• Авторизация


понторезы 24-01-2011 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот от куда они берутся в производственных масштабах?

никак не могу понять, почему люди становятся такими, ставящими себя выше остальных, при прочих равных или уравновешенных условиях.

от куда берутся эти худоценители искусства?

"ничего вы в живописи/музыке/дизайне/кино/моде не понимаете",
или "вам такого не понять"
или "я-то вижу что это подделка"
или "вы мне завидуете, потому что...(у меня есть что-то, я самая обаятельная и привлекательная, у вас такого нет и прочие бла-бла-бла)

и это можно услышать от барышень абсолютно разных возрастов: и 18, и 20, и 23, и 27, и 30, и т.п.

самое интересное, что люди действительно разбирающиеся в данных вопросах и имеющие возможность покупать "родную вещь, а не фэйк" сидят и спокойно общаются на отдалённые темы и даже не влизают в разговоры о всезнающих и всемогущих. максимум, что можно от них услышать "да я вот фильм интересный вчера посмотрела" и дать этому фильму краткую характеристику, никого не ущимив в достоинствах и не пытаясь себя возвысить. тоже касается художественных выставок, покупки/носки одежды, бриллиантов, автомобилей, места жительства, религиозных взглядов и т.п.
при этом такие люди абсолютно спокойно могут сходить в магдак "пописать" и, перейдя через дорогу, зайти в дорогой ресторан поужинать. абсолютно одинаково могут купить шубу из шинилы за мульён денег и не побрезговать жилеткой за три копейки из волчатины. могут надеть безумно дорогие туфли с джинсами за 20 евро, золото смешать с бижутерией. могут сходить большой шумной компанией на какую-нибудь камедию с попкорном в кино, а могут более узким кругом сходить в кинотеатр для просмотра фильмов "не для всех". могут передвигаться по городу на собственной дорогущей машине, а в случае ацких пробок или ограниченного времени бросить машину и споконо поехать на метро и т.п.

а вот так называемые "понторезы" на мой взгляд живут в каком-то своем придуманном ненастоящем мире, где они пуп земли и всё вокруг них вращается. мир,в котором они являются законодателями мод, правил поведения, правил ведения себя в социуме, моделями для подрожания и т.д. при этом у этих питтер пенов обычно нет ничего кроме ими созданного мира, в котором они сами живут и остерегают его от нападков неправедных (которые по глупости своей указывают на непрочность их мыльного пузыря). у них зачастую нет ничего кроме придуманного статуса.

и вот никак не пойму, нафиг выделываться-то? почеу нельзя просто расслабиться и жить припеваючи, не делая из каждого своего шага культ? почему нельзя спокойно наслаждаться жизнью и не заставлять всех и вся вокруг собственной персоны крутиться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
А ты не знаешь, что такое жить по уши в собственной посредственности. Когда у тебя нет ничего интересного. Ни снаружи, ни внутри. Точнее, внутри первым пунктом.
denozavreg 24-01-2011-13:01 удалить
Исходное сообщение макро_Творец:
А ты не знаешь, что такое жить по уши в собственной посредственности. Когда у тебя нет ничего интересного. Ни снаружи, ни внутри. Точнее, внутри первым пунктом.


макро_Творец, ну вот хз, мне всегда казалось что достаточно расслабиться и получать удавольствие
denozavreg, а кто-то расслабляется в гавно по уши проваливается ))))
denozavreg 24-01-2011-13:18 удалить
Исходное сообщение макро_Творец:
denozavreg , а кто-то расслабляется в гавно по уши проваливается ))))


макро_Творец, ахаха=) тоже вариант. видать лучше в мыльном пузыре чем в говне по уши
julycaesar 24-01-2011-13:19 удалить
Исходное сообщение denozavreg

