• Авторизация


Для начала бы... 14-01-2007 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Dream Theater As I Am
Настроение сейчас - Рул

Для начала бы неплохо для тупых написать биографию какую-никакую и пару статей...

Биография Dream Theater

Джеймс ЛаБри (James LaBrie) - Вокал
Джон Маюнг (John Myung) - Бас-гитара
Джон Петручи (John Petrucci) - Гитара
Майк Портной (Mike Portnoy) - Барабаны
Джордан Рудесс (Jordan Rudess) - Клавишные



етие музыка группы Dream Theater непрерывно развивается. В каждом новом альбоме, по сравнению с предыдущими, содержатся более энергичные, интересные и захватывающие композиции. Dream Theater с высоким мастерством и профессионализмом сочетают такие стили, как металл, рок, джаз и классика. Постоянный поиск и экспериментирование приводят к потрясающим результатам, поэтому эта группа удовлетворяет вкусы "вечно голодных фанатов", все время жаждущих чего-то нового.

Сентябрь 1986 г. - время, с которого всё началось. Гитаристу Джону Петручи [John Petrucci] и его другу басисту Джону Маюнгу [John Myung], которые вместе посещали Бостонскую музыкальную школу им. Беркли, захотелось организовать ансамбль, чтобы играть в свободное время. Они встретили ударника Майка Портного [Mike Portnoy] на одной из его репетиций, и после нескольких дней переговоров они решили попробовать.

Они связались с Кевином Муром [Kevin Moore], школьным товарищем, и попросили его занять место клавишника, а вокалист Крис Коллинс [Chris Collins] дополнил группу, и она стала называться Мэджести [Majesty].

Участники квинтета начали играть в свободное время и записали короткую демо-кассету на 8 треков, чтобы распространять в небольшом количестве. Демка была названа "Majesty Demos", и за первые 6 месяцев распространения была продана в количестве тысячи экземпляров. Интересно, что демку продолжают копировать и распространять фанаты, и даже сегодня ее можно приобрести.

В ноябре ансамбль претерпел первые изменения: Крис Колинс ушел из группы. Нуждаясь в солисте, ансамбль продолжал сочинять и записывать демки на протяжении целого года. Именно так было заложено инструментальное звучание группы, что впоследствии стало для Dream Theater (далее DT) обычным явлением.

Впоследствии, в ноябре 1987, ансамбль пригласил Чарля Доминика [Charlie Dominici] в качестве певца. Желая распространить записанный ими материал на профессиональном уровне, группа подписала контракт с Mechanic Records и начала работу над альбомом When Dream and Day Unite.

К несчастью, в самом начале работы с музыкантами связалась группа из Лас-Вегаса, которая называлась Majesty, и ребят заставили сменить своё название. Группа перепробовала множество имён, пока Говард Портной [Howard Portnoy], отец Майка, не предложил использовать имя "Dream Theater" - название разрушенного сейчас калифорнийского кинотеатра.

После того как был завершен альбом When Dream and Day Unite, он распространялся в неофициальных кругах любителей прогрессивного металла, но встретил довольно мало поддержки с их стороны. К сожалению, ансамбль был ограничен рамками небольших клубов и баров так как Mecanic Rec. не хватало размаху и финансовой самостоятельности для того, чтобы обеспечить более-менее приличную программу выступлений.

Покидая Mechanic Rec., DT уволили Чарли, после чего всё пришлось начинать сначала. Поиски нового солиста отбросили развитие группы на несколько лет назад.

Среди прочих исполнителей на прослушивание были приглашены Крис Кинтон [Chris Cintron], Джон Арч [John Arch], Стив Стоун [Steve Stone] и Джон Хендрикс [John Hendricks], но всем было отказано. Однажды, в конце 1991 г., пришла кассета из Канады. Она была от вокалиста группы Winter Rose Кевина Лабри [Kevin LaBrie]. Участники группы решили, что исполнитель им достаточно интересен, и пригласили его в Нью-Йорк для прослушивания. Вместе с Кевином DT подготовили демо записи таких песен как To Live Forever, Learning to Live и Take the Time. Несмотря на многих других перспективных исполнителей, группа решила принять Кевина на место вокалиста до начала 2000 года, а то и на больший срок.

