Получение удовольствия и поднятие настроения способствуют повышению мотивации. Прежде чем мотивировать кого-либо, постарайтесь создать для этого человека атмосферу радости, позитива, комфорта и удовольствия.
***
Прием «Представьте себе, что это уже произошло, стимулирует вашего собеседника к принятию угрожающей ситуации и продуктивным действиям в сложившейся ситуации.
***
Прием «Знаете ли вы, что сейчас помогло вам бы больше всего?» заключается в предложении нашему собеседнику решения его проблем или инструментов для удовлетворения его насущных потребностей. В результате наш собеседник начинает видеть в нас незаменимого для себя помощника и консультанта.
***
Мотиватор «Жаль потерять такую возможность» заключается в обозначении собеседнику возможных рисков, которые возникнут, если не воспользоваться возможностью. Страх потерять возможность и упустить выгоды – довольно сильный мотиватор, особенно эффективный с людьми, которые стремятся избежать неудач.
***
Мотиватор «Все авторитеты делают так!» мотивирует наших собеседников изменять свою точку зрения и поведение в соответствии с опытом, который ля них является авторитетным.