...самое интересное, что люди действительно разбирающиеся в данных вопросах и имеющие возможность покупать "родную вещь, а не фэйк" сидят и спокойно общаются на отдалённые темы и даже не влизают в разговоры о всезнающих и всемогущих. максимум, что можно от них услышать "да я вот фильм интересный вчера посмотрела" и дать этому фильму краткую характеристику, никого не ущимив в достоинствах и не пытаясь себя возвысить. тоже касается художественных выставок, покупки/носки одежды, бриллиантов, автомобилей, места жительства, религиозных взглядов и т.п.
при этом такие люди абсолютно спокойно могут сходить в магдак "пописать" и, перейдя через дорогу, зайти в дорогой ресторан поужинать. абсолютно одинаково могут купить шубу из шинилы за мульён денег и не побрезговать жилеткой за три копейки из волчатины. могут надеть безумно дорогие туфли с джинсами за 20 евро, золото смешать с бижутерией. могут сходить большой шумной компанией на какую-нибудь камедию с попкорном в кино, а могут более узким кругом сходить в кинотеатр для просмотра фильмов "не для всех". могут передвигаться по городу на собственной дорогущей машине, а в случае ацких пробок или ограниченного времени бросить машину и споконо поехать на метро и т.п.


Плюспиццот!!!! Абсолютно верно. :): Даж не знаю, чего и прибавить тут...:):
p_marina 24-01-2011-13:24 удалить
Да, сама таким удивляюсь, инфантилизм это, да и только.
denozavreg, в принципе, лучше убрать пузыри и как следует помыться, но обычно подобные понторезы предпочитают чистенький мыльный пузырь с периодическими извержениями гавна ))))
denozavreg 24-01-2011-13:47 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение denozavreg

...самое интересное, что люди действительно разбирающиеся в данных вопросах и имеющие возможность покупать "родную вещь, а не фэйк" сидят и спокойно общаются на отдалённые темы и даже не влизают в разговоры о всезнающих и всемогущих. максимум, что можно от них услышать "да я вот фильм интересный вчера посмотрела" и дать этому фильму краткую характеристику, никого не ущимив в достоинствах и не пытаясь себя возвысить. тоже касается художественных выставок, покупки/носки одежды, бриллиантов, автомобилей, места жительства, религиозных взглядов и т.п.
при этом такие люди абсолютно спокойно могут сходить в магдак "пописать" и, перейдя через дорогу, зайти в дорогой ресторан поужинать. абсолютно одинаково могут купить шубу из шинилы за мульён денег и не побрезговать жилеткой за три копейки из волчатины. могут надеть безумно дорогие туфли с джинсами за 20 евро, золото смешать с бижутерией. могут сходить большой шумной компанией на какую-нибудь камедию с попкорном в кино, а могут более узким кругом сходить в кинотеатр для просмотра фильмов "не для всех". могут передвигаться по городу на собственной дорогущей машине, а в случае ацких пробок или ограниченного времени бросить машину и споконо поехать на метро и т.п.

Плюспиццот!!!! Абсолютно верно. Даж не знаю, чего и прибавить тут...


julycaesar, вот какие суслички умные?:)

denozavreg 24-01-2011-13:48 удалить
Исходное сообщение p_marina:
Да, сама таким удивляюсь, инфантилизм это, да и только.


p_marina, ну да. наверно это еще со времен песочницы тянется, когда выясняли у кого совочек круче
denozavreg 24-01-2011-13:49 удалить
Исходное сообщение макро_Творец:
denozavreg , в принципе, лучше убрать пузыри и как следует помыться, но обычно подобные понторезы предпочитают чистенький мыльный пузырь с периодическими извержениями гавна ))))


макро_Творец, ну да. такое есть: мыльный пузырь - говномёт.
julycaesar 24-01-2011-14:15 удалить
Ответ на комментарий denozavreg #
Исходное сообщение denozavreg

вот какие суслички умные?:)


да куды бечь! :):
denozavreg 24-01-2011-14:39 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение denozavreg

вот какие суслички умные?:)

да куды бечь!


julycaesar, во!!!!=))

