• Авторизация


Про друзей :) 20-06-2007 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - СГ - "Лирика"
Настроение сейчас - Ностальгия...

Меня сегодня спросили, сколько у меня настоящих друзей.  Я в ответ спросила, что человек подразумевает под словом "настоящий друг"... Человек замялся, а я так и не ответила...

Вот теперь решила вас спросить...  Много ли у вас друзей? Друзей выбирают или нет? Друг - это обязанность или не очень?.. Насколько у вас серьезное отношение к человеческой дружбе и к общению вообще? Какие качества и черты характера в людях цените? Верите ли вы, например, в женскую дружбу или дружбу между девушкой и молодым человеком? Какой вы друг? Что для вас - друг?

 

Некоторые мысли для рассуждений (я со многим согласна...):

 

"Друг - этот тот, кто не нуждается в постоянном присутствии рядом с тобой, но всегда оказывается рядом, когда это нужно ТЕБЕ.
Друг - это тот, кто желает видеть тебя счастливой, а стало быть уважает твои решения и взгляды относительно тебя самой (хотя может и совершенно с ними не согласен!).
Друг может без страха указать тебе на твои недостатки (может и дурой назвать, и трусом, и т.п.. но НЕ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО). Делает друг это не в обиду тебе, а из желания открыть тебе глаза на то, что тебе самой не увидеть, чтобы избавить тебя от возможных ошибок.
Друг всегда рядом, когда тебе тяжело, и не лезет к тебе, когда тебе радостно, но терпеливо ждет, когда ты сама захочешь разделить свою радость с ним. Друг - это помощник твоего Ангела-Хранителя. И поэтому друзей берегут как зеницу ока. И главное: друг как цветок. Дружба - цветок. Они не растут сами по себе. Их ВЗРАЩИВАЮТ.
Уважением, внимательностью, смелостью, честью, пониманием... Друга можно и потерять, и сие легко. Если ты забываешь о настоящих своих друзьях - они начинают думать, что просто больше не нужны тебе, и идут помогать другому человеку. Потому что Ангелам всё равно кому помогать, лишь бы они нужны были. Кто зовёт - туда и идут."

(Илья Чёрт; "ПИЛОТ")