Оказавшись в ансамбле, Кевин решил использовать своё отчество в качестве сценического псевдонима.

ATCO Atlantic (сейчас EastWest) подписали договор на запись альбома Images and Words который стал настоящим шедевром для 90-х годов. Для альбома было отснято три видео: дешевое любительское Pull Me Under, Take the Time и Another Day. Группа возлагала надежды на Another Day. Эта композиция больше всего подходила для радио эфира, но неожиданно для всех в активной ротации MTV оказалась Pull Me Under. А сегодня Another Day не услышать ни на одной радиостанции (по крайней мере в США).

На радио активно крутили Pull Me Under, а объёмы продаж альбома Images and Words начали расти. Это было как раз то время, когда американские фанаты прогрессивного рока становились фанатами DT, а ATCO решила, что настал момент для Live-альбома и видео.

Live at the Marquee был записан в Marquee Club, в Лондоне, а Live in Tokyo - в самом Токио. Всё это происходило во время тура Music In Progress, прошедшего в 1993 году. Было продано огромное количество концертных записей, поэтому вокруг DT складывалось большое торговое общество.

Вернувшись из самого большого за всю свою карьеру тура, в мае 1994 группа начала записывать свой третий студийный альбом "Awake", целиком состоящий из собственных композиций. Работа была закончена в июле того же года. Но ещё до того как сведение было завершено, Кевин Мур официально покинул группу. Острые разногласия во время репетиций стали причиной того, что музыкант ушел в сольную карьеру.

Для того чтобы отыграть турне Waking Up The World, группа пригласила Дерека Шериниана [Derek Sherinian]. Ансамблю был интересен Джордан Рудесс [Jordan Rudess], но он был приглашен ребятами из Dixie Dregs, которым в то время была очень нужна его помощь. Йенс Йохансон [Jens Johansson] (сейчас в группе Stratovarius) успешно прошел собеседование, но ему было отказано. DT решили оставить Дерека как постоянного клавишника.

В апреле 1995, вдохновленные поклонниками, DT снова пришли в BearTracks Studios и за писали 23-х минутную A Change of Seasons. Придуманная ещё в 1989 году, композиция претерпела глобальные изменения, а Дереку была дана возможность переписать клавишные партии по своему усмотрению. 19 сентября 1995 года эпическая баллада A Change of Seasons была выпущена в продажу и тепло встречена поклонниками.

После было завершено короткое турне 'fix for 96' DT взяли отпуск на несколько месяцев перед тем как снова вернуться в студию и начать записывать Falling Into Infinity. Было записано более 2-х CD отличного материала, включая Metropolis Part 1. К сожалению, лейбл Elektra (их тогдашний и теперешний издатель) не мог потянуть альбом из 2 CD, поэтому группе предложили отложить большую часть материала до лучших времен.

После грандиозного всемирного тура Touring Into Infinity, DT взяли отпуск. Но как и любые трудоголики, члены DT приняли участие в других проектах, и получилось так, что они были заняты целый год.

Джон Петручи и Майк Портной начали играть с Джорданом Рудессом [Jordan Rudess] и они стали известны как Liquid Tension Experiment (они также пригласили виртуоза-басиста Тони Левина [Tony Levin]). Задуманный боссом Магна Карты [Magna Carta] Майком Варнеем [Mike Varney] и Майком Портным этот скорее импровизационный альбом стал настоящей легендой среди поклонников DT.

Джон также исполнил партии гитары в проекте Trent Gardner's Explorer's Club, а Дерек исполнил соло. Джеймс был одним из четырёх вокалистов, появившихся в альбоме; он также пел в третьем альбоме группы Shadow Gallery, который назывался Tyranny.

Джон Маюнг и Дерек Шериниан сотрудничали с лидером King X Тием Тобором [Ty Tabor] и организовали группу Platypus. Ими был записан альбом When Pus Comes to Shove.

