• Авторизация


Замужество. 09-07-2014 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самый частный вопрос, который мне задают далекие знакомые это "Когда свадьба?". Даже родственники не так часто задают мне этот вопрос, потому как привыкли, что отвечаю я на него лениво, а иногда даже грубовато. 

Для меня навязчивые вопросы касательно свадьбы равноценны вопросам "Когда в тюрьму?" ,"Когда клеймо поставишь?", "Когда начнешь делать свою работу?", "Когда будешь выполнять план, в конце концов?". Не потому, что свадьба и замужество ассоциируется у меня с этими вещами. А потому, что это решение должно быть только нашим (моим и его) и оно должно быть зрелым. И никакие моральные рамки и привычные планы в духе "Ой, тебе уже 20, пора бы..", "Ах, мы так хотим погулять на твоей свадьбе!" и прочее, не повлияют на меня. 

Я даже допускаю вариант того, что я никогда не выйду замуж. Скажите себе этого вслух - "Я никогда не выйду замуж". Что? Жуткая перспектива? А вот и не правда. Никогда не выйти замуж не значит остаться одной. Не выйти замуж - это не самое страшное, что может случится с вами, девушки, а может и самое счастливое.

Большинство свадеб вгоняют меня в уныние. Я соблюдаю все приличия, улыбаюсь и никогда не говорю невестам что у меня на уме. "Красивое платье, ах-ах-ах.. Да, ресторан замечательный.. и выкуп на ура.. и желаю вам счастья, и вы такая красивая пара и бла бла бла". 

Вот вам пример. Недавно я была на свадьбе одноклассницы. В школе мы были лучшими подругами, сейчас лишь поддерживаем связь. На свадьбу ушел миллион рублей. Представляете? Я лично нет. Платье? Обычное. Ресторан? Обычный, фальшиво помпезный. Ведущие? Не лучшие - мы с Денисом не понимали плакать или смеяться. Однако, на такую вполне заурядную свадьбу ушел МИ-ЛЛИ-ОН. Сумасшедше! 

И вот, спустя недельку после свадьбы, она мне звонит. "Давай поболтаем", говорит. Давай. И начинает рассказывать, что родители после свадьбы "выставили" их на порог (жили они у ее мамы), квартиры нет, муж недавно уволился, она работает учителем ритмики в школе (за свадьбу платила семья). Я спросила, окупилась ли свадьба. Нет, даже половина не окупилась. Мама разрешила им месяц пожить в ее другой пустой квартире (за деньги, как съем), и сказала что бы за этот срок они решили свое будущее. Плюс ко всему невеста шепнула по-секрету, что они еще за пару месяцев до свадьбы пытаются зачать ребенка, то есть возможно скоро ее ждет декрет. А они еще хотели кредит на свадьбу взять, слава богам, что не взяли. Смотрю на всю эту картину, и впадаю в уныние. Нет, невесту то я подбадриваю, говорю правильные слова, а для себя делаю выводы. 

Какой смысл в такой свадьбе? Какой смысл тратить миллион, когда вам негде жить, когда нету хоть какого-то малюсенького, но своего жилья? Разве это правильно, разве это здорово, разве это good plan? Представляете, что ее ждет дальше? "Веселье" в виде ипотеки, ленивого мужа, декрета и маленькой ляльки. А может, они ждут, что родители все таки смилуются и решат все их проблемы. Как по мне, это тоже не лучший вариант. И такие пары я вижу всюду. Сначала они кажутся счастливыми. А потом все всплывает на поверхность. Вокруг меня нет ни одной замужней пары, про которую я могла бы сказать что-то иное, лишь парочку более-менее довольных, и то, им все устроили родители. Я очень надеюсь, что когда-то увижу счастливую семью. Мне хочется верить, что они есть. Но пока лично не увижу - не поверю. 

Я не знаю, как обстоит с культурой замужества в других странах, но свадьба в России это, чаще, какой-то необдуманный шаг, под лозунгом "Так надо". А кому надо и зачем- никто не может объяснить. Люди сознательно вваливают сотни тысяч ради одного дня, а потом печалятся, где им жить, как одевать ребенка, вкусно кушать, да еще и цветочки хоть раз в полгода получать. 

Нет уж, у меня такого не будет. По крайней мере, сознательно я никогда не пойду на такое. Конечно, хочется красивое белое платье, хочется цветов, красивую фотосессию и милое колечко на пальчике..

Но жить счастливо и по средствам хочется сильнее. 

