• Авторизация


Гопники | I kill U 13-01-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ненавижу гопников. Всех вместе и каждого в отдельности. Как бы так сделать чтобы все они убили себя...
Иду себе никого не трогаю мимо магазина. Сначала подходит детина лет 25 ростом метра 2 и уже затягивает "Слыш, брат..." Я в плеере и делаю вид, что мне все пох и прохожу мимо. Тут через пару метров я слышу ту же фразу уже от другого парня и так же прохожу мимо... Второй бросает мне в след что-то типа "Да он в плеере делает вид, что ему все похуй /и как он догадался?/. Сейчас плеер отниму - будешь знать как игнорить". Но я просто прошел себе мимо и никаких действий не последовало, хотя признаться честно было стремно. И вот тут начинается мыслительная деятельность...
Как давно я хочу купить себе Макарыч или обзавестись чем-то подобным... Но все время душит жаба... Кстати, может быть кто знает где можно купить пневматическую дубинку - эта такая популярная по фильмам штука - дубинка телескопическая с шариком на конце.
Надо бы заняться каким-нибудь боевым видом спорта ибо "весело жить в Росии, весело"

P.S. Наверное на следующей неделе сделаю себе подарок - давно хотел ИЖ-61 купить... Отличная 5тизарядная винтовка. И надо бы к ней еще простенький оптический прицел купить - буду летом ходить в лес стрелять по банкам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Sacked_from_Hell 13-01-2008-19:45 удалить
Вот же жизнь! А потом тебя же и посадить могут.
dey 13-01-2008-19:49 удалить
макарыч и прочие пневмопукалки для самообороны - штуки совершенно бесполезные, насколько я смог понять из чтения разного рода источников
а наиболее универсальным и удобным является оса
http://www.tnwt.ru/
а вообще согласен. гопники они и в западной европе гопники
NucleuS_ 13-01-2008-20:04 удалить
есть место,где продаёться "пневматики" визальная 1:1 к боевым пистолетам, выстрел в пару раз мощнее,моя беретта 190м\с выкидывает снаряд,заряжают газом разным в несколько атмосфер.
тежёленькие,хоть дезерт игл,хоть глок)))
Киса_Воробьянинов, ага.. Если одни не порежут.то другие посадят..
dey, может гипники у вас культурнее?
Вообще задумался над Осой 2хзарядной /Эгида которая/.. Спасибо за инфорацию.
NucleuS_, то есть она пневма на баллоне газа?
С такими пушками главное чтобы менты не грохнули...
NucleuS_ 13-01-2008-20:45 удалить
Sebastian_Valmont, там не балон,а заряжаешь от балона)
ментам обойму покажешь и всё)
stoullen 13-01-2008-21:40 удалить
советую брать пневматический писталет, но хороший и много зарядный. у друга такой есть, так ваще супер все.
А есле настоящий возьмеш, завалиш еще кого....
Так реагируешь на них...ты наверно живешь там где встреча с ними редкость?Приезжай в кузьминки
Саша_Шла 13-01-2008-21:51 удалить
да забей лучше ))) мудаков полно )) главное самому неомудачиться )))
Исходное сообщение Киса_Воробьянинов
Вот же жизнь! А потом тебя же и посадить могут.

согласна.. у нас же по - другому и быть не может
peter-bem 14-01-2008-00:41 удалить
Если человеку нечем себя занять, он всегда будет тереться у магазинов. И пусть уж лучше там трутся, чем в интернете или других приличных местах. В конце концов, гопники тоже выполняют определенную природную и социальную функцию. А убивать их — дело бессмысленное. Все равно новые появятся.
dey 14-01-2008-00:42 удалить
Sebastian_Valmont, када средь бела дня мужика запи....вают насмерть на глазах его жены и дочери просто чтоб заиметь его цифрофотик - это называется культурные?
я бы себе взял осу эгиду с болевым лазером, одним светозвуковым патроном и вторым травмо
но блин тут с разрешениями такой гемор.. сначала в россии получать, потом перевоз, потом тут получать.. эх..
dey 14-01-2008-00:43 удалить
peter-bem, только в каких-то странах их нет. ну в принципе как класса. то ли вырадились, то ли всех расстреляли. ну или они там другие чтоль.
ну в японии, в швейцарии, где там ещё..
NucleuS_, но все равно пневматика же?
stoullen, ну Макарыч - это травматический пистолет - копия Макарова, только стреляет пороховыми патронами с резиновой пулей.
МалЕньКая_СтуДенТка, нет, спасибо...
Тепличное_растение, увы.. У нас все для людей... Список людей прилагается.
peter-bem, о да... По мне так пусть ужлучше они тусуются в Сети, чем избивают и обворовывают в реале..
dey, а что за болевой лазер?
Ну да, гемора много.. У нас с этим проще.. Вообще надо будет почитать в Сети информацию да купить.. Береженого Бог бережет..
dey, в СССР наверняка не было... По крайней мере в МСК.
dey 14-01-2008-00:59 удалить
Sebastian_Valmont, ет лазер, который при направлении в глаза, как они пишут, вызывает сильные болевые ощущения в глазах и временную потерю зрения
ну там пятно большое из него светит :)
разрешение на него нужно. как на газовое по моему
peter-bem 14-01-2008-01:02 удалить

dey,

Я думаю, подобный элемент во всех странах присутствует, только форма слегка меняется. У нас гопота возле магазинов толчется, а в каком-нибудь пригороде Мюнхена — сидит по барам, и ведет себя там точно так же. Мы не можем назвать гопником солидного дядьку, который каждый вечер сидит с дружками в пабе, а тамошние жители от них стонут так же, как мы от своих «дворовых бойцов».

peter-bem 14-01-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Sebastian_Valmont:

peter-bem, о да... По мне так пусть ужлучше они тусуются в Сети, чем избивают и обворовывают в реале..