Кроме этих сторонних проектов, DT выпустила кое-что самостоятельно в виде двух Live-CD и одного видео. Диск, названный Once in a LIVEtime, был записан за два вечера в Европе. Он состоял из самых известных композиций DT. Видео состояло из отрывков выступлений и репортажей из студии с комментариями Майка Портного со времен Images And Words.

1999 год начался с неожиданных новостей: DT объявили. что увольняют Дерека, а на его место приглашают Джордана Рудесса, который уже освободился и сможет принять участие в группе. Дерек начал записывать соло альбомы, приглашать исполнителей для записи, а результатом его деятельности стала группа Planet X - краеугольный камень в современном прогрессивном джаз-фьюжене.

В это же время поклонники DT узнали о том, чем же занимается Кевин Мур. Он выпустил в продажу коллекцию старых демо-записей. Большинство песен были перезаписаны для проекта Кевина: Chroma Key, участники которого уже выпустили два альбома, а третий был на подходе.

Джеймс Лабри остался последним участником группы, который не сотрудничал со сторонней группой. Но в конце 1999, он начал работать над проектом MullMuzzler, его поддержали Мэт Гайлори [Matt Guillory] и Майк Мангини[Mike Mangini]. Их альбом Keep It To Yourself был горячо встречен любителями прогрессивного рока, но его затмили следующие работы DT, которые немало внесли в историю рок-музыки.

Elektra, наконец, предоставила полную свободу творчества DT, что привело к созданию очередного альбома, который стал самым легендарным альбомом в стиле прогрессивного рока. Scenes From A Memory, 77-ми минутная рок опера была выпущена в продажу в конце 1999. Она был встречен как лучший концептуальный альбом со времён Queensryche's Operation: Mindcrime. Далее последовало очередное мировое турне, и выпущен первый DVD.

Metropolis 2000 был выпущен после долгого и нетерпеливого ожидания поклонников, но следующие месяцы для группы стали месяцами проблем и кризисов. Первая из которых была сложностью синхронизации DVD под систему телевещания

В качестве подарка поклонникам, у которых нет DVD плееров, Майк решил выпустить тройной альбом с полной версией концерта Metropolis 2000. Альбом собирались выпустить 11 Сентября 2001 года, а случайно оказалось, что у альбома был неподходящий дизайн. На обложке было изображено горящее яблоко, а на заднем плане был горизонт Нью-Йорка, объятый пламенем. Эффект был такой, будто бы горит Всемирный Торговый Центр, что противоречило нормам этики и морали.

Пока продолжались эти неприятности, группа пыталась записать шестой студийный альбом. Снова, собрав почти всю команду, вместе с Майком Портным и Джоном Петручи, которые взяли на себя роль продюсеров, группа выпустила очередной эпический шедевр. Это был действительно Шедевр, как и ожидали поклонники!

Six Degrees of Inner Turbulence - 2 CD "полуконцептуальный" альбом был выпущен в конце января 2002 года. Эта работа получила лучшие отзывы от критиков и поклонников, как ни один альбом DT до этого. Состоящий из 50-ти минутной песенной нарезки и 42-х минутного марафона, этот альбом доказал, что действительно достоин всех похвал.

В ноябре 2003 года Dream Theater выпустили последний альбом, отличающийся от всех предыдущих по стилю музыки характерной металлической окраской. Как и было задумано, получился релиз аля "Металлика".