[600x398]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Ekaterina_Sh 09-07-2014-10:38 удалить
А после свадьбы будет вторая часть Марлезонского балета: когда дети?
ох, +5000 к посту. прямо мои мысли, насчёт идиотских трат и прочего. вот имхо, хочется праздник в белом платье - убедись, что на всё остальное деньги есть.
Milaya_Eva 09-07-2014-14:16 удалить
почему ты отождествляешь замужество и свадьбу? от праздника не зависит семейная жизнь
Milaya_Eva, Только в том случае, когда на свадьбу уходит весь реальный и нереальный бюджет будущей семьи. В посте описан пример, как раз таки показывающий как устройство свадьбы напрямую повлияло на семейную жизнь. Заданы первые векторы, так сказать.
С_пометкой_-Яд-, Нужно реально свои возможности оценивать:-) У меня вообще до крайности этот расчет доходит: я все время думаю - будь у меня лишний миллион, я и то по-жадничаю его на свадьбу, предпочту купить вторую квартиру (или любую недвижимость) - она мне куда больше пользы принесет и для меня, и для семьи.
Пожалуй поэтому в Европе-Америке поздно выходят замуж. Сначала обеспечивают свою жизнь, а потом уже берут ответственность за других.
iheartgot 09-07-2014-18:22 удалить
Нечто похожее и у нас происходит. Я с Казахстана. Среди моих друзей пока никто не вышел замуж и не женился. Но скажем так, друзья друзей или их знакомые, вообщем, доходят до меня рассказы, как 18-летние выскакивают замуж, постят фотки вконтакте, а дальше что? Кое как расплачиваются за мего потраченное торжество и без квартиры и работы.
mafka_xd 09-07-2014-20:29 удалить
нам уже перестали задавать,ибо бесполезно :DD а вообще,все должно быть по возможностям. есть деньги и есть желание закатить пир на весь мир? пожалуйста. но когда их нет, и люди совершают такие поступки,это грустно.
Milaya_Eva 09-07-2014-23:54 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # Мятный_Дворецкий, просто в процессе прочтения складывается ощущение, что отношение к замужеству по большей части негативное. я уже поняла тебя, вроде, после этого комментария
iheartgot, Ладно бы 18-летние, молодые и глупые.. Так даже в более зрелом возрасте все еще не способны трезво оценивать свои возможности.
Milaya_Eva, С этим я не могу поспорить. Отношению к замужеству у меня не то, что бы "негативное", но, скажем так, особенное, отличное от большинства. С каждым годом я все меньше верю в институт брака и семьи, но это уже совсем другой разговор :-)
Your_Beautiful_Soul, А в Германии, говорят, уже и вовсе даже детей не хотят "заводить". Предпочитают собачку. Блин, и я их понимаю :/
mafka_xd, Да, я тоже так считаю. Если жизнь устроена - можно и погулять :-)
labutt 10-07-2014-10:15 удалить
Мы с мужем потратили на свадьбу 3000 рублей, т.е. на кольца. День свадьбы выпал на день рождения моей родной сестры и нас получился прекрасный свадебный день рождения. :)
labutt 10-07-2014-11:35 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # Обрадовалась очень! Мы зарегистрировались во дворце и пошли все строем справлять ее день рождения. Было здорово и необычно!!укатайка!
labutt 10-07-2014-11:42 удалить
Ответ на комментарий labutt # То есть, я хотела сказать, что полностью согласна с вами по поводу отношения к свадьбе, к замужеству. Какой смысл в пьяных до чертиков гостях, орущих песни родственников и т.д. Мы с мужем совсем не хотели такого безобразия на НАШЕМ празднике и Бог нас поддержал - выдал удобную дату, хи-хи ))
labutt, Говорят, свадьба устраивается не для влюбленных,а для их родителей и родственников :-)
labutt 10-07-2014-11:53 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # Говорят... А мы хотели только для себя. На следующий день мы улетели и вдвоем путешествовали по Европе - можно сказать это и была НАША свадьба. А еще говорят (это уже по статистике), что продолжительность совместной жизни в браке обратно пропорционально количеству потраченных денег на свадьбу, т.е. чем больше потратил - тем быстрее развод. ))
labutt, :D Очень верю в эту статистику. Я, кстати, тоже думала об этом же - скромная свадьба, а затем нескромное путешествие вдвоем с любимым. Впечатлений больше, как по мне.
Линас 10-07-2014-12:12 удалить
