это позволить, но зачем?
DamEN 14-01-2008-12:42 удалить
no_more_tearz, а много людей платит за проезд?? ездят много, а все ли платят? сколько старушек в вагоне? а ведь они бесплатно ездят. И студенты бесплатно катаются, а кто тогда платит? даже наша историчка (галина викторовна) бесплатно ездит, не веришь, спроси у нее))есть у меня один знакомый контролер, который на митсубиси паджера гоняет, так он говорит, что зарплата мизерная, большая прибыль идет от взяток, которые он получает, когда у входа на платформу стоит, а не проще пойти и отдать эти же 20 рублей в кассу и взять билет на первую зону, а не платить контру? ведь все равно потом бегать буишь, так хоть есть вероятность, что твои деньги не в карман пойдут, а на пользу обществу))
golden_inch 15-01-2008-19:29 удалить
а ты где живешь? у нас зона в области Москвы стоит 19 руб, вместо 17 руб как раньше.
no_more_tearz 15-01-2008-19:41 удалить
Girl_of_mood, у нас просто ветка малозагруженная, и стоит дешевле.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Железнодорожная тема | no_more_tearz - Винтик в механизме мегаполиса | Лента друзей no_more_tearz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»