Не секрет, что большую часть жизни мы параноим на тему смерти, старости, морщин, климакса - женщины, импотенции - мужчины... Словом, мы всю дорогу боремся со страхами - и не оригинальными, а широко распространенными, свойственными всем. Думаю, образы молодых и прекрасных пятнадцатилетних моделей, которые рекламируют белье-духи-крема-обувь обостряют страх возраста, страх оказаться непривлекательной, ненужной. Ведь совсем недавно женщины в тридцать лет уже сходили с ума - никому я не нужна, старая морщинистая калоша!
Поэтому все-таки реклама Дове

- а у нас она не вся, у них есть совершенно гениальные ролики, на мой взгляд - это революция.
Сейчас я очень красива, но можно сколько угодно загорать в солярии и ходить на массаж, но возраст есть возраст - даже у голливудских звезд вблизи видны морщинки, а что уж говорить о простых женщинах, которые после работы подают на диван, ставят на грудь тарелку с макаронами, включают телек и видят там юное небесное создание, которое в свои двадцать рекламирует крем от морщин...
В общем, вот. Новая линия для стареющей кожи.
[500x350]
[500x349]
[420x490]
И тут дело не в том, сексуально это или нет, а в том, чтобы женщины учились ценить себя - а не сравнивать с Кейт Мосс и биться в истерике - откуда взять такие ноги???