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
trixolkaaa 20-06-2007-23:47 удалить
согласна со всем выше написанным...друг - он и в Африке друг. друг, друг, друг - хороший это очень человек. друг! дружите, люди)))други, люблю другов))))
Катькен 21-06-2007-11:44 удалить
Похоже на призыв ЮЮ в Олимпийском: "размножайтесь, люди, размножайтесь!" А вообще, ответила как отмазалась))) Возможно, лет 5 назад у меня были такие же несерьезные критерии...
F_O_S 21-06-2007-12:01 удалить
Людей полностью подходящих под это описание ... не существуе((((
Skromnis 21-06-2007-12:09 удалить
Ну бум разбираться по пунктам: друзей у меня немного, ну по крайней мере тех, кого я могу назвать именно "друзьями", а не знакомыми. Наверное, всё же 4еловека 3. Выбирают ли друзей? Думаю, да. Не будешь же общаться с непонравившимся тебе 4еловеком, а следовательно, ты подсознательно ищешь себе друга, по внешним ли критериям, по внутренним - это уже не важно. Друг это не обязанность и даже не о4ень обязаннось. О4ень редко возникает такое 4увство, совсем редко, например, когда вы давно не виделись да и времени у тебя особо нет, но ты 4увствуешь себя должной с ним встретиться, но это 4увство быстро улету4ивается, когда вы видитесь и разговариваете. Отношение у меня к дружбе... серьёзное, и к общению вообще тоже. Потому как, хоть это всего лишь и слова, но ты видишь глаза 4еловека, наблюдаешь за его мимикой, это потрясающе! Ка4ества и 4ерты в людях, которые я ценю: искренность, ум, знания, любознательность, любопытство, лёгкость (на подъём), задум4ивость, умеренность, эмоциональность ( но только тоже в меру =) ), ну и много ещё можно пере4ислять, если вдруг снизойдёт вдохновение, то продолжу). В дружбу между муж4иной и женщиной верю! Не, ну она действительно бывает до поры до времени.... =)))) Убедилась на ли4ном опыте))) На самом деле это здорово! Так 4то даже если её и нет - возможно, оно и к лу4шему А теперь про меня друг я хороший))) Ну на самом деле, я всегда выслушиваю, стараюсь искренне сопереживать, даже когда мне совсем не до 4ужих проблем, стараюсь отклю4иться от своего и послушать другого. Иногда я взбалмошна и капризна... А для меня друг - это 4еловек, с которым мне комфортно, который выслушает и даст совет мне в любой ситуации, и в любом своём настроении. Недавно беседовала с одной своей знакомой и мне так дико хотелось поговорить про себя, на 4то она сказала, 4то не может слышать о моём хорошем настроении, т.к. у неё самой всё хреново. Я коне4но всё понимаю, но иногда мне хо4ется, 4тобы поняли и меня... Пожалуй, в этом главное. Хо4у взаимопонимания и гармонии =) [622x550]
F_O_S 21-06-2007-12:10 удалить
т.к любой человек по сути своей алчен, эгоистичен и насдержим в желаниях (вспомнить хотя бы библейские истории), и сначала думает о себе, а потом уже о других(( Добрых поступков, если взять определение "добра", и "добрых поступков" из этики, в мире, скорее всего, совершается ничтожно мало((
Skromnis 21-06-2007-12:11 удалить
А ещё друг - это тот, кто держит тебя за руку и 4увствует твоё сердце! Вот, вспомнила)))
F_O_S 21-06-2007-12:14 удалить
а вот правда напишите, кто считает себя хорошим другом для остальных??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? лично я скорее всего вообще под определение "друга" не подхожу(((
Катькен 21-06-2007-12:50 удалить
Skromnis, Пасиб тебе F_O_S, Сашка, странный ты какой-то стал))) Могу поспорить (не в обиду, конечно; просто имхо) Например: "любой человек по сути своей алчен, эгоистичен и насдержим в желаниях" - не любой, а меньше половины... по крайней мере, мне редко такие встречаются... и вообще, когда ты доброжелателен, то тебя не всегда кусают. Хотя это, наверно, не имеет отношения к слову "друг". Не, я не спорю, что иногда встречаются редкостные ***, но и у них есть друзья, которым они доверяют безоговорочно и которых сами никогда не подведут... Далее, что касается добрых поступков... Они не зависят от определения "друг ты мне или не друг". Ты ж не отвечаешь человеку, который с тобой просто поздаровался, "иди на!"? А добрые поступки начинаются с мелочей... Опять же, от дружбы отдалаюсь... блин... Третье. Ну кто может про себя сказать, что он настоящий друг? Это будет высшей степенью самоуверенность, мне кажется... Это не мне судить, какой я друг... Знаю, что некоторые тянутся ко мне, как и я к ним, некоторые просто легко находят общий язык. А те, кто не находит, не вызывают во мне чувство злости и ненависти) Мне просто всё равно на них... Но это не значит, что я буду огрызаться, хамить и т.д. и т.п. Вот фигня... опять заговорилась... В опсчем, назревает очередной вопрос, помимо "ЧТО ДЛЯ ВАС ДРУГ?" Мне хотелось бы знать, как вы разграничиваете понятия ЗНАКОМЫЙ, ТОВАРИЩ и ДРУГ? Ну ведь есть же разница? И есть ли еще какие-то критерии деления людей? Или всё-таки всё в одной куче?...
Skromnis 21-06-2007-13:05 удалить
