Критерии классификации торговых помещений по качеству
|
|||
Ин-декс типа
|
Наиме-нование
|
Описание
|
|
Характеристика
|
Значение
|
||
1
|
Класс 1
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Торговый комплекс (ТК), торгово-развлекательный комплекс (ТРК), торговый центр (ТЦ), мегамолл, гипермолл
|
Товарная специализация
|
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
|
||
Основной потребитель
|
Молодежь, туристы, в меньшей степени – остальные жители
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Максимально широкое развитие дополнительных услуг и сервиса, в том числе развлекательного (развлекательные центры, мультиплексы, фуд-корты, лунапарк, боулинг, детская площадка, каток, внутримагазинный транспорт, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники, офисные помещения и гостиница и т. п.)
|
||
Расположение
|
У вокзалов, на главных транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
|
||
Планировочные решения
|
Оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
|
||
Конструктив, архитектура и отделка
|
Современный комплекс капитальных зданий модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением ярких пластмасс, стекла, синтетических материалов.
|
||
Паркинг
|
Охраняемые стоянки (не менее 1 на 50 кв. м торговой площади)
|
||
Управление зданием
|
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
|
||
2
|
Класс 2
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Торговый комплекс (ТК), торговый центр (ТЦ), гипермаркет
|
Товарная специализация
|
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
|
||
Основной потребитель
|
Средний класс
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Наличие дополнительных услуг и сервиса (химчистка, фотолаборатория, банкомат, обменный пункт, бар, кафетерий, парикмахерская, солярий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, детская игровая комната, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники и др.)
|
||
Расположение
|
На главных площадях и транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
|
||
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
|
Современный комплекс капитальных зданий или одно здание модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением натуральных и синтетических материалов. Планировочные решения оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
|
||
Паркинг
|
Охраняемые стоянки
|
||
Управление зданием
|
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
|
||
Ин-декс типа
|
Наиме-нование
|
Описание
|
|
Характеристика
|
Значение
|
||
3
|
Класс 3
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Супермаркет, универсам
|
Товарная специализация
|
Универсальные – все виды продовольственных либо непродовольственных товаров (от массовых до элитных)
|
||
Основной потребитель
|
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Наличие дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, бар, кафетерий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
|
||
Расположение
|
Расположение на главных транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
|
||
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
|
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном этаже). Качественная реконструкция и отделка. Удобная организация потока покупателей
|
||
Паркинг
|
Наличие парковки
|
||
Управление зданием
|
Управление зданием, отвечающее международным стандартам; профессиональный опытный арендодатель; наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания
|
||
4
|
Класс 4
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Салон, мебельный центр, техноцентр, детский мир и т. д.
|
Товарная специализация
|
Комбинированные - реализующие несколько групп товаров, объединенных общностью спроса
|
||
Основной потребитель
|
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Наличие некоторых дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
|
||
Расположение
|
Расположение на транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
|
||
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения
|
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном или нижнем этаже). Качественная реконструкция и отделка. Хай-тек, модные стили, модные материалы. Удобная организация потока покупателей
|
||
Паркинг
|
Наличие парковки
|
||
Управление зданием
|
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
|
||
5
|
Класс 5
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Универмаг, гастроном, продовольственный, промтоварный магазин, аптека и т.д.
|
Товарная специализация
|
Универсальные, либо специализированные на отдельных товарных группах, в средней и нижней ценовой нише
|
||
Основной потребитель
|
Жители данного района
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Требований не предъявляется
|
||
Расположение
|
Расположение на транспортных артериях и площадях
|
||
Ин-декс типа
|
Наиме-нование
|
Описание
|
|
Характеристика
|
Значение
|
||
|
|
Паркинг
|
Требований не предъявляется
|
Управление зданием
|
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
|
||
6
|
Класс 6
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Павильон, киоск
|
Товарная специализация
|
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише
|
||
Основной потребитель
|
Пассажиры метрополитена, прохожие, туристы
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Требований не предъявляется
|
||
Расположение
|
У станций метро, на улицах и площадях, пеших туристских маршрутах
|
||
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
|
Требований не предъявляется
|
||
Паркинг
|
Требований не предъявляется
|
||
Управление зданием
|
Требований не предъявляется
|
||
7
|
Класс 7
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Павильон, киоск, магазин, “стекляшка”
|
Товарная специализация
|
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише (включая дешевый импорт, подделки)
|
||
Основной потребитель
|
Жители микрорайона, пенсионеры, нижние доходные группы населения
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Требований не предъявляется
|
||
Расположение
|
Внутри микрорайона, двора, на рынке
|
||
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
|
Требований не предъявляется
|
||
Паркинг
|
Требований не предъявляется
|
||
Управление зданием
|
Требований не предъявляется
|
||
8
|
Класс 8
|
Масштаб объекта, принятые названия
|
Бутик
|
Товарная специализация
|
Ускоспециализированные товары одной знаковой фирмы мирового класса, наивысшей ценовой ниши
|
||
Основной потребитель
|
Элита
|
||
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
|
Требований не предъявляется
|
||
Расположение
|
На улицах и в районах с элитной застройкой
|
||
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
|
Помещение небольшого объема в элитном доме, изысканная классика, натуральные материалы
|
||
Паркинг
|
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote
Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.
Дневник Критерии классификации торговых помещений по качеству | koshkaXXX - Дневник koshkaXXX |
Лента друзей koshkaXXX
/ Полная версия
Добавить в друзья
Страницы:
раньше»
|