24-01-2011-17:33 удалить
гордыня она и в африке гордыня, и бывает кстати так, что нам Господь специально даёт таких людей на нашем пути что бы мы на них посмотрели, и увидели в них, в их этой негативной черте себя, свою эту черту которая есть в той или иной мере... очень бывает полезно...
это к вопросу о скрытых сорняках и способах их обнаружения на своей территории =)))
я когда понял что у меня они есть и что от них надо избавляться, но не знал как потому что не знал их в лицо - они ведь скрытые и я к ним как минимум был привыкшим, и поэтому думал что они часть меня... вопщем змея кусающая себя за хвост получается... так вот, когда я стал Отца Небесного просить (в молитках, они как раз для этого и нужны чтобы благо дарить Ему за всё и чтобы познавать Его и чтобы просить у Него) чтобы Он меня обличал.. и это началось прям сразу же незамедлительно, стали сразу же появлятся люди со страным поведением, с такиИими колючками!!! или прямо во мне изнутри стали гипертрофированными какие то неведомые мне ранее эмоции.. злоба какая то и гордость, тщеславие...
и я понял но не сразу что это Отец мне показывает на мои же сорняки =). и я перестал пугаться всего происходящего и стал относится к этому как действительно к обличению, которое призвано для очищения, чтобы вода доставалась не сорнякам, а моей яблоне - то есть моей собственной плодотворной жизни. и всё встало на свои места =)
желаю вам так же внимательно относится к тому что происходит вокруг и к самому себе. это бывает крайне полезно если правильно это использовать во благо себе и в конечном итоге и окружающим =)
Main-girl 24-01-2011-18:45 удалить
Культ личности.
хотят быть такими же крутыми, как дядя Сталин
Marianna_N 24-01-2011-19:02 удалить
ох, просто богатым не нужно доказывать окружающим свою крутость, а бедным девчонкам с подделками ЛВ ну очень уж хочется быть из "их круга".
Про кино, искусство это точно ты выразила! Особенно бесят рецензии на фильмы-г....о с рейтингом 3 балла на IMDB, которые я смотреть-то не решусь никогда, от страха за свои мозги и моральный облик, типа "оооооо это круто!!! ооооо анжелина великая актриса" и пр. Это вот навязывание своего очень дурного тона людьми ужасает
denozavreg 25-01-2011-11:14 удалить
Исходное сообщение Аноним:
гордыня она и в африке гордыня, и бывает кстати так, что нам Господь специально даёт таких людей на нашем пути что бы мы на них посмотрели, и увидели в них, в их этой негативной черте себя, свою эту черту которая есть в той или иной мере... очень бывает полезно...
это к вопросу о скрытых сорняках и способах их обнаружения на своей территории =)))
я когда понял что у меня они есть и что от них надо избавляться, но не знал как потому что не знал их в лицо - они ведь скрытые и я к ним как минимум был привыкшим, и поэтому думал что они часть меня... вопщем змея кусающая себя за хвост получается... так вот, когда я стал Отца Небесного просить (в молитках, они как раз для этого и нужны чтобы благо дарить Ему за всё и чтобы познавать Его и чтобы просить у Него) чтобы Он меня обличал.. и это началось прям сразу же незамедлительно, стали сразу же появлятся люди со страным поведением, с такиИими колючками!!! или прямо во мне изнутри стали гипертрофированными какие то неведомые мне ранее эмоции.. злоба какая то и гордость, тщеславие...
и я понял но не сразу что это Отец мне показывает на мои же сорняки =). и я перестал пугаться всего происходящего и стал относится к этому как действительно к обличению, которое призвано для очищения, чтобы вода доставалась не сорнякам, а моей яблоне - то есть моей собственной плодотворной жизни. и всё встало на свои места =)
желаю вам так же внимательно относится к тому что происходит вокруг и к самому себе. это бывает крайне полезно если правильно это использовать во благо себе и в конечном итоге и окружающим =)


Аноним, да в курсе я этого. от изобилия подобного пугаюсь. а так похуй, главное шоб не прогрессировало

denozavreg 25-01-2011-11:16 удалить
Исходное сообщение Main-girl:
Культ личности.
хотят быть такими же крутыми, как дядя Сталин


Main-girl, ну дядя сталин был реально крутой, и понты у него реальные были. а щас какое-то сборище отребья

denozavreg 25-01-2011-11:23 удалить
Исходное сообщение Let Me In:
ох, просто богатым не нужно доказывать окружающим свою крутость, а бедным девчонкам с подделками ЛВ ну очень уж хочется быть из "их круга".
Про кино, искусство это точно ты выразила! Особенно бесят рецензии на фильмы-г....о с рейтингом 3 балла на IMDB, которые я смотреть-то не решусь никогда, от страха за свои мозги и моральный облик, типа "оооооо это круто!!! ооооо анжелина великая актриса" и пр. Это вот навязывание своего очень дурного тона людьми ужасает


