Однако, глядя на ценники за квадратный метр коммерческой недвижимости Москвы, Петербурга и других крупнейших городов России, становится понятно, что простому владельцу малого бизнеса, начинающему предпринимателю стать собственником своих стен практически невозможно. Поэтому практически все представители малого бизнеса устремляют свой взор на помещения, сдаваемые в аренду. Однако, при более детальном рассмотрении предложений аренды молодыми и не очень предпринимателями, открывается такая же печальная картина. На хорошие помещения цены аренды очень «кусаются». Да и хороших помещений в хороших местах на всех просто не хватает. Вот тут на помощь молодому бизнесу приходят городские власти, имеющие в собственности города большое количество самых разных помещений. Городские власти предлагают свои помещения в аренду по ценам, значительно ниже, чем цены от частных собственников. И все бы здесь было хорошо – бери и арендуй. Однако в последние 2-3 года администрации крупных городов взяли курс на активную продажу своих помещений. Продажа помещений производится в соответствии с федеральным законном «О приватизации». Давайте попробуем более детально рассмотреть, как же организован процесс продажи городских помещений, каковы процедуры и порядок покупки таких помещений и каковы особенности и правила игры.