Они нигде не будут пользоваться популярностью )))
dey 14-01-2008-01:06 удалить
peter-bem, ну там нам же пофик до немцев, нам пофик кто немцам нравится и кто нет? мы ж о себе говорим ? :)
вот почему я во франции вижу гопников боьлше чем в россии? почему я их меньше в германии? вот в чём главное то
peter-bem 14-01-2008-01:12 удалить
dey,

Когда я был в Мюнхене, то искренне удивлялся тому, насколько быстро город вымирает после восьми часов вечера. Народ расползает по домам, пивнушкам, киношкам. На улицах нет практически никого. Даже если компании пьяных молодых людей взбредет в голову пошататься по району ночью, они там никого не найдут — следовательно, и кайфа не получат никакого. У нас же все живут в разнобой. Один спит днем, другой ночью. Нет общего ритма города, вот и появляются люди, которые считают себя носителями этого ритма.

Это все, естественно, мои личные наблюдения и выводы.
обычно после такого мысли действительно крутятся в бешенном ритме типа побьют или смогу? но они по одиночке не бродят... только на судьбу полагаюсь в таких случаях. а так согласен-перестрелял бы козлов, на них пахать надо чтобы пополнять закрома и житницы.
Ирогост 14-01-2008-10:38 удалить
На "травму" разрешение нужно. С пневматикой проще.
IllAIR 14-01-2008-12:21 удалить
Интересно как быть.. Вот я же сейчас служу в ВС РФ и следовательно владею боевым оружием... Надо ли мне будет на "травму" справки собирать или нет? Да и дадут ли мне сейчас разрешение?...
NucleuS_ 14-01-2008-18:17 удалить
Sebastian_Valmont, это просто пневматика, 16 лет же тебе вроде есть?))))))))))))))))
токо сильная пневматика и засчёт скорости бьёт больно,но куртку толстую естественно не оч пробивает,зато на вид пересрут.
dey 14-01-2008-18:19 удалить
NucleuS_, а если гопник вдруг знает, что это пневматика? особенно после первого выстрела :))
тогда ни бить больно не будет, ни напугает, а потом глядишь ещё и тебя ей же и пристрелют
NucleuS_ 14-01-2008-19:25 удалить
dey, хехе,ляшку простреливает моя))) чё зарядишь)
ну есть даже хромированные, визальная модель 1 к 1,даже пулеприёмник,в стрельбе самаперезарежаеться, шумит) есть вообще петух,который гильзы кидает и грохот как от настоящего,ток он очень слабый) но типо в воздух пальнуть)
dey 14-01-2008-20:02 удалить
NucleuS_, а чо за пушка то? ствол скоко мм в диаметре? :))
а если джинсы плотные да под ними подштанник?
неа, чо то не верю я в пневматику :)
NucleuS_ 14-01-2008-20:17 удалить
dey, ну там газ в атмосфер так 10 можно зарядить,в те,что продаються в москве ща))))
если ещё железн патрон)))
ну с джинсами +подтанник в ногу мож войдёт или гематома пиздец какая будет точно)
ствол, от 4,5 до 9 мм снаряд)

ну я недумаю,что он такой купит)
ну это скорее страйкболл,а не пневмат,Но по докам и закону пневматика
dey 14-01-2008-22:08 удалить
NucleuS_, ну хз короче :))
это энергии вообще скоко получается то? чтоб сравнить :)) потому что если 9 мм и метал - он скоко весить будет? ИМХО газ его не разгонит :) а если пластик - большой и лёгкий тормозиться будет легко :)
NucleuS_ 14-01-2008-22:23 удалить
dey, 4,5мм литой допустим ставит неплохие гематомы) бьёт не помню скоко но почти в 10 раз больше чем обычная пневма,в ньютонах

для металла юзаеться ещё больше давление газа)
dey 14-01-2008-22:34 удалить
NucleuS_, я просто с точки зрения скорости расширения газа + его одновременного охлаждения - не понимаю, как можно достичь таких энергий, ведь именно это является тормозом для многих пневм? :))
NucleuS_ 14-01-2008-22:58 удалить
dey, а там не co2 и не воздух) там так называемые greenGaz,PureGaz и т.д. грингаз 600р балон,но заправок 15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гопники | I kill U | Sebastian_Valmont - Дневник Sebastian_Valmont | Лента друзей Sebastian_Valmont / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»