Let Me In, меня больше пугает тенденция роста численности таких особ. раньше их как-то меньше было или они менее активными были...

denozavreg, тупое непонимание нормальных вещей. Головы кружит от внимания и капец - слабые душонки не выдерживают.
denozavreg 25-01-2011-12:00 удалить
Исходное сообщение Своенравная_Кошка:
denozavreg , тупое непонимание нормальных вещей. Головы кружит от внимания и капец - слабые душонки не выдерживают.Лорелея


Своенравная_Кошка, еще раз убеждаюсь, что не все могут пройти огонь-воду-медные трубы и остаться самими собой
25-01-2011-12:12 удалить
denozavreg,
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение Аноним :
гордыня она и в африке гордыня, и бывает кстати так, что нам Господь специально даёт таких людей на нашем пути что бы мы на них посмотрели, и увидели в них, в их этой негативной черте себя, свою эту черту которая есть в той или иной мере... очень бывает полезно...

это к вопросу о скрытых сорняках и способах их обнаружения на своей территории =)))

я когда понял что у меня они есть и что от них надо избавляться, но не знал как потому что не знал их в лицо - они ведь скрытые и я к ним как минимум был привыкшим, и поэтому думал что они часть меня... вопщем змея кусающая себя за хвост получается... так вот, когда я стал Отца Небесного просить (в молитках, они как раз для этого и нужны чтобы благо дарить Ему за всё и чтобы познавать Его и чтобы просить у Него) чтобы Он меня обличал.. и это началось прям сразу же незамедлительно, стали сразу же появлятся люди со страным поведением, с такиИими колючками!!! или прямо во мне изнутри стали гипертрофированными какие то неведомые мне ранее эмоции.. злоба какая то и гордость, тщеславие...

и я понял но не сразу что это Отец мне показывает на мои же сорняки =). и я перестал пугаться всего происходящего и стал относится к этому как действительно к обличению, которое призвано для очищения, чтобы вода доставалась не сорнякам, а моей яблоне - то есть моей собственной плодотворной жизни. и всё встало на свои места =)

желаю вам так же внимательно относится к тому что происходит вокруг и к самому себе. это бывает крайне полезно если правильно это использовать во благо себе и в конечном итоге и окружающим =)

Аноним , да в курсе я этого. от изобилия подобного пугаюсь. а так похуй, главное шоб не прогрессировалоЛорелея

смысл как раз в том что это происходит для нашего саморазвития, чтобы мы могли безболезненно сами оченить себя чтобы понять от каких сорняков необходимо избавляться дл лучшей жизни =)
когда нет сорняков - больше влаги достаётся корням дерева =),
то есть таким образом Богу предоставляются человеком возможности для того чтобы Он смог тебе помочь, потому что Он хочет чтобы ты жила счастливо, в счастии, в избытке, в изобилии и процветала, Когда эта влага станет доходить до твой жизни, ты удивишься почему же ты раньше не пускала Бога в свою жизнь! Что вот ведь оно счастье =) =)
denozavreg 25-01-2011-12:21 удалить
Аноним, да понятно все! что не делается все к лучшему. всегда удобно когда перед глазами живой пример "как делать не надо"
Ответ на комментарий denozavreg # Согласна... поэтому очень ценю своих друзей - они мне точно если что по башке дадут, если я идиотизмом начну заболевать и в чувство приведут.
denozavreg 25-01-2011-15:18 удалить
Исходное сообщение Своенравная_Кошка:
Согласна... поэтому очень ценю своих друзей - они мне точно если что по башке дадут, если я идиотизмом начну заболевать и в чувство приведут.


Своенравная_Кошка, хорошие друзья! мне б таких!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник понторезы | denozavreg - Удивительная жизнь сусличков в дикой природе (без купюр) | Лента друзей denozavreg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»