[350x250]
Некоторое время назад звукозаписывающая компания «Квадро-диск» опубликовала список самых продаваемых российских исполнителей. И наряду с такими бесспорными фаворитами публики, как Елена Ваенга и Стас Михайлов, в этом списке оказался певец Владимир Брилёв. Честно говоря, я был очень сильно этим удивлён. Я-то в силу своей профессии прекрасно знал Брилёва и даже пару раз выпивал вместе с ним на каких-то тусовках. Был наслышан, что в 12 лет на него обратил внимание сам Иосиф Кобзон и пригласил его участвовать в своём прощальном гастрольном туре. А песня Владимира «Дура-любовь» давно и прочно вошла в число моих любимых. Но при этом я ни разу не встречал его песен в теле- и радиоэфире. И полагал, что этот симпатичный певец известен только ограниченному кругу поклонников в Интернете. Каким же образом ему удалось попасть в число лидеров по продажам? Откуда взялись рекордные тиражи его альбомов, достигшие, если верить информации «Квадро-диска», цифры с шестью нулями?
- Секрет моего успеха – в завоевании региональной аудитории, - признался Владимир Брилёв. - Артисты первого и второго эшелонов, которые жалуются, что диски в России совсем не продаются, и весь бизнес ушёл в мобильный контент, отчасти правы. Но они делают ставку только на крупные города - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Краснодар. Между тем, в России ещё порядка 600 городов. И в большинстве из них, как ни странно, люди до сих пор покупают диски. Причем, чтобы их продать, артисту совершенно необязательно «светиться» в центральных СМИ...
Читать дальше
http://www.filimonka.ru/viewpub.php?num=538