Если Вы видите такие пары повсюду, кстати, я тоже к ним отношусь, может,быть , дело не в них самих? Быть парой, найти свою любовь, желание иметь детей, это вполне естественно, это и есть жизнь и люди не хотят , чтобы она проходила мимо, в безнадежным ожидании счастливого будущего, которое может и не наступить. Да, я тоже против кредитов и миллионных трат на свадьбу.Мы отпраздновали свою за 10 000 руб.три года назад. И хочу сказать,что она мне понравилась гораздо больше, чем первая , по всем правилам. Мы посидели узким кругом с близкими по духу людьми,пообщались по душам, что еще надо? Насчет жилья,это грустная тема.почему в очень богатой стране очень дорогой квадратный метр жилья по сравнению с западными странами? Почему нам не дают ипотеку даже 600 000 руб.. хотя ипотека и задумывалась как инструмент обеспечения жилья людей,которые не могут позволить себе пойти и купить жилье, и в результате именно для этих людей она и стала недоступной.Нет под 27 %годовых,пожалуйста или откат тысяч двести и все будет на следующий день, а честно никак.И почему,раньше семьи жили по 2-3 поколения в одном доме,это не гуд,конечно,но человек знал,что без крыши над головой не останешься.А теперь родная мать сдает дочери жилье и то на ограниченный срок?
Линас, Спасибо за комментарий, интересный! Я думаю, дело именно в них самих, этих парах, никак иначе. Конечно, и в условиях жизни. Но, от самой пары зависит как распределять свой бюджет, и реально оценивать, что важно, а что может подождать (или без чего вообще обойтись). У нас в России почему-то априори принято делать разглуяй-свадьбу, неважно на какие деньги - свои, родительские или кредиты (кредит на свадьбу вообще верх глупости, по-моему). Моей однокласснице мама оплатила 700 тысяч свадьбы (остальное только мать жениха), почему она должна еще и жилье ей предоставлять, когда у дочери теперь есть здоровый, взрослый муж? Она и так нехило помогла ей, я считаю. Нет, это конечно здоровски, когда родители по своему желанию во всем помогают, но они не обязаны это делать, и когда не делают - обижаться на них глупо. В той же Европе, про которую вы говорите, ипотека выгодна, но вот другой момент вам - ребенка там уже в 18 лет "выставляют" на крыльцо в путь-дорогу. И это правильно, я считаю. Моя одноклассница со своим мужем явно ждали или до сих пор ждут, что квартирку им подгонят родители. А насчет "безнадежного ожидания счастливого будущего", так его не ждать надо, а быть счастливым прямо здесь и сейчас :-) Кто сказал что "счастливое будущее" это именно вот такая жизнь, со свадебкой, ипотекой и браком?
Линас 10-07-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # В принципе я с вами согласна, просто хотела донести, что именно в нашей стране работающий человек может быть бедным и купить квартиру сейчас доступно далеко не всем, это вина государства, не вся страна живет в городах-миллионниках и имеет большие зарплаты,хотя,могла бы.Если бы в Европе жилье не было бы доступным,в том числе и съемное,сомневаюсь, что детей выставляли бы в путь-дорогу.
Линас, В этом и заключается мое недоумение. У нас и так проблема жилье купить - а люди тратят миллион на свадьбу, не имея этого самого жилья :-(
Линас 10-07-2014-13:07 удалить
Да,мне тоже этого не понять.
Я у знакомого на свадьбе был. Не знаю, сколько в неё вложили. Но тамаду хотелось убить на месте. Как выяснилось потом, не одному мне )))
Гулира 10-07-2014-18:55 удалить
Я согласна с автором, мало того, что совершенно не думают где им жить после свадьбы и рассситывают только на родителей. Родители должны и свадьбу оплатить и жильё предоставить? Да дело в том, что столкнувшись с трудностями и не видя решения жилищной проблемы молодая семья быстро разваливается. Кажется мне, что есть тут и вина государства, которому не нужны ни молодые семьи, ни одинокие матери, ни больные, ни здоровые...
dorogaja 11-07-2014-05:11 удалить
Купеческий шик эти новомодные свадьбы!
Мзель_Задрала, В случае с моей одноклассницей также было - я удивлялась как на такие деньги, можно было нанять таких ведущих :-) Конкурсы у них были такого рода, что мы не понимали плакать или смеяться..


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замужество. | Мятный_Дворецкий - Attack me...with everything you have. | Лента друзей Мятный_Дворецкий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»