DREAM THEATER
Пожалуй, нет ни одного современного коллектива, работающего в стиле прогрессив-металл, который так или иначе сравнивали бы с группой DREAM THEATER, и один только гот факт уже говорит о степени значимости и влияния этой американской пятерки на весь жанр в целом.
История DREAM THEATER началась в 1985 году, когда два друга - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Миунг (John Myung) познакомились с барабанщиком по имени Майк Портной (Mike Portnoy), репитировавшим в одном из помещений бостонской "Berklee School of Music". Вскоре было принято решение о создании собственной группы, для чего привлечен старый приятель обоих Джонов и их коллега по школьной группе CENTURION клавишник Кевин Мур (Kevin Moorе), а еще чуть позже - вокалист Крис Коллинс (Chris Collins). Так родилась группа MAJESTY, участники которой с самого начала твердо знали, какую музыку будут играть - уже на первой демо-кассете можно услышать приемы и по сей день используемые DREAM THEATER в своих песнях. Тогда же стиль новоявленной прогрессив-команды чаще всего сравнивали с ранними работами RUSH.
MAJESTY стали первыми, кто подписал контракт с новой фирмой "Mechanic Records", которая, кстати, и предложила своим первым клиентам сменить имя, поскольку уже существовала джаз-группа с таким названием. Отец Портного предложил назвать коллектив DREAM THEATER, по названию одного старого кинотеатра в Монтери, Калифорния, что и было сделано. Вместе с названием пришлось сменить и фронтмена группы - по своим вокальным способностям Коллинс, как выяснилось, никак не дотягивал до уровня остальных музыкантов. Новый певец Чарли Доминичи (Charlie Dominici), правда, тоже не на все 100% соответствовал требованиям DREAM THEATER, однако за неимением более подходящего кандидата, решили остановить выбор на нем. Весной 1989 года вышел дебютный альбом DREAM THEATER "When Dream & Day Unite", который, несмотря на скромный бюджет и рекламу, был с восторгом принят критиками, получив даже в некоторых изданиях - в германском "Metal Hammer", например - титул альбома месяца! А в начале 90-го Чарли Доминичи получил отставку. Рано или поздно, но это должно было произойти, однако никто не предполагал, что поиски нового вокалиста займут целых два года! Причем, все это время группа отнюдь не бездействовала, а писала новые песни и регулярно выступала по клубам вчетвером - многие песни со второго альбома DREAM THEATER "Images & Words" изначально исполнялись на этих концертах как инструментальные композиции, которые разбавлялись, опять-таки, инструментальными версиями классических хитов LED ZEPPELIN, YES, QUEEN, THE BEATLES, VAN HALEN и другими. Не мудрено, что с каждой новой композицией музыка группы становилась все более изощренной и сложной, что только повышало требования к потенциальному вокалисту, чей голос должен был максимально органично вписаться в эти запутанные пьесы.
Среди наиболее вероятных кандидатов на вакантное место были Джон Арч (John Arch) из FATES WARNING, Джефф Тейт (Geoff Tate) из QUEENSRYCHE, и некий Крис Синтрон (Chris Cintron), который даже отыграл с DREAM THEATER несколько концертов. Но последнего опередил вокалист канадской группы WINTER ROSE Кевин Джеймс Ля Бри (Kevin James LaBrie).
Между тем, DREAM THEATER подписали новый контракт, на этот раз с более крупной компанией "East West Records", и в конце 1991 года, наконец-то, записали свой второй альбом "Images & Words". По иронии судьбы, сценический дебют Ля Бри в составе DREAM THEATER состоялся в том же самом зале, где группа отыграла последний концерт с его предшественником. Тем легче было публике оценить нового фронтмена DREAM THEATER, который явно превосходил Чарли Доминичи. После выхода альбома группа отправилась в мировое турне, где почти везде играла в переполненных залах. Концерт в знаменитом лондонском клубе "Marquee" впоследствии был увековечен на миньоне с соответствующим названием, а выступление в японской столице легло в основу концертного видео группы.
