• Авторизация


Время 17-09-2007 00:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время. Оно, падла, властное. Оно выше всего. Выше любви, дружбы, веры, надежды... ведь именно всё проверяется им. И любовь, и дружба, и вера, и надежда. Всё проходит через него... Наша жизнь - это мельчайшая крупинка Времени. Это просто молекула... Именно наши жизни, жизни всего: людей, растений, камушка, воды, планеты, огня, вселенной - составляют Время. Не будь нас.. Оно было бы пусто... его бы не существовало, как не существовало бы и всего этого. Была бы бесконечная Вечность, но при этом её и не было...

Что-то слишком много "бы". Время есть. Есть мы. Есть любовь, дружба, вера, надежа. Но как бы это было не прекрасно, как бы это было не велико, как бы это было не легко, тепло, крепко, искренее... Всё это проходит экзамен Времени. А когда наступит этот экзамен, решать только ему. Только ему определять судьбу каждого. И как бы мы не хотели остановить момент порыва счастья, страсти, дружбы, беседы, встречи, поцелуя, адреналина, отдыха, вдохновения или, наоброт, ускорить все проблемы, опасности, скуку, печаль, прибытие помощи... Всё равно Время оно какое есть, таким и будет всегда.

Время - одна большая и бесконечная река... где мы просто капельки... которые когда-нибудь испаряются... но уже никогда не упадут дождём.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Пироман 17-09-2007-00:55 удалить
Потрясающе написано, реально великолепно, Сев. Молодец! Теперь к сути. Согласен с твоими размышлениями, но я всё-таки не такой фаталист. Да, Время над нами властно, но не стоит отрицать и нашей возможности на что-то повлиять в этой жизни. В конце концов, мы можем и умеем ждать, не только плывя по течению бесконечной реки Времени, но и пытаясь что-то изменить в самом её русле
Sea_V 17-09-2007-00:59 удалить
Пироман, спасибо я же не говрю, что мы, капельки, должны тупо плыть. капельки, молекулы и тп... все движутся... и всё зависит какая ты капеклька. капелька вечной энергии, тихой воды, нежного света, таинственнгой тьмы и тд. Каждая капелька в зависимости от того, какая она, борется с рекой. Но говря про течение реки и тп... я имел в виду, что время нельзя воротить, что будет так, как есть.
Пироман 17-09-2007-01:01 удалить
Okun777, вот тут не согласен абсолютно. Можно плыть и постоянно находится мыслями в давно прошедшем. Пусть и плохой вариант, но зато достаточно часто происходящий...
Sea_V 17-09-2007-01:02 удалить
Пироман, ну мысли. это не то. это то конечно так. я говорю, что как она плывёт, так плывёт. она не может вернуться назад по течению. она будет помнить. но вот как она будет плыть по этому течению. это дело её.
Пироман 17-09-2007-01:04 удалить
Okun777, не спорю, но мы всё-таки не капли, мы скорее щепки, которые могут самив относительной мере выбирать и направление, и скорость, и меять течение других таких же щепок
Sea_V 17-09-2007-01:05 удалить
Пироман, мм... этио можно назвать как угодно... щепки не подходят по той простой причине... ну как я считаю, что... если мы - щепки, то значит эти щепки раньшще составляли единое целое. но тогда поступает такой вопоос. а чего?
Пироман 17-09-2007-01:06 удалить
Okun777, а на этот вопрос я тебе отвечу в следующем посте, ты мне только завтра напомни=)
Sea_V 17-09-2007-01:07 удалить
Пироман, напомню. ты уж не беспокойся.
Пироман 17-09-2007-01:07 удалить
Okun777, мысли по крайней мере ты во мне всколыхнул, ща запишу,дабы до завтра не забыть
Sea_V 17-09-2007-01:08 удалить
Пироман, это хорошо) а спасибо всё великому и прекрасному севе)
Пироман 17-09-2007-01:09 удалить
Okun777, действительно спасибо, многие мои посты посявещены тому, что во мне всколыхнулось во время разговоров с тобой
Пироман 17-09-2007-01:10 удалить
Okun777, да, это так, но только тссс
Время - это фильтр происходящего.Оно ничего не может изменить в корне,но под его влиянием теряется новизна ощущений... время это не хорошо и не плохо,не больно и не приятно время всегда только время и ничего больше,но и не меньше.Оно никого не губит и не жалеет,у времени нет врагов и друзей,оно само по себе.
Sea_V 17-09-2007-19:29 удалить
Девушка_без_ромашки, оно сама по себе, но мы его часть.
Erring1 17-09-2007-21:42 удалить
Пироман, порой, мне кажется, что делать свой выбор и строить свою судьбу - это лишь додумки человека. оптимиста. можно предположить, что там, наверху, все давным-давно предопределено, даже якобы твой выбор и последующее его изменение. Okun777, так же есть выражение "время лечит". время не может личить. оно лишь способствует заживлению болячек, а "заживляют" откружающие тебя люди. не в тему, наверное. просто то, что думаю. с другой стороны время в одно и тоже время и связывает людей и может разводить их.
Sea_V 17-09-2007-21:45 удалить
Erring1, последняя фраза весёлая)) а если на самом деле... да.. то это так... тут и примеры не нужны. всё и так понятно.
Sea_V 17-09-2007-21:50 удалить
Erring1, кстати. насчёт судьбы. то у меня тоже иногда создаётся иногда такое мнение, что мы дейцствуем по одному уже давно написанному сценарию.
Erring1 17-09-2007-22:01 удалить
вообще, хиппи, думаю, так считали. живи, плыви по течению. в принципе как бы все и так понятно. а ты - просто живи и поступай как получится. так как все и так предопределено. поэтому не утруждали себя особыми занятиями, кроме как курение наркотиков и прослушивание психоделической музыки. и , впрочем, кайфовали. иногда. а может быть даже чаще, чем иногда, у меня появляется твердая уверенность, что, если я совершила ошибку, что-то произошло хорошое/плохое, то знаичт так и должно быть. можно сказать судьба. потому, что никогда не нужно жалеть. и это будет мне уроком. и живи дальше. довольно амебная позиция.
Sea_V 17-09-2007-22:03 удалить
Erring1, так я так и понял. какая у тебя позиция? ты веришь в судьбу, а-ля всё предрешено, или ты считаешь, что человек сам пишит свой сценарий?
Erring1 17-09-2007-22:06 удалить
тут нет ответа. слишком уж максимальна разница.
Sea_V 17-09-2007-22:06 удалить
Erring1, вот вот... у меня также... тоже*
Пироман 18-09-2007-00:27 удалить
Erring1, скажем так, я не настолько фаталист, чтобы верить в полную предопределённость моей судьбы
Sea_V 18-09-2007-00:28 удалить
Пироман, но ведь и нет обратного.
Sea_V 18-09-2007-00:31 удалить
Пироман, то есть ты и не настолько не фаталист, чтобы не полность не верить в судьбу
Sea_V 18-09-2007-00:32 удалить
Okun777, полностью не верить. вот так.
Пироман 18-09-2007-00:33 удалить
Okun777, согласен с тобой, но в тех или иных рамках мы можем её изменить


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Время | Sea_V - Ещё Один День | Лента друзей Sea_V / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»