• Авторизация


Критерии классификации торговых помещений по качеству 02-02-2007 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
Критерии классификации торговых помещений по качеству
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
1
Класс 1
Масштаб объекта, принятые названия
Торговый комплекс (ТК), торгово-развлекательный комплекс (ТРК), торговый центр (ТЦ), мегамолл, гипермолл
Товарная специализация
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
Основной потребитель
Молодежь, туристы, в меньшей степени – остальные жители
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Максимально широкое развитие дополнительных услуг и сервиса, в том числе развлекательного (развлекательные центры, мультиплексы, фуд-корты, лунапарк, боулинг, детская площадка, каток, внутримагазинный транспорт, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники, офисные помещения и гостиница и т. п.)
Расположение
У вокзалов, на главных транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
Планировочные решения
Оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
Конструктив, архитектура и отделка
Современный комплекс капитальных зданий модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением ярких пластмасс, стекла, синтетических материалов.
Паркинг
Охраняемые стоянки (не менее 1 на 50 кв. м торговой площади)
Управление зданием
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
2
Класс 2
Масштаб объекта, принятые названия
Торговый комплекс (ТК), торговый центр (ТЦ), гипермаркет
Товарная специализация
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
Основной потребитель
Средний класс
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие дополнительных услуг и сервиса (химчистка, фотолаборатория, банкомат, обменный пункт, бар, кафетерий, парикмахерская, солярий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, детская игровая комната, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники и др.)
Расположение
На главных площадях и транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Современный комплекс капитальных зданий или одно здание модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением натуральных и синтетических материалов. Планировочные решения оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
Паркинг
Охраняемые стоянки
Управление зданием
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
3
Класс 3
Масштаб объекта, принятые названия
Супермаркет, универсам
Товарная специализация
Универсальные – все виды продовольственных либо непродовольственных товаров (от массовых до элитных)
Основной потребитель
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, бар, кафетерий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
Расположение
Расположение на главных транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном этаже). Качественная реконструкция и отделка. Удобная организация потока покупателей
Паркинг
Наличие парковки
Управление зданием
Управление зданием, отвечающее международным стандартам; профессиональный опытный арендодатель; наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания
4
Класс 4
Масштаб объекта, принятые названия
Салон, мебельный центр, техноцентр, детский мир и т. д.
Товарная специализация
Комбинированные - реализующие несколько групп товаров, объединенных общностью спроса
Основной потребитель
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие некоторых дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
Расположение
Расположение на транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном или нижнем этаже). Качественная реконструкция и отделка. Хай-тек, модные стили, модные материалы. Удобная организация потока покупателей
Паркинг
Наличие парковки
Управление зданием
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
5
Класс 5
Масштаб объекта, принятые названия
Универмаг, гастроном, продовольственный, промтоварный магазин, аптека и т.д.
Товарная специализация
Универсальные, либо специализированные на отдельных товарных группах, в средней и нижней ценовой нише
Основной потребитель
Жители данного района
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
Расположение на транспортных артериях и площадях
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
 
 
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
6
Класс 6
Масштаб объекта, принятые названия
Павильон, киоск
Товарная специализация
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише
Основной потребитель
Пассажиры метрополитена, прохожие, туристы
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
У станций метро, на улицах и площадях, пеших туристских маршрутах
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Требований не предъявляется
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
7
Класс 7
Масштаб объекта, принятые названия
Павильон, киоск, магазин, “стекляшка”
Товарная специализация
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише (включая дешевый импорт, подделки)
Основной потребитель
Жители микрорайона, пенсионеры, нижние доходные группы населения
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
Внутри микрорайона, двора, на рынке
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Требований не предъявляется
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
8
Класс 8
Масштаб объекта, принятые названия
Бутик
Товарная специализация
Ускоспециализированные товары одной знаковой фирмы мирового класса, наивысшей ценовой ниши
Основной потребитель
Элита
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
На улицах и в районах с элитной застройкой
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Помещение небольшого объема в элитном доме, изысканная классика, натуральные материалы
Паркинг
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критерии классификации торговых помещений по качеству | koshkaXXX - Дневник koshkaXXX | Лента друзей koshkaXXX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»