[320x240]
Компания ICQ выпустила официальный комментарий о причинах продолжающихся сбоев в работе своего сервиса. По словам представителей компании, проблемы с коннектом ICQ связаны вовсе не с введением нового типа рекламы, а с изменениями в системе авторизации. Причем конкретные сроки устранения неисправностей не называются. "Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшем будущем", - сообщается на сайте ICQ.
В компании Rambler ICQ также опровергают связь между вводом нового типа рекламы и перебоями в работе ICQ.
Таким образом, наиболее вероятными остаются три версии сбоя в работе сервиса: изменения в системе авторизации, введение нового типа рекламы и серьезные технические сбои в работе серверов AOL. Компания ICQ сообщила о "перебоях в течение нескольких последних дней", подтвердив тем самым, что сбои происходили неоднократно и их причины до сих пор не устранены.
Необходимо отметить, что о введении в ICQ нового типа рекламы (контекстной) было объявлено 29 марта, а первый масштабный сбой в работе сервиса произошел на следующий день, 30 марта. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре - реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики, отмечает сайт о рекламе Adme.ru.