После короткого отпуска, в мар те 94-го DREAM THEATER взялись за работу над своим третьим альбомом "Awake", матери ал для которого впервые сочинялся от начала и до конца вместе с вокалистом. Неприятности же поджидали группу другой стороны: в августе 94-го в самом разгаре работы о своем уходе неожиданно заявил Кевин Мур (правда, свои партии клавишник все же записал полностью), что оказалось очень серьезным ударом для остальных музыкантов, особенно для друзей детства Петручи и Миунга. Как заявил сам Мур, он больше не видел никаких перспектив в жанре прогрессив-металл и решил попробовать себя в новом амплуа. Вместе с гитаристом Джейсоном Андерсоном (Jason Anderson) и музыкантами FATES WARNING - ударником Марком Зондером (Mark Zonder) и басистом Джоем Вера (Joey Vera), Мур собрал группу CHROMA KEY, стиль которой сам описывает как мрачный авангард, хотя проще эту музыку можно охарактеризовать как смесь PINK FLOYD, RUSH, PETER GABRIEL и DAVID BOWIE. В любом случае, ничего общего ни с DREAM THEATER, ни с FATES WARNING, CHROMA KEY не имеет.
Во время презентации альбоме! на "Foundations Forum" в сентябре 94-го, за клавишными стоял Джордан Радесс (Jordan Rudess ex-JAN HAMMER, DIXIE DREGS) а в новое мировое турне DREAM THEATER отправились с кпавишником Дереком Шеринианом (Derek Sherinian, ex-ALICE COOPER, KISS), который под конец тура был объявлен официальным членом группы. Что же касается "Awake", то альбом превзошел все ожидания. Название пластинки оказалось пророческим: альбом попал в Тор-30 американской "доски почета" - еженедельника "Billboard", и DREAM THEATER моментально превратились в настоящих звезд мирового уровня, получив титул живой легенды своего жанра! Несмотря на свою "неформатность" песни группы зазвучали на радио, а видеоклипы прочно обосновались на телеканале "MTV". В апреле 1995 года DREAM THEATER записали 23-минутную композицию "A Change Of Seasons", написанную еще шесть лет назад для "Images & Words", и выпустили сей эпик в сентябре того же года в виде одноименного CD. На альбома, кроме того, вошли несколько кавер-версий, записанных на концерте в лондонском "Ronnie Scott's Jazz Club" - песни Элтона Джона (Elton John), LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE, PINK FLOYD, GENESIS, QUEEN, JOURNEY, KANSAS и DIXIE DREGS. А ровно два года спустя увидел свет и очередной полнометражный альбом "Falling Into Infinity", пять песен из которого ранее группа исполняла во время европейского мини-тура "The Fix For '96". Альбом получился наименее удачным из всей дискографии DREAM THEATER, что в некоторой степени компенсировал двойной концертник "Once In A Life Time".
1999 год начался с увольнения Дерека Шериниана, что мотивировалось персональными и музыкальными разногласиями между клавишником и остальными членами группы. А самое забавное заключается в том, что на замену пришел ни кто иной, как Джордан Радесс, отыгравший с DREAM THEATER единственный концерт перед приходом Шериниана!
Группа тут же приступила к работе над новым альбомом, который должен был реабилитировать их после откровенно слабого "Falling Into Infinity". Что, собственно, и произошло: новый, концептуальный CD DREAM THEATER "Metropolis pt. II: Scenes From A Memory" не только превзошел своего предшественника, но и был признан пластинкой уровня "Awake"! А название нового диска следует понимать буквально: в музыкальном отношении альбом представляет собой одну большую вариацию на тему "Metropolis pt I: The Miracle & The Sleeper" с "Images & Words". Остается добавить, что помимо своей основной деятельности, все пятеро членов DREAM THEATER время от времени записывают альбомы со своими сторонними проектами: LIQUID TENSION EXPERIMENT (Петручи/Портной/Радесс), MULLMUZZLER (Ля Бри), PLATYPUS (Шериниан/Миунг), PLANET X (Шериниан); принимают участие в записи трибьютов: "Working Man - Rush Tribute" (Ля Бри/Петручи/Портной), "Dragon Attack - A Tribute To Queen" (Ля Бри/Петручи/), "Encores, Legends & Paradox - E.L.P. Tribute" (Ля Бри/Портной); и "гостят" в разных других проектах: SHADOW GALLERY (Ля Бри), EXPLORERS CLUB (Ля Бри/Петручи), GORDIAN KNOT (Миунг), и др.

