• Авторизация


Злость | Akado 18-11-2007 19:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я более года являюсь абонентом одного известного московского провайдера - Akado [показать].
Мой тарифный план почти полгода назад плавно переместился в раздел "Архив". Провайдер не раз обновлял тарифную сетку и вот сейчас появился более выгодный тарифный план /У меня Джет 3500\1000 60GB за 900 рублей, а сейчас появился тариф Онлайн 5000 5000\1000 Unlim за 800 рублей/... Однако, внизу есть небольшая сноска:
Стоимость смены любого тарифного плана группы Джет, ДжетСет, Дуэт, Целевой на любой тарифный план группы Онлайн – 450 рублей.
Я уже который день пребываю в негодовании по этому поводу. Почему я должен доплачивать за переход с тарифа на тариф? Или я еще недостаточно заплатил провайдеру /порядка 15к/ за право свободно изменять тарифный план? Какие жадные люди. Противно.

P.S. Быть может я что-то не понимаю?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
SergioGri 18-11-2007-21:02 удалить
у моего провайдера смена тарифного плана стоит 160 рублей! ну это еще куда нишло... Но 450 рублей - это уже грабеж!!!

LI 7.05.22
peter-bem 18-11-2007-21:15 удалить
А я вот даже подумать боюсь о том, что мой тарифный план в «Корвете» какие-то изменения претерпит. Как провел себе безлимитку, пусть и не шибко быструю, — так и сижу на ней, не печалясь и на жизнь не сетуя.
Сижу в ринете за 820 руб в месяц Unlim
и дети, и я очень много качают и закачивают, но 450 руб за переход на другой тариф - слишком! - действительно грабёж...Лишь бы выжать деньги, что же это?
NucleuS_ 18-11-2007-22:21 удалить
у моего прова Инфолайн, вообще сумма на счёте должна валяться лишняя в косарь, после гневного звонка в абонентский отдел и менеджеру от меня в виде пользователя,который у них чуть ли не с начала появления ихней фирмы они просто просят,чтобы во время переходу на счету был кусок,который являеться проплвтой вперед и он ваш, а не их))), т.е просто проплата авансом, потом они снизили и этот аванс)))
Корбина рулит! В любой день можно перейти на другой тариф, подключить доп. услуги. Деньги со счета списываются посуточно, т.е. нет такого гемора как у других провов, когда сразу всю сумму за месяц фигачят. Да еще если вдруг с финансами на пряг, а счет худеет, можно только за пару дней заплатит, чтобы хоть как-то скоротать.
Да и когда подключали все очень грамотно сделали и главное на халяву^__^
SergioGri, вот-вот.. При этом грабеж этот не мотивирован ничем..
peter-bem, я вот когда провел себе Стрим - покоя не знал.. С Akado все было хорошо и спокойно, но вот есть отдельные неприятные моменты...
Святослов, я признаться честно тоже недоумеваю за то я должен платить ведь с технической точки зрения ничего не изменится... Может быть провайдер жадный?
NucleuS_, ну вообще-то тоже не ясно зачем эта предоплата.
Себастьяно, сам собираюсь в другой квартире тянуть Корбину и покупать модем с FiWi :)
SergioGri 18-11-2007-23:06 удалить
Эт точно! И причем все официально....

LI 7.05.22
SergioGri, это и расстраивает... :(
Elesovka 18-11-2007-23:23 удалить
поддерживаю Корбину, посидела на ней полгода - теперь от всех других плююсь... При низких тарифах достаточно хорошее качество, падает редко, а если и падает то в течение 15 минут всё снова работает, правда http они изрядно режут. Если скорость закачки файлов достаточно высокая, то вот скорость загрузки страничек немножко подхрамывает.
peter-bem 18-11-2007-23:23 удалить
Source message Sebastian_Valmont:

я вот когда провел себе Стрим - покоя не знал.. С Akado все было хорошо и спокойно, но вот есть отдельные неприятные моменты...

У меня почему-то ни одного знакомого нет, который не имел бы претензий к «Стриму». Разве что, те из них, который нормальный интернет в первый раз увидели... да и то восторг быстро распыляется.