Ну на самом деле скорее, все в одной ку4е... Раньше эти три понятия я разграни4ивала тем, кому я сколько могу поведать. Но о4ень скоро я поняла, 4то могу первому встре4ному излить душу так, как не могла это сделать другу. Мне кажется, 4то это всё лишь условности, определения. То же самое, 4то и встре4аться с 4еловеком: у людей принято с4итать, 4то если ты с 4еловеком не только разговариваешь, проводишь время, но так же и целуешься, обнимаешься и т.п. ну и соответственно у тебя есть симпатия к нему, то вы встре4аетесь. Но это всего лишь условность, определение, рамки. У меня было такое, 4то я общалась с 4еловеком, проводила с ним ку4у времени, мы о4ень много и глубоко разговаривали, у нас была взаимная симпатия, довольно сильная, но не было абсолютно ни4его физи4еского. Так вот, я скорее могла назвать его своим парнем, нежели просто другом. Это сложно объяснить, просто 4увствуешь. Далеко не всем своим друзьям я могу многое рассказать, даже о4ень редко когда я 4то-то такое, 4то о4ень трепетно и важно для меня, я рассказываю. Ну а если уж про понятия Знакомый, Товарищ и Друг, то: Знакомый - это 4еловек, с которым я общаюсь довольно 4асто, но поверхностно, просто о 4ём-то насущном. Товарищ - это скорее люди из универа. Они вроде как уже и не знакомые, но ещё и не друзья. Они друзья, когда мы видимся, но они знакомые, когда я приезжаю домой. Друг - это 4еловек, которому ты позвонишь в трудный момент и он найдёт время, 4тобы выслушать тебя. Или просто встре4аетесь вы, разговариваете о 4ём-то приземлённом и не о4ень, но тебе не приходится расшифровывать каждое твоё слово - 4еловек тебя понимает... Я осознаю, 4то в этом посте о4ень много воды, но вот лу4ше объяснить пока не могу. [447x699]
Как друг я ужасен, но как врагу мне цены нет!
Прочел всю хрень про друга в сабже. Пля, пиздец. Это не дружба и даже не работа, а каторга. Друг типо собачки какой-то: когда тебе плохо он прибежал, когда тебе радостно — сидит, скулит и ждет своей подачки. Маразм. Более того — хуйня это всё. Я не видел ни одних друзей, которые не разосрались бы из-за денег. Я не видел ни одного отдаленно похожего на тип вечно сломленного человека-раба, описанного выше. Я не видел ни одного человека, который бы серьезно и на самом деле уважал чье-то мнение, кроме своего собственного и мнения ближайших родственников (папа-мама). И то только при горячей любви или сильном уважении к родителям. Если хотите мнение циничного человека, то друг это человек, который из симпатии к твоей личности может сделать для тебя что-то, за что другой попросит оплаты. Или человек, который может где-то прогнуться под тебя, а ты прогнешься под него.
Катькен 21-06-2007-14:05 удалить
Skromnis, та же проблема… Могу всем всё выложить, рассказать… (и только один человек ругал меня за мой же вопрос к себе же «а кому это вообще надо – слушать меня?») Ещё одна проблема - я оч сильно к людям привыкаю)) Смешно, конечно сравнивать; ну вот есть у тебя любимые джинсы например или мобильный твой – из рук не выпускаешь… Вот иногда без определенных людей не можешь) Прям зависимость какая-то)) Был и нету… Непорядок)) При этом даже не всегда называешь их товарищами… И ещё: так иногда в жизни получается, что людей, которых изначально или после каких-либо поступков просто презираешь, откровенно ненавидишь, иногда даже смеешься над ними через некоторое время судьба с тобой сводит)) Вот такая загадочная штука – жизнь)) У меня несколько раз так было… С одним свели обстоятельства – но это на протяжении долгого времени, постепенно; с другим – просто случай, каких-то пару часов; третьего несколько лет не воспринимала – сейчас очень-очень хороший друг! Чудеса)))))
Катькен 21-06-2007-14:05 удалить
ricciotto_in_nebbia, вообще относительно тебя, наше поколение – это более мечтательно поколение, поскольку в жизни мы видели намного меньше… Поэтому мы менее адекватные и приземленные, нету определенного, устоявшегося взгляда на многие вещи, и на дружбу в том числе. Ну, мне так кажется, нас ещё не сильно покоробило – все впереди… И отлично понимаю, что во многом ты прав; но это безумно относительно. Просто хочется верить, что между людьми иногда существуют не только финансовые отношения)))) И симпатия возникает не на пустом месте… Гыыыы… Если смотреть на одолжение без оплаты, то у меня огромное количество друзей))))) Только я их таковыми назвать не могу)) Впрочем, как и они меня другом только из-за того, что помогла им в чем-то. (Зы: Возможно, это не тот жизненный уровень, о котором говоришь ты)
F_O_S 21-06-2007-14:15 удалить
ricciotto_in_nebbia, Серег, ты как всегда ... ***))
Катькен 21-06-2007-14:17 удалить
*Они нашли друг друга*
У нас не только разница в возрасте. Еще есть Москва и есть Россия. И просто посмотреть на Россию, съездив на лето к бабушке в Урюпинск, недостаточно. Поробуйте там пожить, а самое главное, попробуйте там что-нибудь ПОСТРОИТЬ. Взрастить. И тогда поймете КТО такой ДРУГ (да, Катя, именно КТО такой, а не что такое).