DREAM THEATER в Кракове
Группа: Dream Theater
Состав: Mike Portnoy (drums, vocal), John Petrucci (guitar, vocal), John Myung (bass), James LaBrie (vocal, percussion), Jordan Rudess (keyboards)
Дата: 28 июня 2002
Время: 20:00
Место: Hala Wisla, Краков, Польша
Зрители: 3500

Set-list:
1. Glass Prison.
2. Strange Deja vu
3. Surrounded
4. Соло Рудесcа
5. Lines In The Sand
6. Misunderstood
7. Take The Time
8. Lie

Перерыв 15 минут

9. Six Degrees Of Inner Turbulence
10. Home
11. The Spirit Carries On
12. Pull Me Under - Master Of Puppets - Pull Me Under


Итак, я уже во второй раз побывал на концерте прог-метал команды номер 1 в мире. Первый раз я был на их концерте тоже, кстати, в Кракове 2 года назад. Тогда у них был тур в поддержку 2-го Метрополиса, сейчас - после выпуска двойного Six Degrees. Перед концертом меня всё мучил вопрос, какие 3 песни из нового альбома они сыграют, т.к. Портной заявил, что именно по 3 песни из SDOIT они будут играть на каждом шоу. Ими оказались Glass Prison, с которой они начинают почти все концерты тура (исключение - когда они играют в одном городе 2 концерта), Misunderstood и целиком второй диск Six Degrees Of Inner Turbulence. Однако, всё по порядку.
В Краков мы прибыли в 14:00 по местному времени и сразу поехали во дворец спорта Hala Wisla, дабы выкупить билеты, которые я заказал на всех - 10 человек - по интернету. Правда, двое так и не смогли с нами поехать, поэтому я был озабочен проблемой сдачи еще 2-х билетов. Билеты, кстати, стоили $20. Касса была закрыта, поэтому мы прошли вовнутрь и через стеклянные двери в зал увидели как собирают сцену и аппарат. Из колонок на полную мощность играл Pink Floyd образца 1987-го года "Learning To Fly". Там возле дверей мы встретили одного русскоязычного парня, который сказал, что он с Украины, ждет еще своих. Выяснив, что касса будет открыта только с 17:00, мы пошли в город, если так можно сказать. В этот день в Кракове был ливень, который закончился только к 19:00, так что мы успели вымокнуть так, что хотелось принять ванну и выпить чашечку кофе, но мы ограничились последним.
В 18:50 с выкупленными билетами мы уже стояли перед зданием Халы Вислы. Насчет сдачи билетов, кстати, я волновался зря - лишний билетик спрашивала куча народу, да и в кассе можно было и не брать все заказанные билеты. Войдя во внутрь я с женой и другом сразу бросился к месту продажи атрибутики. Однако, майку за 30 баксов покупать мне не захотелось, почти все диски у меня и так есть. Диски стоили от $10 за "When Then Dream And Day Unite" до $21 за "Once In A Live Time" и "Six Degrees". Из видео были только DVD "Live In NY" и Genesis (к чему бы это). Увы, я жаждал увидеть ещё и видеошколы. После этого мы уже поплелись к входу в зал, который был еще закрыт, и возле которого собрались самые нетерпеливые, в том числе и вся наша группа из Беларуси. За недолгое время ожидания через толпу охрана неожиданно провела Петруччи. Тут оказалось, что мои ручка и билет были очень далеко, и я не успел взять автограф, как, впрочем, и все стоявшие в толпе - никто не ожидал такого появления.
Войдя в зал мы стразу заняли место перед микшерным пультом, справедливо полагая, что там будет самый лучший звук, после я стал осматривать аппаратуру, так как сам музыкант и эта кухня мне интересна. Однако ударная установка была закрыта черным полотнищем. Теперь оставалось только ждать.
В 20:00 на сцену вышел кто-то из организаторов и объявил, что концерт задерживается на час якобы в связи с таможенными проблемами. Нам всем показалось, что проблема в том, что в 8 часов вечера в Кракове было очень светло, а зал, выбранный для концерта был со стеклянной крышей, а слушая разговор поляков стало понятно, что и они пришли к такому выводу. Эту неожиданную паузу заполнил виртуальный разогрев с минидиска в виде 2-х интересных песен неизвестной мне группы. Потом из колонок заиграла концовка из 2-го Метрополиса (Finally Free) с того места, где играют духовые, потом следует фраза гипнотизера "Open your eyes, Nicholas", а за ней и крик Николаса и последующее