LI 7.05.22
peter-bem, вот и я первый раз увидел Сеть через коннект СтрЕма... Эйфория быстро прошла, а проблемы остались.
Elektrasovka, посмотрим.. Правда не скоро, но увидим. :)
who_is_it 18-11-2007-23:43 удалить
вполне нормальная маркетинговая практика последнего времени, что за переход на более дешёвый\выгодный ТП взимаются пени
this_me, согласись, что это несколько обидная политика для пользователей... Вообще-то почти все провайдеры заманивают к себе абонентов елейными речами, а потом ставят его раком и ебут без остановки по любому поводу...
who_is_it 19-11-2007-00:00 удалить
Sebastian_Valmont, дааа.. акадо меня заманивал-заманивал... он у нас недавно появился - раз 10 домой приходили агенты по подключению. Устал отбиваться :)
peter-bem 19-11-2007-00:05 удалить
Source message Sebastian_Valmont:

this_me, согласись, что это несколько обидная политика для пользователей... Вообще-то почти все провайдеры заманивают к себе абонентов елейными речами, а потом ставят его раком и ебут без остановки по любому поводу...

Сейчас, учитывая возрастающее количество этих самых провайдеров, очень может быть. Раньше было проще и честнее. Помнится, был у меня в районе всего лишь один выделенный канал — «2ком» — и деньги драл ну совершенно по черному. Когда появился «Корвет» с демократичными безлимитными тарифами, никого даже заманивать не нужно было. Все сами пришли. С тех пор ни разу никаких претензий в мой адрес или глюков не было.

LI 7.05.22
MaRy_FrOm_Moscow 19-11-2007-00:06 удалить
зато акадо качественно...я вот стрём поставила - чертыхаюсь. а у моего Заюськи стоит акадо с ТВ... оч круто!! Я прям к нему готова тока из за 79 каналов и хорошей скорости переехать)
Исходное сообщение Elektrasovka правда http они изрядно режут. Если скорость закачки файлов достаточно высокая, то вот скорость загрузки страничек немножко подхрамывает.

А ты уверена что это именно в корбине дело? Много зависит от сервера на котором сайт находится и от его объема. Лиру или вконтакте по-любому будут дольше грузиться, чем яндекс.
yashar 19-11-2007-00:50 удалить
Они за всякую фигню деньги сдирают. Я например не пойму почему за два компа дома я должен доплачивать 150 р.? У меня 2000 р. обходится интернет и Тв. Но телика я еще не купил...
who_is_it 19-11-2007-00:55 удалить
yashar, это стандартный развод - типо для второго и последующих компов надо покупать отдельные IP (скорее всего за них ты и доплачиваешь).
Так конечно правильнее, но ты вовсе не должен это делать.
yashar 19-11-2007-01:33 удалить
this_me, да, точно. Ну фиг с ними..
MaRy_FrOm_Moscow 19-11-2007-23:28 удалить
this_me, есть такая штучка - маршрутизатор) она обманывает все)
who_is_it 20-11-2007-00:01 удалить
MaRy_FrOm_Moscow, спасибо, я в курсе ))
сам так сижу, потому и сказал что все эти доп платежы за второй комп и доп адреса - развод ))
this_me, Akado - серединка.. Не худшее, но и не лучшый провайдер...
peter-bem, ох... До боли знакомая ситуация.. Вплоть до того. что у меня в соседнем доме был хороший демократичный провайдер, а у меня в доме - посредник этого провайдера с безумными ценами... Сколько бы я ни писал писем с просьбой подключить и мой ждом к другой Сети - безрезультатно... Сейчас у меня в доме:
PSS
Akado
QWERTY
Stream
Corbina
StarNet
InLine
Инфолайн
MLan
Выбор есть... :)
MaRy_FrOm_Moscow, ну на качество обслуживания я не жалуюсь.. Для меня было шоком когда я оставил заявку о проблеме и мне специалист технической службы сам перезвонил через пару часов чтобы решить мою проблему.
Себастьяно, ну да.. Но фильтрация трафика вполне возможна.
yashar, согласен. В свое время меня тоже поразило. что я должен платить за другие компы... При том, что все равно от этого скорость подключения не увеличивается в 2 раза.. Тогда не понятно за что платить?
this_me, а вот это не известно... Просто спишут со счета деньги и все..
this_me, маршрутизатор это хорошо... Но у Akado весьма специфическое оборудование стандарта DOCSIS и под него мало достойного железа.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злость | Akado | Sebastian_Valmont - Дневник Sebastian_Valmont | Лента друзей Sebastian_Valmont / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»