F_O_S 21-06-2007-14:28 удалить
"Друг- 1)Тот, кто связан с кем-н. дружбой;Сторонник, защитник кого-чего-н.;Употр. как обращение к близкому человеку. 2)Друг друга - взаимность, одного другому." Словарь великогорусского яыка. С.И.Ожегов
Катькен 21-06-2007-14:33 удалить
ricciotto_in_nebbia, Я тебя понимаю) А как жить по законам провинции - вообще не представляю... Хватает месяца услолвностей в год, а там только условности. И не надо переводить ассоциации на личности)) И есчо: мне интересны ваши мысли, а не кто с кем согласится и кто кого переспорит... Потому что если бы у меня было мнение, точное, определенное, подкрепленное жизненным опытом, своё мнение, я бы, наверно, не спрашивала... Хотя... иногда лучше не знать точного определения - меньше знаешь, крепче спишь))))))
И еще мне понравилась строчка в сабже: «Меня сегодня спросили, сколько у меня настоящих друзей. Я в ответ спросила, что человек подразумевает под словом "настоящий друг"... Человек замялся, а я так и не ответила...» Женька, Сашка, Викча, Криска, Коля, Вовчик и прочие уважаемые личности, вы понимаете что Катя не назвала вас в числе друзей? Она не смогла ответить, дав минимальное количество своих друзей. Катя, я имел ввиду это: «Какой вы друг? Что для вас - друг?»
F_O_S 21-06-2007-14:47 удалить
блин Каткен а ведь правда ... я что-то на первую часть внимание не заострилююю
Катькен 21-06-2007-14:52 удалить
Товарищи, речь идет не о личностях, а о понятиях) Это во-первых) Я не перессказываю всю беседу - зачем тут это? Если перечислить человеку имена - это глупо, особенно когда человек вообще не слышал о этих людях ничего и в глаза не видел, вам не кажется? Во-вторых, некоторых личнойстей, с кем имею честь общаться, я не могу определить, как друзей - это другого рода отношения (и не надо мне говорить - "детский сад") В-третьих, (относится к Томкину) ты за меня так мило друзей разграничил))) Это отличные люди!! 200% Но, например, Вову, к которому я оч хорошо отношусь, я вообще не помню, когда видела в последний раз, когда переписывалась в асе; я даже о нем вообще ничего не знаю! Ни о его жизни, ни об интересах (кроме футбола конечно) Лучший друг или товарищ? В какой список заносить? Если в первый то у меня в десятки раз больше друзей, чем людям кажется)))))
А вот меня как-то покоробило. Я не люблю такие темы. Друзья, приятели, товарищи, любовники-любовницы... Есть люди которых ты знаешь. Тебе нравится проводить с ними время. Им нравится общаться с тобой. Им нужно помочь — ты помогаешь. А можешь и не помочь. Ты человек, который живет своей жизнью. У тебя есть свои цели. И вряд ли твоей целью является быть тенью какого-то человека, решая его проблемы.
Катькен 21-06-2007-14:59 удалить
хыыыы, а ты просто не имеешь право вешать свои проблемы на кого-то) в свою очередь другой человек не обязан их за тебя решать) Это как выбор хорошей и плохой музыки, о котором Санька упоминал в посте про попсу) Я абсолютно согласна) Но в том и отличие очень приближенных к тебе людей от не очень приближенных... Они тебя лучше знают и иногда (подчеркиваю, не всегда) их беспокоят ситуации, когда с тобой что-то не так) Для начала, они хотя бы замечают, а не оч приближенным просто все равно) А будут они что-нить предпринимать или нет - тут не применима прогрессия
F_O_S 21-06-2007-14:59 удалить
Мой друг - художник и поэт, в дождливый вечер на стекле Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле. Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной Моя любовь с тех пор всегда была со мной. все господа давайте сменим тему, а не то эти благородная дискуссия доведет нас до чего-нибуть плохаго))
Катькен 21-06-2007-15:06 удалить
В свою очередь не удержалась: О, как ничтожны ты и я Перед нависшею судьбой, И живы мы, пока друзья Стоят всегда за нас стеной. И что мы можем - можем жить, Еще, конечно же, любить, Приятель, выбрось камень свой, Наполним Небо Добротой... Сань, а смысл? Т.е. ты за мнение в равноправной беседе, отличающееся от твоего, готов доводиться до чего-нибудь плохого? Низя так)))
Christy666 21-06-2007-15:17 удалить
Друга из приятеля, по-мойму,может сделать только время. А друг для меня, человек,который не позволяет себе пренебречь мной, моими чувствами, который мне интересен, с которым приятно общаться просто, который знает когда надо промолчать, который хотя бы постарается сделать вид, что выслушал мои проблемы (которые я постараюсь не рассказывать, это никому не нужно). примитивные мысли о жизни КСП перед всевыжимающим экзом)
Christy666 21-06-2007-15:20 удалить
блин пока писала коммент тут их штук 5 появилось..этонессс
Катькен 21-06-2007-15:24 удалить
Кристинка, Просто и логично)) Особенно, про время) А вообще, спорить о том, кто для себя "правильнее" друзей выбирает - это абсурд)))


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про друзей :) | Катькен - Дневник Катькен | Лента друзей Катькен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»