шипение грампластинки под которое на сцену вышел виртуоз клавишных Джордан Рудес и начал с видом заправского кузнеца "бить" по клавишам, начиная Glass Prison. Таким образом, театралы попытались продолжить предыдущий диск, хотя он никак не связан с новым альбомом. Похоже, что они решили озадачить фанов еще и загадками в стиле Pink Floyd :). Что творилось в зале - разговор отдельный. С первым ударом по "наковальне" на сцене открылся трехбочечный "сиамский монстр" Портного и толпа заревела. Я сначала подумал, что мощи у аппарата не хватит, чтобы заглушить зал, но 60 киловатт сделали свое дело, хотя поначалу в голове были ассоциации с концертами Битлз, где толпа заглушала музыкантов. Вот где надо было снимать Театру свои концертнике - в восточной Европе, где их принимают гораздо теплее, чем в родных Штатах. Кто бы им подсказал…
Рассказывать про каждую песню отдельно не буду, абсолютно все зал принимал "на ура", большинство подпевал и после каждой были долгие аплодисменты. Остановлюсь на некоторых особенностях, которые я не слышал до этого ни на концертниках ни на бутлегах. Во-первых, как обычно некоторые песни были исполнены совсем не так как на альбоме либо даже на другом концерте. А вот исполнение Misunderstood с последнего альбома почти один в один наоборот впечатлила. Во-вторых, команда была в таком ударе, что я просто поразился. ЛаБри пел так, будто последний раз в жизни, Рудесс тоже на месте не стоял, благо его нынешняя стойка позволяет крутиться, про Портного и говорить нечего, он наверное энергетический вампир и просто питается энергией зала на 100%, а уж на что Мьюнг всегда сдержан на эмоции, так и тот вместе с Петруччи пару раз бегал по сцене и даже "бодался" с ним во время импровизации (!). Да-да. В-третьих, импровизации. Их было две. Настоящих. Причем во второй была гитарно-клавишная дуэль. Кстати об обновках. Мьюнг играл на новом басу, который на сайте Ямахи еще не анонсировался, барабанов и тарелок у Портного больше, чем на знаменитой фотографии с его сайта. Я попытался запечатлеть их своей мыльницей после концерта и результат, к сожалению, мне пока не известен.
Второе отделение началось с увертюры к самому длинному произведению театра - Six Degrees Of Inner Turbulence. Прозрачная ткань закрывала сцену, помогая в создании причудливой игры света. Увертюра звучала с минидиска, но со второй части все пошло "по настоящему" :) Все происходящее было похоже на сон и я себя почувствовал во власти театра грёз (мои ощущения оказались схожими с ощущениями моих товарищей). В начале Solitary Shell Петруччи поменял гитару на двухгрифовую с 14-тью и 7-ми струнами соответственно дабы акустические партии исполнять на 14-тиструнке, а драйвовые на нижней 7-миструнке. Остальное все уже игралось как на "бис". "The Spirit Carries On" зал полностью спел вместе с ЛаБри. И когда в середине Pull Me Under зазвучали переборы из середины металликовской Master Of Puppets зрители вошли в настоящий экстаз. Сыгранные до конца Master Of Puppets и окончание Pull Me Under завершили 3-х часовое нахождение на вершине блаженства. Музыканты очень тепло попрощались со зрителями, которые аплодисментами долго не отпускали их со сцены. Майк по обыкновению стал разбрасывать пластики. Один из них он кинул прямо по центру, где стоял я с женой и друзьями. Нам показалось, что он специально кидал его нам, точнее моему другу, который во время концерта залазил на ограждение пульта, чтобы лучше видеть. Увы, пластик попал в голову звукооператора, который в этот момент не смотрел в сторону сцены, и он поначалу не понял, что произошло и смотрел на нас так, будто мы в него чем-то кинули. Потом светотехники сзади подсказали ему, в чем дело и он, закрыв глаза, бросил пластик в зал совсем не в ту сторону :( Еще часа полтора по дороге назад я не мог заснуть, вспоминая увиденное.
автор Василий Речкин

[500x335]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для начала бы... | DREAM_THEATER - DREAM THEATER... | Лента друзей DREAM_THEATER / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»